ВТ
AHTO-24
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Харьюмаа, волость Виимси (Виймси)

Автор: Ластовка М.О. · Гавана           Дата: 14 июля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2016 00:37 MSK
Просмотров — 961
Подробная информация


AHTO-24

Тип:Pilot 180
Приписка:Таллинн  
Регистрация:ELR
Регистровый №:1T06G05
Формула класса:merelaev lootsitaev
Позывной:ES2649
MMSI:276645000
Построено:2006
Место постройки:
Насва
Текущее состояние:Эксплуатируется
Водоизмещение: 27 т
Длина: 19,50 м
Ширина: 5,45 м
Осадка: 1,85 м
Скорость: 22 уз
Пассажиры: 6 чел.

ГД: MTU 10 V2000 M72 CR
Материал корпуса: Алюминий
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Lastovka M.O.
Авторские права:LASTOVKA M.O...
Время съёмки:14.07.2015 10:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.04.2017 14:01 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Приписка: Tallinn
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
25.04.2017 21:52 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Интересно, сколько лоцманов на борт берёт и топлива кушает.
0
+0 / –0
25.04.2017 23:23 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (KEK, 25.04.2017):
> и топлива кушает

Если проводить аналогии с яхтами, то дизеля там коней по 600, может чуть больше каждый. У меня на Азимуте-52 (сравнимых габаритов, дизеля по 660 л.с) на глиссировании показывало примерно 140 литров в час, на малом ходу (15 км/ч) - около 17-18 литров на каждом двигателе. Соответственно, можно предположить что на этом фото в выхлопную трубу улетает литров 300 в час.
0
+0 / –0
25.04.2017 23:24 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Тут: http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=545 есть кое-что про продукцию завода; это: http://www.balticworkboats.ee/ его домашняя страница. Но катер на фото 2006 года постройки и его точных данных я на вскидку на нашёл, но это предшественник модели PILOT - 180: http://www.balticworkboats.ee/vessels/pi.../pilot-180
+1
+1 / –0
26.04.2017 00:41 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Значит побольше размеры, дизели и правда по 600, но скорость - 22 уз, значит режим движения - не глиссирование а переходник, что для открытого моря лучше.
0
+0 / –0
26.04.2017 23:02 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Понятно. В Дельта-лоцмане был один катер этого завода, "Балтийский", в Мариуполе работает. Для Керченского пролива не очень подходит, лёгкий. По опыту, самый лучший для Керчи проект 1459
0
+0 / –0
06.07.2018 17:59 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
рег. номер 1T06G05
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.