FleetPhoto
Ямал Кречет. Надстройки
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: July 4, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2016 09:51 MSK
Views — 3021
Detailed info


Ямал Кречет

Design:C-Box, Cathrin Oldendorff
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:9202041
Registry:РМРС
Registry number:000462
Registry class:KM* Arc4 AUT1
Call sign:UESM
MMSI:273389860
Keel laid:12.07.1999
Launched:02.10.1999
Built:22.12.2000
Builder:
Flensburg
Yard number:704
Current state:Operating
Renames:Paul Oldendorff → 02.2002 BBC Rheiderland → 08.2006 Delmas Ghana → 08.2007 BBC Rheiderland → 08.2007 Delmas Ghana → 09.2007 BBC Rheiderland → 06.2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:[email protected]
Date and Time:04.07.2016 06:52
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:180
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 48

10.07.2016 04:49 MSK
Link
Photos: 809
Что значит этот флаг на мачте?
0
+0 / –0
10.07.2016 06:14 MSK
Link
Photos: 6973 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Лоцман на борту.
+4
+4 / –0
10.07.2016 07:56 MSK
Link
Photos: 809
Цитата (Павел Феклистов, 10.07.2016):
> Лоцман на борту.

Спасибо. Я не знал..
0
+0 / –0
10.07.2016 16:20 MSK
Link
No photos
Нифигасе!!!
0
+0 / –0
10.07.2016 22:23 MSK
Link
Odstavec · Saint Petersburg
Photos: 37
Небоскрёб :)
+1
+1 / –0
11.07.2016 14:05 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Надстройка для очередного "контейнероносца" http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2488134
0
+2 / –2
11.07.2016 14:37 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.
0
+0 / –0
11.07.2016 14:43 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.

Да есть...
0
+0 / –0
11.07.2016 14:51 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–2
+0 / –2
11.07.2016 20:11 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Kurh, 11.07.2016):
> Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> > А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.
>
> Да есть...

Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?
0
+0 / –0
11.07.2016 21:05 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–2
+3 / –5
11.07.2016 21:06 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–2
+2 / –4
11.07.2016 21:07 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–1
+3 / –4
11.07.2016 21:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–1
+3 / –4
11.07.2016 21:09 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–1
+3 / –4
11.07.2016 21:10 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–1
+3 / –4
11.07.2016 21:10 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
–1
+3 / –4
12.07.2016 13:16 MSK
Link
Photos: 16
а чо стока минусов?????!!!!
0
+1 / –1
12.07.2016 14:18 MSK
Link
Photos: 36
Я минусы не ставил, но догадываюсь за что их поставили другие. Мой вопрос подразумевал конкретное лицо (или штат) на судне, в чью ответственность входит лифтовое хозяйство, а не фирмы, изготавливающие и обслуживающие их.хотелось получить краткий и четкий ответ. К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
0
+0 / –0
12.07.2016 14:52 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Товарищ Kurh не смог объединить все ссылки в одном комментарии и явно кого то разозлил :) Минусатор негодуэт!
+4
+5 / –1
12.07.2016 20:58 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает:
- Плюс два или минус два?
Мужик говорит:
- Плюс два.
Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь,
скажу "Минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл
до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают:
- Плюс четыре или минус четыре?)))))
+7
+9 / –2
12.07.2016 21:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ааааааа, спасибо! Поржал, что называется :)
–1
+1 / –2
12.07.2016 21:37 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

Странно что никто не ответил. Думаете в нынешние времена базарной экономики на судне будут держать электромеханика по лифтам? На предрпиятиях да, назначают ответственного лифтам и ГПМ из числа ИТР прошедших специальное обучение и сдавших экзамены в Гостехнадзоре. Сейчас наверное как и раньше по ТБ на морских судах ответственным за все лифты (грузовые и пассажирские) несет старший механик.
0
+0 / –0
12.07.2016 21:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Странно что никто не ответил.

