FleetPhoto
Авалон
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов           Date: June 19, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.06.2016 17:08 MSK
Views — 1721
Detailed info


Авалон

Class:Заря
Design:Р-83, Р-83А
Home Port:Moscow  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 74-02 МГ
Built:1979
Builder:
Москва
Yard number:117
Current state:Operating
Renames:Заря-278Р → 07.2002 Заря-278 → 2004
С 1986 по 1992 гг. работало на линии Вятские Поляны — Набережные Челны. С 1994 по 1998 гг — на линии Медведок — Вятские Поляны. До 2000 г находилось на барже и на берегу в порту Вятские Поляны без ГД. С 2000 до 2004 гг находилось в пос. Аркуль Кировской области также на барже и на берегу. Оттуда, видимо, была перевезена в Москву. Перестроено в плавдачу в ВМК "Десант-1"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.06.2016 16:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:320
Focal Length:270 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

19.06.2016 18:23 MSK
Link
Photos: 120
Последняя вятская зорька снова вышла на реку уже в новом виде.
0
+0 / –0
19.06.2016 18:38 MSK
Link
mib · Saint Petersburg
Photos: 286
Да, Зарю в ЭТОМ не узнать. :)
0
+0 / –0
19.06.2016 18:40 MSK
Link
Photos: 6965 · Administrator / Technical Department
Когда я снимал его, подошёл какой-то прохожий и сказал: «Это из Зари что ли переделали?» :)
+1
+1 / –0
19.06.2016 18:42 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (ВЯТСКИЙ, 19.06.2016):
> зорька

Господи! Представляю её глиссирующей...
0
+0 / –0
20.06.2016 00:03 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Александр Конов, 19.06.2016):
> Когда я снимал его, подошёл какой-то прохожий и сказал: «Это из Зари что ли переделали?» :)

Вот у кого можно было бы спросить об "утопленниках" в Иваньковском водохранилище.
0
+0 / –0
20.06.2016 10:37 MSK
Link
Photos: 9917
Цитата (Казимирчик И, 19.06.2016):
> глиссирующей...

видимо, этому служат два подвесных мотора, размещенные по бортам в бутафорских нишах с намеком на колесо ))
0
+0 / –0
20.06.2016 10:47 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Фу... ты, из за пришвартованной яхты сначал подумал что её еще и в парусный швербот дооборудовали :)
0
+0 / –0
20.06.2016 11:09 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Возникает справедливый вопрос: а зачем для этого проекта понадобилась "Заря"? Угробили классное глиссирующие судно на не очень-то и пригодный для такого проекта корпус. Для такой надстройки, наверное лучше подошел бы корпус от "Москвича" или какого нибудь "Путейского". Или вообще сделать нестандартный. Или там под досками надстройка "Зари" тоже сохранилась?
–1
+2 / –3
20.06.2016 12:57 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Игорь Игоревич, 20.06.2016):
> Угробили классное глиссирующие судно на не очень-то и пригодный для такого проекта корпус

А вы считаете корпус после стольких навигаций в достаточно жестких условиях на открытой воде водохранилищ и динамических нагрузках скоростного глиссирующего судна был пригоден для чего нибудь другого кроме корыта-плавдома?
Как думаете, долго "Заря" продержится на плаву при возникновениии пробоины во время качки из за усталостных трещин, или расхождения швов, и сколько пассажиров смогут выбраться из этой капсулы, у которой выход только спереди? Надо строить новые современные суда, а не гонять с пассажирами до предела ушатанные корыта. Конечно уникальные и считанные ретро-экземпляры в пригодном техническом состоянии не в счет.
+5
+5 / –0
20.06.2016 17:45 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 19.06.2016):
> Когда я снимал его, подошёл какой-то прохожий и сказал: «Это из Зари что ли переделали?» :)

Надо было его завербовать. Эх, Александр...
+3
+3 / –0
21.06.2016 19:52 MSK
Link
Photos: 1014
Цитата (Игорь Игоревич, 20.06.2016):
> а зачем для этого проекта понадобилась "Заря"?

