FleetPhoto
Окский-54
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область

Author: Ponch           Date: May 20, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.06.2016 22:01 MSK
Views — 2943
Detailed info


Окский-54

Class:Окский
Design:Р-97
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1184
Registry number:197498
Registry class:О2,0А
MMSI:273327860
Built:01.07.1978
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:5
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 21

12.06.2016 02:46 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Видимость ноль,иду по приборам!
+4
+4 / –0
12.06.2016 06:38 MSK
Link
Photos: 36
"Видимость ноль"-это когда вокруг ничего не видно, к примеру-плотный туман. В данном случае видимость просто ограничена, и судно, скорей всего, управляется с мостика правого борта. Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.
+3
+3 / –0
12.06.2016 09:24 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
" Видимость ноль " но всё равно грузим и идём по приборам. Авось да вывезет..... Только в современной России можно перевозить как угодно и что угодно и на чём угодно.
–7
+3 / –10
12.06.2016 12:04 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
0
+0 / –0
12.06.2016 12:33 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Интересно - что перевозят? Напоминает спускаемый аппарат от космической станции )))
0
+0 / –0
12.06.2016 12:34 MSK
Link
Photos: 36
Подобные грузы надо перевозить на СТшках или на рузманкинах
0
+0 / –0
12.06.2016 12:43 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Felix21, 12.06.2016):
> Интересно - что перевозят?

Окский-54 уже перевозил крупногабаритные грузы для атомных электростанций.
http://rk.karelia.ru/ekonomika/petrozavo...lenoblasti
Здесь, скорее всего тоже что то подобное.
0
+0 / –0
12.06.2016 13:38 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> надо перевозить на СТшках

Вот именно, но за деньги повезут на чём угодно.
–5
+2 / –7
12.06.2016 17:01 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
Цитата (Simpas, 12.06.2016):
> о за деньги повезут на чём угодно.

вот не знаете а начинаете разводить демагогию!этот Окский управляется с правого или левого крыла.на вахте по два судоводителя.
+10
+10 / –0
12.06.2016 18:40 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.

Здесь скорее теневой сектор для глаз и приборов. А визуальное наблюдение тоже имеет мертвую зону и зависит от загрузки судна и высоты глаза наблюдателя. Может быть равно длине корпуса и более.

Хотя для радара, судя по фото это не есть большая помеха.
+3
+3 / –0
12.06.2016 18:43 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (АМП, 12.06.2016):
> имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?

На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?
0
+0 / –0
12.06.2016 20:47 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На реке, я думаю, регламентируются Мероприятиями, согласованые с ГБУ. Там написано все, что можно, что нельзя, где какие участки должны проходить без встречных, под управлением капитана, сколько вахтенных должно быть на баке при заходе/выходе в шлюза и т.д. и т.п.
+6
+6 / –0
12.06.2016 21:30 MSK
Link
Photos: 1648
А можно полное название этих "мероприятий", интересно.
+3
+3 / –0
12.06.2016 22:53 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 12.06.2016):
> А можно полное название этих "мероприятий", интересно.

Так и называют их, "Мероприятия по организации безопасной перевозки...."
+2
+2 / –0
12.06.2016 23:16 MSK
Link
Photos: 36
Скорей всего имеется ввиду план мероприятий по проведению (в данном случае по перевозке) опасных работ. Назначаются ответственные лица, маршрут,время на переход, скорость и места убежищ на случай возникновения шторма. Все это утверждается МАПом, регистром, пароходством и т.д.
0
+0 / –0
13.06.2016 09:47 MSK
Link
Photos: 1648
Не слишком ли много координаторов?
0
+0 / –0
13.06.2016 18:41 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Bull, 12.06.2016):
> Цитата (АМП, 12.06.2016):
> > имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
>
> На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?

Правила плавания по ВВП и местные правила, габариты груза не превышают габариты судна- в чём неординарность перевозки?
+1
+1 / –0
13.06.2016 18:58 MSK
Link
Photos: 1648
Неординарность в ограничении видимости, был разговор о ВОЗМОЖНОМ нарушении правил, которые регламентируют подобные дела. Давайте закроем полностью обзор с мостика, не выходя за габариты судна. Думаете прокатит?
0
+0 / –0
13.06.2016 19:22 MSK
Link
Photos: 5463
Это не работа, а извращение какое-то...:-(
0
+0 / –0
13.06.2016 21:01 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Bull, 13.06.2016):
> Давайте закроем полностью обзор с мостика, не выходя за габариты судна. Думаете прокатит?

Думаю прокатит.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...528802.jpg

http://fleetphoto.ru/photo/18572/?vid=3131
+2
+2 / –0
13.06.2016 21:57 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (vint-1, 13.06.2016):
> Думаю прокатит.

Там сарайчик на верхнем. Думаю оттуда ведется наблюдение. Точно так же решали проблему видимости на Задонске. Устанавливали микроавтобус на мосту. Оттуда вели зрительное наблюдение. Но рейсы были в большом каботаже.

http://s016.radikal.ru/i334/1606/71/0da7726ed010.jpg
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.