Просто для флотских таких вопросов не возникает. Понятное дело что на механической команде лифт, в частности на электрике наверное.
0
+0 / –0
12.07.2016 21:57 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Лифты Hyunday для круизных кораблей. http://www.elevatorworld.ru/lifty-huynda...-korablej/
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:58 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

На риферах рефками занимается либо электромеханик, либо реф, но в этом случае он же ответственный за все электрохозяйство. На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:58 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Лифты Kone для круизных кораблей.http://lift-catalog.ru/lifty-kone-dlya-kruiznyx-korablej/
+1
+1 / –0
12.07.2016 22:23 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Bull, 12.07.2016):
> На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.

Естественно стармех несет только ответственность за испраность всех механизмов, в том числе и лифтов. Может ГПМ и лифт и было заведование 2-го, но по лебедкам лазил у нас 3 механик, а ТО по электрике делал электрик под чутким руководством электромеханика.
0
+0 / –0
12.07.2016 22:45 MSK
Link
Photos: 1648
Сейчас в большинстве случаев, дед принимает непосредственное участие во всем. Потому как juniors филины или индусы. Хочешь, чтобы дело шло нормально - проверяй сам. Мне как капитану, указанием компании, вменяется непосредственный контроль замывки трюмов. Потому как старпомы бывают шаромыжники и передоверяют все боцману. А электриков и электромехаников часто вообще нет.
0
+0 / –0
12.07.2016 23:18 MSK
Link
Photos: 70
У иностранцев не работал. Все течет все меняется.Страна уже не та. По себе могу сказать, что когда учился в СГПТУ на моториста МФ, нас натаскивали так чтоб по уровню знаний могли подменить механика. И уже в работе, механики научили всему тому что делали сами, чтоб в случае чего могли их заменить. А не так типа если загориться вон та красная лампочка нажми ту кнопочку, открой там лючок и покрути крантик. Так все было поставлено, что потом в училище по специальности Эксплуатация ССУ ничего особенного нового для себя не услышал. Только по судовождению. Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший.
+1
+1 / –0
12.07.2016 23:25 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший

Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
0
+0 / –0
12.07.2016 23:35 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...

Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.
0
+0 / –0
13.07.2016 08:54 MSK
Link
Photos: 1648
Да о чем говорить, у нас даже официально признали, что уровень знаний в Академии - примерно 40% от советского последних годов. Не знаю сколько от более ранних. Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит. Конечно, есть и нормальные, но это процентов 20.
+1
+1 / –0
13.07.2016 09:12 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 13.07.2016):
> Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит.

А зато сколько понтов у этого "детеныша". У него же есть диплом, правда его ему родители купили. Но если есть диплом то он считает что должен сразу получать минимум пятерку баксов, за меньшее он не согласен работать... А тут он временно, он пойдет работать на большой флот, а там уже сразу доллары ручьём за просто так в карман падать будут... Встречали таких, приходилось общаться...
0
+0 / –0
13.07.2016 09:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А на большом флоте он дорастёт до такой должности, при которой поймет что денег ему хватает. Потом он будет оставаться в ней какое то время, до тех пор пока не осознает, что заработанного ему хватит для того, чтобы сменить вид деятельности и открыть свое дело на берегу, и там уже продолжать зарабатывать.

P.S. Старый преподаватель в мореходке, капитан дальнего плавания, рассказывал, дескать приходил к нему как то знакомый и спрашивал, нет ли у него на примете бесхозного якоря? На вопрос "Зачем он тебе?", тот отвечал: "Поставлю у дома, на входе, чтобы знали что тут моряк живет!" Мораль сего такова - любите свою профессию...
+1
+1 / –0
13.07.2016 09:48 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 13.07.2016):
> А на большом флоте он дорастёт до такой должности, при которой поймет что денег ему хватает.

Дорастают единицы. Пока не видел таких людей которым денег хватает...
Цитата (Ars, 13.07.2016):
> что заработанного ему хватит для того, чтобы сменить вид деятельности и открыть свое дело на берегу

Обычно плохие из моряков открыватели бизнеса... У знакомых был такой опыт, не идет...
0
+0 / –0
13.07.2016 15:44 MSK
Link
Photos: 1648
Точно, денег всегда не хватает. Потому как моряк локомотивом тащит на себе состав вагонов из всяких родственников. И насчет бизнеса правда, что можно сделать на эти гроши? Лет 20 назад, да, сейчас - нет. Разве пиво продавать.
0
+0 / –0
23.09.2016 15:29 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> > Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
>
> Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.

