Первоначально носил имя в честь Н.П. Лупичева — начальника Куйбышевского эксплуатационного участка пароходства Волготанкер.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Если посмотреть на надстройку с точки зрения функциональности, то наверное не все так плохо. В частности, полукруговая обзорность с мостика с вот такой, выдающейся вперед средней частью должна быть лучше, чем без нее. У волгоградцев этот элемент - особенность марки. Да, не шедевр. Но Вы посмотрите хотя бы на судно "Московский эколог", прежде чем сливать дизайн судна данного предприятия того периода, когда там еще работали вполне вменяемые кадры.
Да не надо изобретать велосипед на ровном месте,все уже давно придумано и нормально себя зарекомендовало на многих типах судов,и советской и импортной постройки,как с точки зрения функциональности,так и с точки зрения комфорта судоводителя и расположения органов управления судном,а глядя на это создается реальное ощущения невменяемости или начала какой то мании-вот я какой оригинал,тьфу бл***!!!!!!!!Вот это достойноhttp://ff1.mosfont.ru/photo/02/26/02/226029.jpg
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка