В 1975 году судно было названо в честь Героя Советского Союза Степана Ивановича Здоровцева.
19.09.2016 г. начата утилизация в затоне ППК
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
А вот объясните сухопутной крысе: развёрнутый плот собрать и снарядить для автоматического применения можно? Я имел дело с ПСН и ЛАС, но они в сдутом состоянии просто валялись кучей.
Туда ему и дорога, сколько можно эти проржавевшие и небезопасные корыта насиловать! Я бы вообще на 305 окромя Оки тур с выходом на большую воду брать бы поостерегся. Надо новое строить или хотя бы спасать такие суда как "Брюсов"
Цитата (daed, 15.07.2016): > Я бы вообще на 305 окромя Оки Да я бы не сказал - прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали. Другой вопрос в том, что ныне спрос на такие суда стал в разы меньше.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 02.10.2016): > прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали.
В МРП, да и ВОРП тоже теплоходы проекта 305 работали на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно. Никаких проблем с плаванием на озёрных плёсах не было.
Объясните, как меньше спрос? Пассажирского судоходства нет на Волге, всё сломано и уничтожено. Только не говорите про круизы, это совсем другое и далеко не каждому по душе, а тем более по карману. Да и их немного, по пальцам можно пересчитать эти теплоходы. Вот каким пассажирским судоходством сейчас прикрываются в отчётах и говорят, и пишут что они перевезли пассажиров только непонятно куда. https://www.youtube.com/watch?v=evJp7_CSMk8
Цитата (solnechny, 02.10.2016): > Объясните, как меньше спрос?
Как бы это странно не звучало, но в наше время проще загрузить туристами четырехпалубный гигант хотя бы по причине того, что у кого есть деньги на круизы, в большинстве случаев предпочитают весьма крупные и куда более комфортабельные теплоходы. Цитата (Real Stealth, 02.10.2016): > на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно
Однобоко Вы рассуждаете. Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50 и если бы был например у него пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.
Цитата (solnechny, 03.10.2016): > с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен. к сожалению это требование противоречит требованию окупаемости. Как ни крути, а в прожиточный минимум катание на теплоходах Самара-Москва и Москва-Волгоград не входит. Автобус в любом случае будет дешевле. И чаще.
Цитата (SeregA, 14.07.2016): > Цитата (alex_kulanin, 14.07.2016): > > Так его ждёт распил на металл? > > У нас в поселке это место называют "мыс мертвецов" от туда еще не один теплоход в рабочем состоянии не возвращался
Серёг ты про "мыс мертвецов сам придумал"??? чет я не слышал чтобы у нас в ПАРИЖЕ кто то так выражался)))
Цитата (solnechny, 03.10.2016): > Однобоко Вы рассуждаете. Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50 и если бы был например у него пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.
Ну конечно не 50, а в целом т/х был процентов на 80 переделан, движки новые стояли, корпус тоже почти весь был заменен.
Цитата (rivershkiper, 04.10.2016): > Цитата (Ondreh, 03.10.2016): > > ты про "мыс мертвецов сам придумал"??? > Я неоднократно слышал от нижегородцев, у которых дачи в этих краях.
И от дачников я такого не слышал, а дач я там построил не мало!
Цитата (solnechny, 03.10.2016): > Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50
Давайте считать. Расход топлива у 305-ого 2,5 тонны в сутки. Цены на солярку этого года я не знаю, в 2010-м (была необходимость знать) с бункеровщика отдавали солярку по цене 30 - 33 тысячи рублей за тонну. Масло М-16 - 25-30 тыс. за 300-литровую бочку. Данных по расходу масла на угар 305-ого не знаю. То есть только по солярке при средней цене 31,5 т.р. за тонну себестоимость хода составит в сутки 78,75 т.р. А еще есть заработная плата экипажа (не так уж и мало на нем народа пашет), расходы на запасные части, расходы, которые окупить надо в течении навигации (затон, межсезонный ремонт, шлюзования и пр. - до хрена всего набегает), стоимость швартовки. В том же 2010-м в среднем на погонный метр брали по 100-110 рублей. Наш речпорт (Самара) все 150 драл например. И в перещете получится, что ходовой день так тысяч в 120 хорошо, если обойдется. Далее - возьмем, что пассажиров на борту 300 человек (по проекту 311, ну округлим для простоты устного счета). 120 тысяч на 300 голов - по четыре тысячи на душу населения в сутки. В среднем длительность рейса от Самары до Москвы - 5 суток. Итого - 20000 с носа. Для сравнения - автобус Самара - Москва - 1763 рубля, поезд (смотрел №49, на 18 октября) - 2173 рубля, купейный вагон.О каком речном транспорте мы говорим? Цитата (Ondreh, 10.10.2016): > И от дачников я такого не слышал, а дач я там построил не мало!
