Валовая вместимость: 8208 рег.т
Дедвейт: 14407 т
Длина: 130,14 м
Ширина: 21,00 м
Осадка: 11,51 м
Марка ГД: UBE-MAK "6MU 453AK"
Мощность ГД: 2 х 2000 л.с.
Скорость: 11,5 уз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
30.03.2016 16:03
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
250 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если смотреть от набережной/морвокзала, то по порядку идут: -причалы НЛЭ (Новорослесэкспорт), бывший причал рыбпрома. -причалы контейнерного терминала НЛЭ (ранее просто НЛЭ, но сейчас в основном контейнеры) -причалы бывшего Импортпищепрома (в настоящее время перевалка только нефтепродуктов) -причалы мазутного терминала (из названия понятно - что грузят) -причал НЗТ (Новороссийский зерновой терминал) на одном с ним пирсе, с противоположной стороны, находится так же зерновой терминал - НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов). -причалы западного района -причалы центрального района -причалы восточного района -причалы бывшего НСРЗ, который официально в марте этого года прикратил своё существование. -юго-восточный район, в который входит контейнерный терминал НУТЭП и ещё один зерновой терминал. -далее идут причалы и молы НВМБ -ну и заканчивается всё на нефтеперевалочном комплексе "Шесхарис"
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link