Катран-1 → 1998 Seaflight-II → 06.2007 Сифлайт-II → ок. 07.2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Оставили бы у нас на Волге, за счастье бы было возобновить перевозки Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск-Самара. А в Саратове только одни разговоры...Что возобновят, а воз и поныне там. Обидно.
Чтобы в Саратове возобновить скоростные перевозки необходимо, чтобы был скоростной флот. А его много лет нет. А когда "Восход-08" начнет возить пассажиров неизвестно. После вчерашнего ЧП он возможно простоит до окончания следствия.
Цитата (AlekLat, 07.07.2016): > Оставили бы у нас на Волге, за счастье бы было возобновить перевозки Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск-Самара.
Ну вообще для Питерских маршрутов это судно с морским классом больше подходит, особенно если его намереваются использовать на Ладоге. А для волжских линий еще метеоров ходовых навалом на том же Авито!
Бардак с маломерными судами, ездят без прав, пьяными, на незарегистрированных или неосвидетельствованных судах, да и отвыкли от СПК, а многие даже не видели их в глаза. Дед нарушил все мыслимые и немыслимые правила, выехав перед носом Восхода в том месте, где реку вообще моторкам пересекать нельзя и к тому же по рассказам очевидцев заглох. Хорошо бы с восстановлением движения СПК в моторочном движении большой шмон навести и ужесточить требования к техсостоянию и требованиям к классам капитанов яхт и катеров. ГИМС явно с обеспечением безопасности не справляется.
daed, Вы напрасно ругаете людей, тем более которых уже нет. Если послушать этих частников, то картина получается полностью противоположная. Многочисленные инспекторы и инспекции не дают покоя им, дерут с них деньги, постоянно штрафуют и отбирают лодки. А вот всякие яхты, ракеты и кометы летают пьянными и их никто не ловит. Повторюсь, это мнение простых лодочников.
Цитата (Реал Мадрид, 08.07.2016): > Если лодка "Прогресс", то мотор наверняка "Вихрь-30". Очень ненадежный движок, сколько людей погибло из за его отказа.
Вы напрасно так думаете. Сейчас большинство маломеров в Самаре ходят на иностранных моторах. Это касается и старых Прогрессов.
Цитата (Реал Мадрид, 08.07.2016): > Если послушать этих частников, то картина получается полностью противоположная. Многочисленные инспекторы и инспекции не дают покоя им, дерут с них деньги, постоянно штрафуют и отбирают лодки.
Вы по речке поработайте и сразу поймете кто врет... Эти пьяные не адекватные лодочники и рыбаки лезут под суда, а капитанам потом за них отвечать. Их давят, а они все равно лезут. Сколько раз видел как проносятся перед самым носом судна, а не дай бог у него мотор заглохнет, как остановить груженый танкер 140 метров идущий по течению? А потом опять журналистики будут писать, танкер задавил бедненьких отдыхающих... А рыбаки, это вообще не адекваты, сам рыбак, но что бы на столько быть больным на голову и ради рыбы рисковать жизнью. В том году в Ростове идём в разводку с веру в грузу, выворачиваем из под разводного моста, стоят по середине судового хода два идиота, кое как проскочили про меж них. Диспетчер потом чуть разводку не остановил, отправлял катер что бы их убрали с судового хода...
Павел, скорей всего Вы правы, но бедолаг тоже жалко. На судоходных путях это понятно, но в тех местах, где и ПТР не пройдет, зачем им шмоны устраивать?
Цитата (Stanislav_Kruglov, 08.07.2016): > Товарищи! > Хватит писать охинею! > Лучше бы отслеживали местоположение Катрана. > И писали в комментариях!
Нехорошо как то. Меня например трагедия людей больше затронуло, чем передвижение ничем не приметного и мало кому интересного обьекта. И капитану этого судна придется жить с тяжелыми воспоминаниями о этом перегоне.
Link