FleetPhoto
Водоём. Engine Rooms
(на борту судна)

Author: AlekLat           Date: July 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2016 08:36 MSK
Views — 1621
Detailed info


Водоём

Class:РП
Design:Р-14А
Home Port:Енисейск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-5-0395
Registry number:179952
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:16.11.1979
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:37
Current state:Renamed Operating
Renames:Шира → 04.1980 • → 2018 Григорий Зырянов
п/п Затон Симановский
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:HTC One dual sim
Date and Time:01.07.2016 08:15
Exposure Time:49996/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:500
Focal Length:3.63 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

25.12.2016 17:45 MSK
Link
Photos: 25
Мощность(л.с) и марку не подскажите?
+1
+1 / –0
28.12.2016 15:14 MSK
Link
Photos: 145
Добрый день! Дизель-редукторный агрегат ДРРА-374К на базе 6ЧН17/20 (300 л.с.), а если у Вас стоят 6NVD26A2 - 2 ед., то оптимальней ставить ДРРА-35К на базе 6ЧН17/20 (350 л.с.), как стоят на РП-491, который работает на р. Яна, так как фундамент полностью адаптирован под заменяемые главные двигатели 6NVD26A2.
0
+0 / –0
11.05.2017 19:18 MSK
Link
Photos: 25
У меня вопрос такой.Насадки (с винтами соответственоо)после установки не увеличивали?с 900 скажем до 1050?
Просто на нашем РП после замены главных с 6ч на 6NVD26A3 увеличили еще и насадки на 1050.
0
+0 / –0
12.05.2017 14:12 MSK
Link
Photos: 145
Добрый день! Это теплоход путейской службы, скорее они не увеличивали. А так в основном да увеличивают, так как мощность то повышается.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.