дачники разные бывают, но про мыс мертвецов я слышал и не раз. И не только от них.
Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва и плюс ко всему отдых и наслаждение и "разные увлечения", ни с каким купе поезда не сравнишь, а автобус тут и близко не стоял. На автобусе такие расстояния ездиют только дебилы и люди с большой нуждой.
Это каким это образом "пузырь" до Москвы, да ещё по Оке за 30 часов дойдёт? От Мурома до Рязани вверх, против течения только 24 часа! 301/302 и то побежит впритык: 1. Самара 2. Казань 3. Нижний 4. Ярославль 5. Москва (и то под ночь только) И это без продолжительных стоянок. 305-й неделю этот же путь идти будет...
Цитата (solnechny, 11.10.2016): > На автобусе такие расстояния ездиют только дебилы и люди с большой нуждой.
Потратить на дорогу из Москвы в Самару более трёх суток при наличии сравнимых по цене вариантов менее чем за сутки могут лишь две категории людей: 1. Безработные и пенсионеры. Ибо для остальных время - деньги. 2. Фанаты речных круизов, которым (c) плюс ко всему отдых и наслаждение и "разные увлечения" Первые вряд ли смогут обеспечить окупаемость, а вторых вы сами предлагаете не рассматривать:
Цитата (solnechny, 02.10.2016): > Только не говорите про круизы, это совсем другое и далеко не каждому по душе, а тем более по карману
Поймите вы, что темп жизни за последние пару десятилетий несколько ускорился. В современных реалиях (при наличии сухопутных альтернатив) тихоходный речной транспорт может конкурировать только при рейсах на одну ночь, когда он может предложить выспаться в относительно комфортных условиях вместо трёх-пяти часового бдения в поезде/автобусе. Да и то, как показывает опыт St. Peter Lines, даже в таких условиях конкурировать не очень-то получается.
Цитата (solnechny, 03.10.2016): > пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями
"Глазунов" типа таких рейсов ходил в 2010 году, между Тверью и Волгоградом практически все лето курсировал. Директор круиза плакала, называя его пьяным круизом .Путевки эконом варианта, садились компании где нибудь в Саратове, в Самаре выходила, дальше в Самаре садились другие, в Казане выходили и т.д.
..в место трёх-пяти часового бдения в поезде/автобусе. От Самары не 3 и не 5 и даже не 11, а значительно больше, автобус я не представляю со всеми реалями и темпами, но поезд понятно, кому быстрее надо, а кому быстрее не надо всё равно другого варианта нет, и цена билета на поезд заломлена о-го-го. У нас сейчас всё для людей, только для каких.
Цитата (solnechny, 11.10.2016): > автобус я не представляю со всеми реалями и темпами, но поезд понятно, кому быстрее надо, а кому быстрее не надо всё равно другого варианта нет, и цена билета на поезд заломлена о-го-го. У нас сейчас всё для людей, только для каких.
думал длинный трактат написать. Да не стану. Суть в том, что на сегодняшний день эксплуатация теплоходов 305-ого проекта достаточно дорогое удовольствие в силу их технических особенностей. Не говоря о капитальной переделке. При этом, с учетом введенных после катастрофы Булгарии ограничений, обеспечить регулярность рейсов (а это основное требование к пассажирским перевозкам) на них не самое тривиальное занятие. Каждый год их регулярно тормозят в Тольятти - шторм. И стоят, ждут. Если кратко, надо думать не о том, как продлить жизнь, пусть и заслуженным, но далеко не самым удачным конструктивно судам. Если уж развивать транспортные пассажирские перевозки на реке - надо решатьэто через строительство нового флота. Причем врядли удасться возродить линии, подобные тем, что были в СССР. Смысла нет. А вот смысл в организации коротких пассажирских линий, которые бы позволили связать короткими маршрутами соседние регионы или районы той или иной области - это может дать результат. Возьмем для примера недавно открывшуюся линию Самара - Сызрань. Сейчас она обслуживается теплоходом Восход-02. Суть в чем. Если передвигаться из Самары в Сызрань автотранспортом - на это уйдет от 3 до 4,5 часов, ехать через Тольятти с отстоем в пробке на Жигулевской ГЭС. Пригородный электропоезд - время следования 2,5 часа. Восход доходит за 2 часа 15 минут. Цена в этом году была установлена в 200 рублей и в этом плане речники отличились - даже дешевле, чем на электричке. Вот такие линии имеют шансы в сегодняшних транспортных реалиях. Но человек, который едет из Москвы в Самару в командировку, скорее воспользуется поездом или самолетом, нежели теплоходом. Да и кому понравится платить суточные за дополнительные 10 дней командировки...
