FleetPhoto
AHTO-24
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Харьюмаа, волость Виимси (Виймси)

Author: Ластовка М.О. · Havana (La Habana)           Date: July 14, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.07.2016 00:37 MSK
Views — 964
Detailed info


AHTO-24

Class:Pilot 180
Home Port:Tallinn  
Registry:ELR
Registry number:1T06G05
Registry class:merelaev lootsitaev
Call sign:ES2649
MMSI:276645000
Built:2006
Builder:
Nasva
Current state:Operating
Водоизмещение: 27 т
Длина: 19,50 м
Ширина: 5,45 м
Осадка: 1,85 м
Скорость: 22 уз
Пассажиры: 6 чел.

ГД: MTU 10 V2000 M72 CR
Материал корпуса: Алюминий
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Lastovka M.O.
Copyright Information:LASTOVKA M.O...
Date and Time:14.07.2015 10:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

24.04.2017 14:01 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Приписка: Tallinn
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
25.04.2017 21:52 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Интересно, сколько лоцманов на борт берёт и топлива кушает.
0
+0 / –0
25.04.2017 23:23 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (KEK, 25.04.2017):
> и топлива кушает

Если проводить аналогии с яхтами, то дизеля там коней по 600, может чуть больше каждый. У меня на Азимуте-52 (сравнимых габаритов, дизеля по 660 л.с) на глиссировании показывало примерно 140 литров в час, на малом ходу (15 км/ч) - около 17-18 литров на каждом двигателе. Соответственно, можно предположить что на этом фото в выхлопную трубу улетает литров 300 в час.
0
+0 / –0
25.04.2017 23:24 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Тут: http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=545 есть кое-что про продукцию завода; это: http://www.balticworkboats.ee/ его домашняя страница. Но катер на фото 2006 года постройки и его точных данных я на вскидку на нашёл, но это предшественник модели PILOT - 180: http://www.balticworkboats.ee/vessels/pi.../pilot-180
+1
+1 / –0
26.04.2017 00:41 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Значит побольше размеры, дизели и правда по 600, но скорость - 22 уз, значит режим движения - не глиссирование а переходник, что для открытого моря лучше.
0
+0 / –0
26.04.2017 23:02 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Понятно. В Дельта-лоцмане был один катер этого завода, "Балтийский", в Мариуполе работает. Для Керченского пролива не очень подходит, лёгкий. По опыту, самый лучший для Керчи проект 1459
0
+0 / –0
06.07.2018 17:59 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
рег. номер 1T06G05
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.