FleetPhoto
CHL Innovator
Мраморное море
Турция

Author: Ars · Astrakhan           Date: April 27, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2016 21:44 MSK
Views — 1363
Detailed info


CHL Innovator

Class:Cape Ortegal
Home Port:Singapore  
IMO:7342469
Registry:LR
Call sign:9VNG
MMSI:563410000
Launched:23.01.1976
Built:03.1976
Withdrawn:23.04.2019
Scrapped:04.2019
Builder:
Glasgow
Yard number:216
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Cape Rodney → 1985 Rodney → 1986
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:27.04.2016 07:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:26.11 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

16.07.2016 22:13 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А почему в строке "Переименования" информация обрывается? Я же полностью ее вносил.
0
+0 / –0
16.07.2016 22:27 MSK
Link
Photos: 1648
Какой-то процессор?
0
+0 / –0
16.07.2016 22:31 MSK
Link
Photos: 1648
Нашел - Refined Sugar Carrier. Сладкий пароход. Самогона наверно...
0
+0 / –0
16.07.2016 22:48 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Везде тип судна указан как балкер. Странный вид для балкера.

На самом деле это специализированное судно для перевозки и расфасовки сахара.

Система BIBO:

Сахар грузят в трюма конвейерами, так навалом и везут. В порту запускают судовую линию фасовки сахара в мешки. Упаковка и выгрузка идёт со скоростью 750 тонн в час или 6 тыс. тонн в сутки. Итого, на выгрузку 20 тыс.тонн уходит 3,5 дня.

http://www.biboships.com/contents/concept.htm
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
16.07.2016 23:16 MSK
Link
Photos: 1648
По ссылке я понял, что 750 тонн это если выгружать насыпью, не через упаковку. Progressor я фотал в 2006 в Сантосе
0
+0 / –0
17.07.2016 08:38 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (c.f., 16.07.2016):
> Везде тип судна указан как балкер. Странный вид для балкера.

Ну так Bulker с английского переводится как судно, перевозящий груз навалом о чем вы и подметили. А там уж что погрузят.
0
+0 / –0
17.07.2016 09:15 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Авианосец по англицки вообще "Перевозчик- Carrier"
0
+0 / –0
17.07.2016 10:43 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Bull, 16.07.2016):
> По ссылке я понял, что 750 тонн это если выгружать насыпью, не через упаковку.

Да, конечно. В мешках 250 тонн в час.

В статье http://www.biboships.com/contents/concept.htm указаны ещё 2 судна такого рода (BIBO-Ship):

CHL Progressor, построенный в 1992:
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...d55be7b5cf
http://www.shipspotting.com/gallery/sear...OR&x=0&y=0

и Pioneer, построенный в 1996:
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...d55be7b5cf
http://www.shipspotting.com/gallery/sear...&x=25&y=10

Оба указаны как General Cargo. Где логика?
0
+0 / –0
18.07.2016 03:08 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 17.07.2016):
> Авианосец по англицки вообще "Перевозчик- Carrier"

Не совсем так, в данном контексте перевод - "Носитель" (самолётов)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.