Уважаемые коллеги вот мы подошли в обсуждении к важному моменту. Во первых все выше сказанные высказывания про время-деньги очень однобоки. Вы рассматриваете только то, что люди едут в командировку или ещё по каким-то делам, но понятно этим надо быстрей и в основном подешевле. Но это 50% перевозок. А другие 50% едут в отпуск и из отпуска. Вот я бы поехал в отпуск, сел в Москве на теплоход,достал бутылочку хорошего винца, отобедал и пошёл гулять-отдыхать. Отдых у меня начался сразу с Москвы и не трясса бы я в вагоне поезда (автобус не рассматриваем, это для дибил). Второе, какие были дальновидные люди которые предлагали сделать судоходный канал по реке Клязьма. Учитывая опыт первого канала Москва-Волга, второй должен был быть на много лучше, скорость движения на нём значительно больше. Время хода по нему от Москвы до Куйбышева(Самары) на теплоходе с основными остановками 30 часов. Столицей "Золотого Кольца" был бы не Ярославль, а Владимир с его древнейшими изящными храмами. Всё равно вопрос судоходства по Клязьме в будущем должен рассматриваться с учётом современной инженерной техники и громадных людских ресурсов Москвы и Московской области. Всё намного проще чем в 1930-е годы.
Цитата (solnechny, 11.10.2016): > От Самары не 3 и не 5 и даже не 11, а значительно больше, автобус я не представляю со всеми реалями и темпами
Выезд от жд вокзала в Самаре в 19-00 местного времени, прибытие, если мне память не изменяет в Москву в 7 утра по Москве. То есть 13 часов. Расписание составлено так, что бы не влететь в пробку на ГЭС. Самый быстрый поезд на данный момент - все таже девятка - "Жигули" - 13 часов 15 минут. Если честно, я бы поднапрягся и выбрал поезд, пусть и плацкартный вагон. Хотя и ездил не раз на дальние перегоны на автобусах: Самара - Пермь - 18 часов, Самара - Нижний Новгород - тоже где-то так же. Теперь о длительности рейсов. Смотрите - в этом году теплоход "Святая Русь" выполнил рейс Самара - Севастополь - Самара, да, судно в Крым ходило. Если не ошибаюсь - оборот составил 14 суток. Семь туда и столько же обратно. Это "дано". Спрашивается в задаче - как человеку, у которого отпуск всего две недели, съездить на теплоходе в Крым, да еще там на недельку задержаться где-нибудь на ЮБК? Пенсионер - да, ему проще, фактора времени нет. Но вот не любят самарские работодатели давать отпуск больше двух недель. Да и я не люблю брать больше - потом очень тяжело входить в рабочий ритм. И что у нас выходит? А выходит то, что зачастую ехать куда-то теплоходом не очень то выгодно и с временной точки зрения. Точнее - выгодно, но не для всех. И если так разбирать каждую группу пассажиров, то выяснится неприятный момент - даже если цену снизить на максимально возможный уровень, то получится, что от всего пассажиропотока речфлота рейсовому судну дай бог процентов 10 достанется. А их надо собрать в кучку, а они по разным городам сидят. Не говоря уже о тех, кто живет в дали от судоходных рек. Тому жителю Челябинска - докидывать сверху надо еще двое суток. Сутки до Самары и обратно. Не говоря уж о жителях других городов, расположенных далее на восток страны. То есть получается, что фактически теплоход в современном ритме жизни и нужен лишь как целенаправленное средство для отдыха. То есть круизный отдых. Хотим мы этого или нет. Более того. Если посмотреть расписание транспортных линий дальнего следования времен СССР, то мы увидим, что как раз теплоходы совершали огромное количество остановок в разных населенных пунктах, которые зачастую дай бог имели статус райцентра. Да и то - не всегда в населенных пунктах. Была такая остановка - Йошкар-Ола. Но там от пристани до Йошкар-Олы было еще ползти и ползти. Т.