ВТ
CHL Innovator
Мраморное море
Турция

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 27 апреля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2016 21:44 MSK
Просмотров — 1385
Подробная информация


CHL Innovator

Тип:Cape Ortegal
Приписка:Сингапур  
IMO:7342469
Регистрация:LR
Позывной:9VNG
MMSI:563410000
Спущено на воду:23.01.1976
Построено:03.1976
Списано:23.04.2019
Утилизировано:04.2019
Место постройки:
Глазго
Строительный №:216
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Cape Rodney → 1985 Rodney → 1986
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:27.04.2016 07:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:26.11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.07.2016 22:13 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А почему в строке "Переименования" информация обрывается? Я же полностью ее вносил.
0
+0 / –0
16.07.2016 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Какой-то процессор?
0
+0 / –0
16.07.2016 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Нашел - Refined Sugar Carrier. Сладкий пароход. Самогона наверно...
0
+0 / –0
16.07.2016 22:48 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Везде тип судна указан как балкер. Странный вид для балкера.

На самом деле это специализированное судно для перевозки и расфасовки сахара.

Система BIBO:

Сахар грузят в трюма конвейерами, так навалом и везут. В порту запускают судовую линию фасовки сахара в мешки. Упаковка и выгрузка идёт со скоростью 750 тонн в час или 6 тыс. тонн в сутки. Итого, на выгрузку 20 тыс.тонн уходит 3,5 дня.

http://www.biboships.com/contents/concept.htm
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
16.07.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1648
По ссылке я понял, что 750 тонн это если выгружать насыпью, не через упаковку. Progressor я фотал в 2006 в Сантосе
0
+0 / –0
17.07.2016 08:38 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (c.f., 16.07.2016):
> Везде тип судна указан как балкер. Странный вид для балкера.

Ну так Bulker с английского переводится как судно, перевозящий груз навалом о чем вы и подметили. А там уж что погрузят.
0
+0 / –0
17.07.2016 09:15 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Авианосец по англицки вообще "Перевозчик- Carrier"
0
+0 / –0
17.07.2016 10:43 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Bull, 16.07.2016):
> По ссылке я понял, что 750 тонн это если выгружать насыпью, не через упаковку.

Да, конечно. В мешках 250 тонн в час.

В статье http://www.biboships.com/contents/concept.htm указаны ещё 2 судна такого рода (BIBO-Ship):

CHL Progressor, построенный в 1992:
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...d55be7b5cf
http://www.shipspotting.com/gallery/sear...OR&x=0&y=0

и Pioneer, построенный в 1996:
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...d55be7b5cf
http://www.shipspotting.com/gallery/sear...&x=25&y=10

Оба указаны как General Cargo. Где логика?
0
+0 / –0
18.07.2016 03:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Kurh, 17.07.2016):
> Авианосец по англицки вообще "Перевозчик- Carrier"

Не совсем так, в данном контексте перевод - "Носитель" (самолётов)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.