FleetPhoto
Капитан Хоробрых
Озеро Селигер, Ельцовский плёс
Тверская область, Новые Ельцы

Author: tdima · Moscow           Date: July 2004

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.05.2011 09:26 MSK
Views — 1529
Detailed info


Капитан Хоробрых

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Осташков  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-05-1273
Registry number:202068
Registry class:Р1,2А
Built:29.09.1979
Builder:
Москва
Yard number:56
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Москва-86 → 09.1988
Работает на оз.Селигер
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

29.05.2011 18:11 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Оказывается на Селигере есть свой небольшой флот и, походу, он туда попал по единственному водному пути - реке Селижаровке, которая единственная вытекает из озера и впадает в Волгу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Селигер
0
+0 / –0
29.05.2011 18:55 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
И на каком-то форуме были указаны номера Москвушек. По крайней мере двух.
0
+0 / –0
29.05.2011 19:03 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (AS, 29.05.2011):
> на каком-то форуме были указаны номера Москвушек.

названия. помимо КХ, это Былина (Москва-35), Байконур, Алексей Родин, Капитан Марков.
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...5242&st=70
+1
+1 / –0
29.05.2011 21:26 MSK
Link
tdima · Moscow
Photos: 1175
1. Байконур, по-моему, принадлежит тамошнему ЗАТО. Ещё "Москвич" есть, номер (или название) пока не могу сказать. На советских фотографиях "Лиза Чайкина" тоже в Осташкове обитала. Ещё есть парочка катеров на подводных крыльях.
2. Суда "Москва" обычно работают с туристами. Теплоходы отправляются из Осташкова в сторону Свапуще, к примеру, и подбирают по пути отдыхающих с определённых баз. А если в Пустынь плыть, то могут и крюк за пассажирами сделать севернее Пустыни. Есть вечерне-ночной маршрут по всему Селигеру, часов 6, если не ошибаюсь.
3. А порт приписки Тверь всегда у этих кораблей был или раньше был Осташков?
4. Вроде бы по Селижаровке таким кораблям не пройти. То ли габарит, то ли вододелитель там есть.
5. Был случай как раз с этим теплоходом году в 2001-м. Поплыли на экскурсию в Залучье (там водораздел Каспия, Черного моря и Балтики). Отплывать пора, а вспомогательный двигатель запустить не могут из-за плохих аккумуляторов. Пробовали вручную провернуть, не вышло. В общем, два часа ковырялся экипаж, пока один из пассажиров, служивший когда-то в ВМФ, не подсказал закоротить плохие банки и пересобрать эл.схему батареи. Только отошли от берега, как с Осташкова на катере СПК прибыла команда помощников и из-за ненадобности быстро отправилась назад.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.