е. пристань чуть ли не в чистом поле стояла. А подход к пристани - это до кучи дополнительный расход топлива - дизеля то работают в переходных режимах. И теперь о том, что время хода от Москвы до Самары должно составлять 30 часов. Значит обламываю раз - один шлюз +45 минут к ходовому времени. Это при условии, что судно зашло в шлюз, створки закрыли, отшлюзовали, выпустили. Когда считаешь рейс - на шлюз пишешь 1,5 часа. Кстати, если шлюз, как во времена СССР, забивать под завязку (я беру большие, волжские) - где-то полтора часа и займет. Количество шлюзований от Москвы до Самары громадное. Даже если не считать кимовские шлюзы, а счет начать с Иваньковской ГЭС - 8 получается (если не ошибся - все время забываю - на Рыбинской и Чебоксарской ГЭС по два шлюза проходить приходится или по одному). Дальше - швартовка. Волга - река с характером. И шторма бывают, и туманы. На швартовку-отшвартовку в каждом городе +0,5 часа, а на подход к таким портам, как Казань - смело два писать можно. Расстояние от Москвы до Самары по воде 1735 км если не ошибаюсь. 1735 км/30 часов=57,8 км/ч. То есть это нужно судно на подводных крыльях. И это - замечу - без шлюзований, стоянок и погоды. И цена будет уже далеко не как на 305-м проекте.
Опять вы пишете однобоко. Во первых все пути ведут в Москву и это основная отправная точка. Во вторых содержать пассажирский флот только на уровне круизов, это всё равно что жить в феодально-рабовладельческом строе, такое положение пассажирского флота сейчас себя уже изживает. В третьих не нравится Вам ездить в отпуск водным транспортом и чтоб отпуск у Вас был больше двух недель, не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве. В четвёртых читайте внимательнее что я пишу И в пятых пассажирскому флоту нужна "Свежая кровь и Новая дорога".
Цитата (solnechny, 12.10.2016): > второй должен был быть на много лучше, скорость движения на нём значительно больше. Время хода по нему от Москвы до Куйбышева(Самары) на теплоходе с основными остановками 30 часов.
Да у вас, батенька, губа - не дура! То есть вы хотите, чтобы вам ещё прокопали новый канал, для того чтоб пустить по нему
Цитата (solnechny, 03.10.2016): > пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму
И ещё утверждаете, что эта затея окупится? И при этом называете "дибилами" людей, которые готовы потрястись в автобусе 17 часов, чтоб съэкономить денюжку? Вы просто удивительный человек!
Цитата (solnechny, 12.10.2016): > А другие 50% едут в отпуск и из отпуска. Вот я бы поехал в отпуск, сел в Москве на теплоход,достал бутылочку хорошего винца, отобедал и пошёл гулять-отдыхать. Отдых у меня начался сразу с Москвы и не трясса бы я в вагоне поезда (автобус не рассматриваем, это для дибил).
Вообще-то то, что вы описываете и есть круиз как способ проведения отпуска. Хотите так проводить отпуск - пожалуйста! Но нефиг тогда ныть из-за ценника. Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз.
Цитата (solnechny, 12.10.2016): > В третьих не нравится Вам <...> чтоб отпуск у Вас был больше двух недель, не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.
Это весьма распространённый отпускной график у людей, которые занимаются зарабатыванием денег (пары недель отпуска для восстановления работоспособности вполне достаточно). Именно они являются основной целевой аудиторией для водного транспорта. Остальные просто будут ныть о дороговизне и сидеть дома - проку для водного транспорта от них с гулькин нос.
Цитата (solnechny, 12.10.2016): > Опять вы пишете однобоко.