Всё дело в корпусе!. Если заглянуть под слани, то удивит отдающий блеском дюраль)
Со слов хозяев, это их и привлекло) "Вечный корпус" - говорили они) Только, льдом может деформировать зимой...
+1
+1 / –0
24.06.2016 08:28 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2122
Вчера Авалон пришел в Нижний. Сейчас стоит на Оке.
+1
+1 / –0
27.06.2016 11:22 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Владимир Малков, 21.06.2016):
> Если заглянуть под слани, то удивит отдающий блеском дюраль)

новое в судостроении - определять остаточную прочность по блеску :)
0
+0 / –0
04.11.2016 11:05 MSK
Link
Photos: 885
Продается в Астрахани https://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_tra..._864883712
Фотки внутрянки зачетные.
Описание:
Продается моторная яхта, на базе теплохода «Заря», длина 20 метров (ГИМС).

Эксклюзивный проект, делался для себя, под рыбалку в Астрахани.

Особенность корпуса «Зари» - сверхмалая осадка (40 см.). Обводы «тримаран», с усиленными до 12 мм. скулами, позволяют не задумываться о топляках и мелях.

Судно выходит носом непосредственно на берег, нос «выезжает» до 3 метров! При этом свободно отходит с песка, глины – не присасывается!

Идеально подходит для рыбалки, охоты, в качестве плавучей всепогодной базы.Очень удобно для подводной охоты – по всему периметру удобные спуски на воду.

Реконструкция корпуса в 2015. Удален водомет, сформирован тоннель, установлена двигательная установка «Вольво-Пента»240 с поворотно-откидной колонкой. ( скорость 17-18 км/ч., с расходом 20-25 литров солярки в час. )

Внешняя отделка судна выполнена сибирской лиственницей «Экстра++» (ручной отбор каждой доски, полное отсутствие сучков), с прошивкой швов американским морским герметиком.

Вкупе с алюминиевым корпусом и внешней отделкой из лиственницы, можно считать это судно вечным )) – не гниет и не ржавеет!

Генераторы: основной «Кубота» - 16Квт., «Хонда» - 5 Квт. Аккумуляторы: 800 А/ч. (12/48В).
Инвертор профессиональный (48/220В.) 5 Квт.
Топливные баки 850 литров (40 часов хода, или 600 км. без дозаправки).
Запас воды – 800 литров. Фекальный бак – 800 литров.
Климатическая система 7,5 Квт «Филипс» тепло-холод (зимняя до -20С!), канальный сплит, с разводкой приточки-вытяжки по салону и каютам.
Теплые полы везде (салон, коридоры, прихожая, каюты)! Бойлер для горячей воды 200 литров.
Полноценный санузел (раздельный),
Сауна (в парилку свободно помещаются 4 человека) – кедр, черное дерево, гималайская соль. Каменка 10 Квт.
На первой палубе – каюта с двуспальной кроватью, кают-кампания на 16 человек (4 дивана, раскладываются в 4 двуспальных кровати), сауна, туалет, душ, генераторный отсек.
На второй палубе – солярий, площадка под тентом на 16 человек, рубка, мастер-каюта с двуспальной кроватью и своим санузлом, двуспальный лежак, зона барбекю.
Холодильное оборудование - два холодильника «Электролюкс» в салоне, яхтенный холодильник «Вебасто» (12/220В) на верхней палубе, морозильный ларь 400 литров.
Караоке – покупался комплект из клуба, площадью 250 квадратных метров (колонки 350 Вт., сабвуфер 800 Вт., профессиональный сервер и микрофоны). В салоне 4 плазменных экрана 40”, цифровое ТВ.
Половое покрытие - натуральная пробка, в морском исполнении (пропитана воском). Отделка стен – натуральная пробка. Потолок – эко-кожа.
Стены – многослойный сэндвич (лиственница 25 мм, пароизоляция, алюминий, пеноплэкс, фольгированный стизол, морская фанера 10 мм., пробка. Зимой 2015/2016 года стоял в Москве, прошел испытания морозами -25С, было тепло при включенном штатном обогреве, затраты эл. энергии – примерно 6-8 Квт/ч.

Установлена пожарная сигнализация и система автоматического пожаротушения (порошок).

Судно практически не эксплуатировалось.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.