FleetPhoto
СВ-1014
(вне водоёма)
Коми, Печора
Печорская РЭБ

Author: Andre73 · Pechora           Date: June 30, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.07.2016 08:41 MSK
Views — 1116
Detailed info


СВ-1014

Class:Плавучие мастерские
Home Port:Pechora  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:П-03-53
Registry number:059770
Registry class:Р1,2
Built:1952
Withdrawn:2023
Scrapped:05.2023
Builder:
Великий Устюг
Current state:Scrapped
Renames:МП-1014 → ок. 1977
Перестроена по проекту: Р-129/П
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:N8-00
Date and Time:30.06.2016 11:08
Exposure Time:3894/1000000 sec
Aperture Value:2.796875
ISO Speed:102
Focal Length:5.8984375 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

20.03.2017 22:25 MSK
Link
Photos: 37
Судя по всему, это баржа проекта 565 (http://fleetphoto.ru/projects/436/), перестроенная в плавучую мастерскую (так же, как и http://fleetphoto.ru/vessel/48990/).
0
+0 / –0
20.03.2017 23:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
СВ-1014 - это бывшая МП-1014, а СВ-1032 - бывшая МП-1032.
В ПРП "служебки" сохраняли свои эксплуатационные номера, меняя только префикс: СВ - служебно-вспомогательная.
Впрочем, надо добавить, что проектный служебный новострой конца 70-х немного спутал картину, особенно в трёхзначной нумерации.
+1
+1 / –0
20.03.2017 23:41 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Real Stealth, 20.03.2017):
> СВ-1014 - это бывшая МП-1014, а СВ-1032 - бывшая МП-1032.

Просто у "МП-1032" ("СВ-1032") изначальный проект указан не в примечании, а через "перестроено/изменён проект" ("голубым цветом").
0
+0 / –0
21.03.2017 00:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дойдут руки и до печорских "четырёхзнаков". Когда-нибудь...
+1
+1 / –0
22.03.2017 21:30 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 604
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> до печорских "четырёхзнаков"

1000,это просто тысяча тонная баржа площадка,не проект. МП-500,МП-200,и т.д -грузоподъемность. МН -это металлическая наливная.МН-400,Мн-1000.МС-500,это скотницы,под перевозку скота.
+1
+1 / –0
23.03.2017 22:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Схема эксплуатационной нумерации несамоходных судов в ПРП была такая же, как и в некоторых других пароходствах: префикс и номер, первые цифры которого обозначали грузоподъёмность судна. Если оценивать простоту понимания нумерации несамоходных судов, то ПРП с их системой можно смело ставить оценку "отлично" - даже без документов все прозрачно и понятно, а документы лишь подтвердили, что смена назначения судна (перевод из транспортной группы в другую) отражалась в префиксе, таким образом, исходный эксплуатационный номер не менялся, что позволяет даже с минимум информации примерно определить родословную разного рода вспомогательных "СВшек".
А полные двоечники в этом аспекте - Северное и Сухонское пароходства, там было принято переименовывать транспортные несамоходные суда при переводе в служебно-вспомогательные - это просто мрак, собрать какие-то исходные данные по этим судам без архива пароходства практически невозможно.
+3
+3 / –0
24.03.2017 20:24 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Real Stealth Проект Р-93, Р-93У 3604 постройка кузьминские мастерские
Изначально сухонское речное пароходство после того как порт вологда отделился ушла в порт и была единственой бункеровщицей для порта!
Внесите в базу
Где сейчас не знаю но надстройка её вот https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/24...68d9c_orig
+1
+1 / –0
24.03.2017 20:29 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Да
все кузьминские сухонские были с портом приписки Вологда (это уж потом Великий Устюг и так далее)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.