Водоизмещение: 27 т
Длина: 19,50 м
Ширина: 5,45 м
Осадка: 1,85 м
Скорость: 22 уз
Пассажиры: 6 чел.
ГД: MTU 10 V2000 M72 CR
Материал корпуса: Алюминий
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Ver.1.04
Artist Name:
Lastovka M.O.
Copyright Information:
LASTOVKA M.O...
Date and Time:
14.07.2015 10:50
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
30 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если проводить аналогии с яхтами, то дизеля там коней по 600, может чуть больше каждый. У меня на Азимуте-52 (сравнимых габаритов, дизеля по 660 л.с) на глиссировании показывало примерно 140 литров в час, на малом ходу (15 км/ч) - около 17-18 литров на каждом двигателе. Соответственно, можно предположить что на этом фото в выхлопную трубу улетает литров 300 в час.
Значит побольше размеры, дизели и правда по 600, но скорость - 22 уз, значит режим движения - не глиссирование а переходник, что для открытого моря лучше.
Понятно. В Дельта-лоцмане был один катер этого завода, "Балтийский", в Мариуполе работает. Для Керченского пролива не очень подходит, лёгкий. По опыту, самый лучший для Керчи проект 1459
Link