ВТ
Владивосток
Беломорско-Балтийский канал
Карелия, Беломорск
Шлюз №19 ББК
Пароход "Владивосток" выходит из 19-го шлюза на разведку в Белое море.

Фото в большом размере: https://specialcollections.du.edu/island...odu%3A4001

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: Май 1952 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 02.06.2016 11:42 MSK
Просмотров — 2030
Подробная информация


Владивосток

Проект:Фин-500
Тип:Roytta
Приписка:Петрозаводск  
Построено:15.09.1945
Списано:199х
Место постройки:
Савонлинна
Строительный №:42
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Halli → 09.1945
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

02.06.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Больше похож на Фин-500
+1
+1 / –0
02.06.2016 14:59 MSK
Ссылка
Sokos · Петрозаводск
Фото: 412
Вроде однотипный с "Азовом" Фин-500. Работал в БОПе, в Петрозаводской РЭБ флота, в 1972 г. переоборудован по проекту 2233. С 1990 г. - холодный отстой. С 1992 г. в списках закрепления флота БОПа уже не значится.
+1
+1 / –0
02.06.2016 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Была серия из трех фото в шлюзе, ставил в очередь.


Цитата (сергей кузнецов, 02.06.2016):
> Больше похож на Фин-500

Долго думал, какому типу принадлежит "Владивосток". Сравнивая схемы в справочниках, остановился на Фин-400: мостики, труба с дефлекторами, мачта и другие детали ближе к 400-му типу. Антенны явно по типу Фин-500. Сложилось впечатление, "Владивосток" некий переходной тип между проектами или в ходе серийного строительства буксиров пошла унификация по деталям и оборудованию?
+1
+1 / –0
03.06.2016 01:54 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Все улыбнутся, конечно, но само пароходство не знало, как правильно классифицировать и сдавало в отчёты балансовую мощность 450 л.с. :)
В СЗРП, к примеру, действовали более дипломатично - утвердили мощность у Фин-400 по 425 л.с. и спокойно работали согласно плану, хотя и не типизировали всех своих "фиников" как Фин-400.

Тут совсем рядышком "финик" А.Жданов обитает: http://fleetphoto.ru/vessel/41240/ - вот он честный Фин-400, поскольку по балансу идёт с мощностью 420 л.с.
Так что, возможно, Владивосток следует как Фин-500 типизировать.
+1
+1 / –0
03.06.2016 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 03.06.2016):
> Все улыбнутся, конечно,

Можете смеятся, но...
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/3871865/91741162/
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/3871865/91741165/
Внизу кликайте на "Полный размер:..."

Финская верфь в Варкаузе на чертежах указывала мощность в 400 Ihv, большей не было. За верфь в Савонлине сказать не берусь.

P.S. Порылся на сайте архива Варкауза, A. Ahlström Osakeyhtiö построил в первой серии паровых 32,5 метровых буксиров - "Архангельск", "Надежный", "Верный", и "Калининград", позднее, примерно через пару лет, шли "Игарка", "Онега", "Ленинград", "Андрей Жданов". За полноту списка не ручаюсь. Что интересно, Альстрем с 1944 г. в своих проектах 400-сильных буксиров упорно ставит мачту за ходовой рубкой.
+1
+1 / –0
03.06.2016 04:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Владивосток" построен фирмой Enso-Gutzeit Oy на верфи Lypsyniemen konepaja.
Серия буксиров типа "Архангельск" - 14 единиц. Последний - "Камчатка".
Спуск головного
https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/29...b3120_orig
0
+0 / –0
03.06.2016 06:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 03.06.2016):
> "Владивосток" построен фирмой Enso-Gutzeit Oy на верфи Lypsyniemen konepaja.
> Серия буксиров типа "Архангельск" - 14 единиц.

Чертеж датирован 1946 г. Проектант A. Ahlström.
http://s017.radikal.ru/i421/1606/43/daeac58ff5b0.jpg
0
+0 / –0
03.06.2016 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 78
В cзpп тоже были Фин-500 Рига и Порт Артур.
+1
+1 / –0
03.06.2016 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (палешук, 03.06.2016):
> Чертеж датирован 1946 г.

"Архангельск" сдан 23 декабря 46-го. Серия строилась фирмой Ahlström в Варкаусе.
+1
+1 / –0
03.06.2016 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 03.06.2016):
> Серия строилась фирмой Ahlström в Варкаусе

Спасибо! Но справочник 1958 г. Фин-400 определяет на тип "Владивосток" (Люпсюниеми) и тип "Андрей Жданов" (Альстрём). Нашел Фин-500, обозначен как тип "Новороссийск".
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink

Тип Narvi - официальное обозначение или "народное творчество"? Вероятно этот буксир на чертеже 1943 г. http://s011.radikal.ru/i318/1606/47/99337d61bae6.jpg
Кто-то из предшественников или бумажный тип. http://s018.radikal.ru/i518/1606/b7/84dce7ce6f5b.jpg

Пропустил в списке буксиров Альстрёма "Таежный".
0
+0 / –0
03.06.2016 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Владивосток" - бывший "Halli" типа "Рёюття" постройки "Энсо Гутцейт" (4 единицы). Остальные "Кемь", "Порт-Артур", "Кандалакша"
тип "Нарви" (3 единицы) - постройки "Альстрема": "Рига" (бывший "Narvi"), "Таллин", "Сердоболь" - довоенный советский заказ. С началом ВОВ естественно конфискованны и достроены финнами для себя, после замирения возвращены. Есть еще один мутант - полубачный "Сахалин". Полубак вроде бы добавили в ходе постройки
Впринципе "Рёюття" - это переиначенный под условия верфи "Нарви"
По этим буксирам сами финны дают мощность 400-575 л.с.
Это финны-500. Третий раз проект был переиначен "Руоной" - тип "Одесса" (9 единиц)
Фин-400 - 2 схожих типа: "Архангельск" (14 единиц) постройки "Альмстрем" и "Сухуми" (6 единиц) постройки "Энсо Гутцейт"
Фин-500 - 2 схожих типа:
0
+0 / –0
03.06.2016 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перед войной в Финляндии было заказано много всякого разного. После заключения перемирия, некоторые довоенные образцы были взяты за основу при строительстве судов для СССР в счет репараций. "Narvi" в том числе.
https://img-fotki.yandex.ru/get/131107/2...2867c_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/51134/29...479c4_orig

Не знаю, для чего вы пытаетесь втрамбовать разные по размерениям и архитектуре буксиры в единый тип, сходя из мощности силовой установки.
0
+0 / –0
03.06.2016 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (parohod, 03.06.2016):
> Фин-400 - 2 схожих типа: "Архангельск" (14 единиц) постройки "Альмстрем"

"Альмстрем" продолжил строить и дальше буксиры этого типа, но почему-то во всех отечественных источниках последним считается "Камчатка" (зав.№671), а дальше полное молчание, но в документах и регистровых книгах эти буксиры встречаются
0
+0 / –0
03.06.2016 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Для себя разделил типаж по официозу:
Тип "Narvi" (условно обозначил довоенный проект, не уверен, допустимо называть его тип Фин-500?)
Тип "Новороссийск" (Фин-500).
Тип "Владивосток" (Фин-400).
Тип "Андрей Жданов" (Фин-400).
Тип «Барнаул» (Фин-150).
Поправьте, если ошибаюсь.
0
+0 / –0
03.06.2016 19:17 MSK
Ссылка
Sokos · Петрозаводск
Фото: 412
http://s018.radikal.ru/i503/1606/61/1545820cfa12.jpg - у пароходства так
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.