я так пишу, потому что "варился" в этой кухне. И я только ЗА! развитие водного транспорта. Но я так же имею определенное понимание проблем водного транспорта и трудностей, связанных с организацией тех или иных маршрутов. А что касается Москвы - так вы сами написали по 30 часов на рейс Москва - Самара, а взял и разобрал "по косточкам" озвученную вами же цифру. Цитата (solnechny, 12.10.2016): > не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.
А у нас Москва разве другое государство? Тем более я не сказал что мне не нравится отпуск более двух недель. Я сказал о том, что получить отпуск больше двух недель - проблема. Кстати и в Москве тоже. Ну при условии, что вы деньги зарабатываете хорошие. Цитата (solnechny, 12.10.2016): > В четвёртых читайте внимательнее что я пишу > И в пятых пассажирскому флоту нужна "Свежая кровь и Новая дорога". читаю то как раз внимательно. И пытаюсь вам объяснить тот факт, что не всегда ваши желания коррелируют с реалиями капиталистической экономики. Причем от слов "совсем" и "никак". А социализм у нас кончился. К сожалению или к счастью - это кому как. Лично я считаю, что крайне плохо, что кончился. Но вопрос не в этом. А вопрос то как раз в том, что даже при социализме снимали огромное количество дальних транспортных линий. Фактически к распаду СССР осталось две московских, две пермских и две горьковских. Все остальные - это были в массе своей линии пригородного и внутриобластного сообщения, причем достаточно часто обслуживаемые скоростным флотом на подводных крыльях. И если вам так хочется обратно в СССР, то неплохо бы вспомнить, что в СССР в 70-80-е годы очень сильно взялись за развитие воздушного транспорта. Так как лететь два часа из Ленинграда в Куйбышев это чуть быстрее чем ехать поездом двое суток или десять суток по воде (если без задержек, а тогда Волго-Балт был забит основательно). Так что и в СССР старались и шли в направлении ускорения пассажирских перевозок. Явно не просто так. Это не говоря о увеличении транспортной доступности, расширения сети маршрутов межрайонных и внутрирайонных автоперевозок, а так же увеличения количества поездов пригородного и межобластного сообщения.
Цитата (kifir239, 12.10.2016): > Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз. >
сейчас получите отповедь на тему того, что "а почему я должен экономить" :) Цитата (SlavaZ, 12.10.2016): > Вот не помойму,к чему весь этот пустой треп?
О, Слава пришел, всех поругал. Молодец! Так держать!
Цитата (solnechny, 11.10.2016): > Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва
Ну ни фига себе!
Давай посчитаем. От Самары до Москвы примерно 1700 км. Скорость пузыря примерно 18 км/ч. - 94 ходовых часа. Плюс участки, где скорость ограничена - примерно 110 часов получаем до Москвы. 13 шлюзов по часу в каждом - 123 часа. Стоянки в городах, хотя бы по 3 часа - еще 21 час, в сумме 144 - ровно 6 суток. Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.
Цитата (RAM1024, 12.10.2016): > Цитата (solnechny, 11.10.2016): > > Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва > > Ну ни фига себе! > Роман, спасибо огромное. Единственное - ЕМНИП - 18 км/ч это при ходе вверх. Или я не прав?
Цитата (RAM1024, 11.10.2016): > Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.
Роман, не соглашусь - на 305-х по такому маршруту не ходил, но в среднем рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток. По расписанию скорой линии Москва - Ростов-на-Дону
Вот http://savepic.ru/11733716.gif, не поленился и прикинул вчерне возможное рабочее расписание подобного рейса, по нормативам используемым для составления расписаний пассажирского флота. При эксплуатационной скорости на участках без ограничений - 18,0 км/ч для 305 проекта. В сводке времени выходит 116 часов, вверх от Самары до Москвы, и с остановками только в крупных населённых пунктах. Получается пять полных суток. И это без подгонки удобного времени прибытия-отправления.
Господа, не спорьте. Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.
Цитата (wolf92, 13.10.2016): > Господа, не спорьте. Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.
Значит в эти самые места всем так "очень надо", потому и теплоходов всего два.
Теплоходы полные ходят, сам видел. А то что, вы говорите "так очень надо", видимо понимаете всю ситуацию. Денег на новый теплоход-то откуда взять? Хотят два существующих модернизировать, но тогда всё встанет на реке. От теплоходов летом многое зависит.
