ВТ
Пионер Алтая
Телецкое озеро
Алтай, Иогач

Автор: Яр-100           Дата: 6 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2016 13:25 MSK
Просмотров — 1703
Подробная информация


Пионер Алтая

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Иогач  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-1-04111
Регистровый №:149701
Формула класса:О2,0
Построено:1965
Место постройки:
Москва
Строительный №:420
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ОМ-145 → 07.1968
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:06.07.2016 17:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

13.07.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Народу, конечно, много катается.... Правда такие рейсы у него не каждый день....
0
+0 / –0
13.07.2016 17:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Грубоватая форма кожухов труб несколько портит общий ансамбль форм и линий. Иначе, был бы И. Южаков абсолютный молодец. Ну а так - просто молодец)
0
+0 / –0
13.07.2016 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Dvizzzok, 13.07.2016):
> форма кожухов труб

Так а он-то тут причем, ему что "нарисовали" по проекту, то он и сделал.... Я ему говорил в одном из первых рейсов, что трубы низковаты, из-за этого большая загазованность на палубе - морщился страдальчески..., мол много вас тут советчиков.... Правда в эту навигацию трубы чуть надставили, но они все равно "грубоваты" во всех отношениях..., - из-за их "грубоватости" закрыта и практически не используется верхняя палуба за рубкой.... Туристы вынуждены ютиться на кормовой площадке и по бортам.... Я думаю, что Иван немного оправится в финансовом выражении от "шока восстановления" и чуть позже уберет их совсем..., как вариант выведет их вдоль бортов в корму....
0
+0 / –0
18.07.2016 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Не совсем понятно, почему ОМу трубы атмосферного выхлопа в проект поставили? Штатно там ведь мокрый выхлоп организован был
0
+0 / –0
18.07.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.07.2016):
> мокрый выхлоп

Так вроде они за экологию озера борются....
0
+0 / –0
18.07.2016 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Яр-100, 18.07.2016):
> Цитата (Игорь Игоревич, 18.07.2016):
> > мокрый выхлоп
>
> Так вроде они за экологию озера борются....

Во многих странах давно уже запрещено использование мокрого выхлопа на новых судах, и совершенно верно сказано, делается это в целях сохранения экологии.
0
+0 / –0
18.07.2016 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Замаскировали бы выхлопные трубы под привальник - сколько бы палубы наверху освободилось туристам для возможности кругового обзора.... Работоспособные же оказались аналоги на других судах http://fleetphoto.ru/photo/137729/?vid=7625..., - я что-то не слышал, чтобы они жаловались на какие-то сопротивления на выхлопе из-за их длины....
0
+0 / –0
24.07.2016 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 13.07.2016):
> не используется верхняя палуба за рубкой

А на таких же ОМах трубы еще чуть подлиннее и палуба активно используется для посещений http://fleetphoto.ru/photo/129068/?vid=1587 ....
0
+0 / –0
25.12.2016 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 13.07.2016):
> Туристы вынуждены ютиться на кормовой площадке и по бортам....

Как бы страдальчески ни морщился Иван Валерьевич, но жизнь вносит свои коррективы - в 2016 году он пошел на полумеры и вынужден был освободить для туристов и нижнюю кормовую площадку, переместив стоявшую там спасательную лодку со шлюпбалкой на крышу верхней палубы....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.