FleetPhoto
Мидволга-3
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Гниловский перекат (3136,8 — 3142,4 км)

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: April 25, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.04.2016 12:20 MSK
Views — 2534
Detailed info


Мидволга-3

Design:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9735141
Registry:RINA
Board number:PM-49-407
Registry number:92376
Registry class:C ✠ Oil tanker ESP; Chemical tanker ESP - IMO2
Call sign:UBOM5
MMSI:273374820
Keel laid:09.06.2014
Launched:21.10.2014
Built:23.12.2014
Builder:
Yangzhou
Yard number:HCR 0820
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:25.04.2016 11:26
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

12.11.2016 14:01 MSK
Link
Photos: 1737
По данным ГМСКЦ, утром 10 ноября у Южного входного мола Калининградского морского канала при заходе в порт Калининград обесточился танкер «Мидволга 3» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», груз мазут 3400 тонн). В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта носовой частью в районе южного мола канала, затем самостоятельно вышло на входной фарватер. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. При осмотре обнаружена водотечность помещения носового подруливающего устройства. Танкер ошвартовался к 16 причалу торгового порта Калининград. Планируется инспекция танкера Инспекцией государственного портового контроля и водолазный осмотр.
+1
+1 / –0
12.11.2016 14:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта

А что на новых судах телеграф уже не ставят? Можно же было дать команду механику отработать назад.
+1
+1 / –0
12.11.2016 17:29 MSK
Link
ivanovich · Novorossiysk
Photos: 165
А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
0
+1 / –1
12.11.2016 17:34 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Там цепной привод на винт. При обесточке механики просто крутят педали назад. )))))
+3
+3 / –0
12.11.2016 17:46 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?
+1
+1 / –0
13.11.2016 01:24 MSK
Link
ivanovich · Novorossiysk
Photos: 165
Цитата (Барин, 12.11.2016):
> Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
>
> Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?

Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
+3
+4 / –1
13.11.2016 10:27 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> обесточился танкер «Мидволга 3»

При обесточки одного ДГ должны были запустится два резервных ДГ, для этого они должны на ГРЩ быть включены в автоматический режим. Если же перестало поступать топливо на ДГ, то тогда должно запуститься АДГ. АДГ должно запустится в течение 15 секунд и питание от АРЩ должно пойти на все критическое оборудование, в том числе на управление судна и на топливные насосы ГД.
Тут наверно дело не в бабине, тут видимо "специалисты" такие сидели в кабине"....
+2
+2 / –0
13.11.2016 13:55 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 13.11.2016):
> АДГ должно запустится в течение 15 секунд
полностью с тобой согласен! На практике на "Пионере Холмска" вставали в док в Сов.Гавани, когда начали осушать и переводить на береговое питание (ДГ остановили) в этот момент завёлся АДГ, потому что произошла заминка с подключением или не так подключили. Но самое смешное никто этого не ожидал))) все про него забыли
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.