FleetPhoto
Пионер Алтая
Телецкое озеро
Алтай, Иогач

Author: Яр-100           Date: July 6, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.07.2016 13:25 MSK
Views — 1698
Detailed info


Пионер Алтая

Class:ОМ
Design:780, 780-03, 780-03-1570
Home Port:Иогач  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-04111
Registry number:149701
Registry class:О2,0
Built:1965
Builder:
Москва
Yard number:420
Current state:Operating
Renames:ОМ-145 → 07.1968
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:06.07.2016 17:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

13.07.2016 15:46 MSK
Link
Photos: 1819
Народу, конечно, много катается.... Правда такие рейсы у него не каждый день....
0
+0 / –0
13.07.2016 17:10 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Грубоватая форма кожухов труб несколько портит общий ансамбль форм и линий. Иначе, был бы И. Южаков абсолютный молодец. Ну а так - просто молодец)
0
+0 / –0
13.07.2016 18:07 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Dvizzzok, 13.07.2016):
> форма кожухов труб

Так а он-то тут причем, ему что "нарисовали" по проекту, то он и сделал.... Я ему говорил в одном из первых рейсов, что трубы низковаты, из-за этого большая загазованность на палубе - морщился страдальчески..., мол много вас тут советчиков.... Правда в эту навигацию трубы чуть надставили, но они все равно "грубоваты" во всех отношениях..., - из-за их "грубоватости" закрыта и практически не используется верхняя палуба за рубкой.... Туристы вынуждены ютиться на кормовой площадке и по бортам.... Я думаю, что Иван немного оправится в финансовом выражении от "шока восстановления" и чуть позже уберет их совсем..., как вариант выведет их вдоль бортов в корму....
0
+0 / –0
18.07.2016 19:36 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Не совсем понятно, почему ОМу трубы атмосферного выхлопа в проект поставили? Штатно там ведь мокрый выхлоп организован был
0
+0 / –0
18.07.2016 19:46 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.07.2016):
> мокрый выхлоп

Так вроде они за экологию озера борются....
0
+0 / –0
18.07.2016 19:51 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Яр-100, 18.07.2016):
> Цитата (Игорь Игоревич, 18.07.2016):
> > мокрый выхлоп
>
> Так вроде они за экологию озера борются....

Во многих странах давно уже запрещено использование мокрого выхлопа на новых судах, и совершенно верно сказано, делается это в целях сохранения экологии.
0
+0 / –0
18.07.2016 20:03 MSK
Link
Photos: 1819
Замаскировали бы выхлопные трубы под привальник - сколько бы палубы наверху освободилось туристам для возможности кругового обзора.... Работоспособные же оказались аналоги на других судах http://fleetphoto.ru/photo/137729/?vid=7625..., - я что-то не слышал, чтобы они жаловались на какие-то сопротивления на выхлопе из-за их длины....
0
+0 / –0
24.07.2016 06:50 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 13.07.2016):
> не используется верхняя палуба за рубкой

А на таких же ОМах трубы еще чуть подлиннее и палуба активно используется для посещений http://fleetphoto.ru/photo/129068/?vid=1587 ....
0
+0 / –0
25.12.2016 16:41 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 13.07.2016):
> Туристы вынуждены ютиться на кормовой площадке и по бортам....

Как бы страдальчески ни морщился Иван Валерьевич, но жизнь вносит свои коррективы - в 2016 году он пошел на полумеры и вынужден был освободить для туристов и нижнюю кормовую площадку, переместив стоявшую там спасательную лодку со шлюпбалкой на крышу верхней палубы....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.