Таки один теплоход может и переполненный, а две единицы полупустые будут на линии ходить. В любом случае мало верится, что теплоходы взяли и порезали, а деньга то вот она рядом, которую на этих теплоходах горантированно зарабатывать можно было.
К примеру наш Амур Ассо, если не было спроса не было бы и нового пассажирского флота, а начинали с аренды москвичей и прочего хлама АРПА. Построят мост на китайщину? Не беда, уже готов бизнес проект перепланировки теплоходов под дальние рейсы на средний и верхний участок рек Амур и Зея. Не пойдет дело, разделают корпуса и на Москву реку отправят на платформе под банкетовозы или кому там ещё надо по существу.
Цитата (wolf92, 13.10.2016): > Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.
Затон в Уфе - там 305-х - вагон и малая тележка. Но насколько я знаю, на Ениссее вывели из работы все 785-е дизельэлектроходы, причем еще до катастрофы Булгарии. На Лене - простаивает два ходовых парохода проекта 737. Но попыток реанимировать данные суда пока не заметно. А так - все тот же бельский затон в Уфе.
Ну и сколько населения проживает в устье Енисея готовое использовать водный транспорт для перемещения? Я закрытыми глазами вам скажу, что одного теплохода там за глаза.
Цитата (wolf92, 13.10.2016): > что им закрыли хождение ниже Игарки
785-е ходили ниже Игарки? Вы не шутите? Я понимаю, что туда могли выходить Чкалов и Матросов. Но 785-е... С учетом того, что одно время выход до Диксона закрывали и 588-м (после того, как Чкалов попал в сильный шторм и ему пришлось просить помощи, дабы хотя бы вернуться на Диксон)
Ниже Игарки, я сказал в устье? До Дудинки ходили. Народу в Устье на тысяч 800 - 900 с Норильском и Дудинкой. Один теплоход это неделю туда и обратно. Тут для нормального обеспечения 3 минимум. За две недели в сезон отпусков нет мест уже
И в чем тогда дело, если от желающих отбоя нет, значит со стоимостью билета не все так гладко, может датации из местных бюджетов, остальным не можно, надо все смотреть.
Тому же Красноярскому ССЗ можно построить подходящий для района плавания теплоход и его эксплуатировать работая на прибыль предприятия или в лизинг кому либо сдать.
Цитата (Серж К., 14.10.2016): > Цитата (Алеет Восток, 14.10.2016): > > Красноярскому ССЗ можно построить > > В Красноярске всё уже давно похерили. Нет тут уже никаких ССЗ. Судоверфь баржонки клепает помаленьку, да "Владимира Матвеева" выдали - событие. Для Красноярского края был разработан проект пассажирского теплохода. Строить должны начать в 2020 году на СНСЗ.
Цитата (Серж К., 14.10.2016): > В Красноярске всё уже давно похерили. Нет тут уже никаких ССЗ. Судоверфь баржонки клепает помаленьку, да "Владимира Матвеева" выдали - событие.
А когда-то и Анатолия Чмыхало выдали. Новый паром для Игарки.
Вот хотелось бы обсудить такой вопрос: Канал на прямую с Москвы на Нижний Новгород по реке Клязьма. Ведь это не моя выдумка. Строительство канала по реке Клязьма принималось Советским Правительством и начались работы. И если бы не Великая Отечественная война, после титанические усилия по выходу из разрухи бывших оккупированных территорий, восстановление экономики, а вскоре и смерть Вождя, мы наверняка имели бы этот канал. Какие замечательные выгоды мы бы имели с этим каналом особенно для пассажирского судоходства. Ведь основная плотность населения в европейской части России после Москвы (Питер здесь в стороне)начинается от Нижнего Новгорода и далее туда вниз, основной пассажиропоток туда. И именно пассажирские рейсы теплоходов были бы сильно востребованы так как на них помимо езды возможно отдыхать и получать удовольствия. Не делать такой громадный крюк по Верхней Волге. Не перестаю удивляться какие всё таки были дальновидные люди предлагавшие этот канал.
Цитата (solnechny, 14.10.2016): > Вот хотелось бы обсудить такой вопрос:
Встречный вопрос - зачем? Канал им. Москвы - его судоходное значение в принципе то второстепенно. Не говоря уж о том, что не проще ли тогда спрямить русла Москвы и Оки, а так же углубить (так и вижу этот цирк) русло Оки.
Ссылка