Ха в академии они после нее приходят и им заново законы физики школьной программы объяснять приходится - кто то учится а кто то халявит. Рассчитать по формуле легко - а понять работу простейшего теплообменника не могут.
0
+0 / –0
23.09.2016 15:36 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
А после академии все по новой, т.к. мореходки учат по лекалам из 70-80х годов))
0
+1 / –1
23.09.2016 15:43 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016):
> Цитата (Kurh, 11.07.2016):
> > Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> > > А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.
> >
> > Да есть...
>
> Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?

У нас в заведовании электромеханика, во время "болтанки" запрещено. Ну и если дед вредный отключает этажи машины , что бы механики по машине на вахте не катались ))
0
+0 / –0
23.09.2016 15:53 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016):
> Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?

На судне лифт обслуживает электромеханик. При крупной поломке вызывается береговая сервисная компания, которая ремонтирует лифт во время стоянки в порту, либо во время планового ремонта на СРЗ. Лифт тестируется ежегодно сертифицированной компанией. Так же поднадзорен регистру судна.
В сильный шторм лифт отключается (обесточивается) по приказу капитана, дабы избежать поломки.

Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет?
Не все суда с высокой надстройкой оборудованы лифтом. К этому неудобству быстро привыкаешь, т.к. начинаешь планировать свой день с целью минимизации хождения вверх и вниз.
0
+0 / –0
25.12.2017 22:22 MSK
Link
Photos: 3
А чем смысл такого поднятия рубки на уровнем ГП? Не проще ли было ее в районе бака поставить — и мертвой зоны нет, и с лифтами не надо извращаться...
0
+0 / –0
25.12.2017 22:25 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3569 · Database Editor
Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить. На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...
0
+0 / –0
25.12.2017 22:31 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):
> Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить.

И поднять ЦТ до небес?
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):

> На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...

На пассажирских же ставят.
0
+0 / –0
25.12.2017 22:51 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (Александр Сальников, 25.12.2017):
> И поднять ЦТ до небес?

Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?И вообще для таких вещей ещё на этапе проектирования делается расчёт остойчивости.
Классическая компоновка.Жилая надстройка над МО.Максимально узкая для экономии площади ВП и внутреннего объёма корпуса.
0
+0 / –0
26.12.2017 21:35 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?

Я, так сказать, в целом интересовался — зачем столько контейнеров выше ГП ставить? Не проще ли их все-таки в корпус убирать? Тогда и ЦТ ниже, и лифты в надстройке не нужны. Про расчеты остойчивости я в курсе, но вот такое творчество как-то... напрягает что ли...
0
+0 / –0
26.12.2017 21:39 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> Не проще ли их все-таки в корпус убирать?

А Вы думаете там пустота? На контейнероносце все объемы и площади стараются использовать. Кроме того расположение груза на ГП не увеличивает валовую вместимость (не нужны помещения), что уменьшает сборы.
+1
+1 / –0
26.12.2017 23:22 MSK
Link
Photos: 707
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> Не проще ли их все-таки в корпус убирать?

У этого судна высота борта 13.5м.Это значит глубина трюма 12.5м( около 1 метра на междудоное пространство ).В свою очередь это означает,что в трюм ставится 5 ярусов контейнеров,если считать в контейнерах,хотя судно имеет основной тип генгруз.Практически со 100% уверенностью могу сказать КАК грузится этот пароход.В трюм грузится относительно тяжёлый генгруз боящийся/не боящийся подмочки или тяжёлые контейнеры,а на ВП - порожние(бывает и такое) или относительно лёгкие контейнеры.

Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> зачем столько контейнеров выше ГП ставить?

Нуууу...это Вы видимо ещё контейнеровозы почти на 22.000 контейнеров не видели... :) Там вообще в 10 ярусов грузят...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.