FleetPhoto
Жiбек Жолы
Река Нева
Ленинградская область, Шлиссельбург
Невский судостроительно-судоремонтный завод

Author: ARTём · Большая Волга           Date: July 22, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2016 10:45 MSK
Views — 3383
Detailed info


Жiбек Жолы

Design:RSD49
Home Port:Aktau  
IMO:9598880
Registry:РМРС
Registry number:100603
Registry class:KM(*) Ice2 R2 AUT1-C
Call sign:UNIJ
Keel laid:31.10.2012
Launched:26.04.2014
Built:21.10.2016
Builder:
Shlisselburg
Yard number:408
Current state:Renamed Operating
Renames:Нева-Лидер 8 → 07.2016 • → 2017 или ранее Жибек Жолы → 06.2019 Жiбек Жолы → 10.2019 Жибек Жолы
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 32

24.07.2016 16:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Интересно, почему в карточке (а стало быть и в Регистре) он значится на латинице, а носовое название на кириллице (на корме на латинице)? И нет обычного в таком случае дублирования. Как верно в итоге?
0
+0 / –0
24.07.2016 18:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> а стало быть и в Регистре
В регистре (РМРС) его нет.

> И нет обычного в таком случае дублирования.
Если пойдёт своим ходом на Каспий, то получит временные документы на переход, но, скорее всего, оформят перегон сторонней тягой. В таком случае на борту может быть нарисовано всё что угодно, хоть табун розовых пони )) Насколько я понял, Казахстан последние пару лет активно переводит свой местный флот под собственную юрисдикцию.
0
+0 / –0
24.07.2016 19:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 24.07.2016):
> В регистре (РМРС) его нет.
>

Тогда может имеет смысл оформить так, как написано на борту?
Я был уверен, что латиница от Регистра идёт...
0
+0 / –0
24.07.2016 19:45 MSK
Link
Photos: 445
Название на национальном языке.
0
+0 / –0
24.07.2016 19:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я думаю, что с таким наименованием он по документам уже находится под классификацией Казахского (Казахстанского?) КО.
Сложность в том, что оно "не отдаётся" публично, нет возможности проверить.
К тому же вылезут косяки с "i" - она в казахской письменности тоже своя независимая.
0
+0 / –0
24.07.2016 19:57 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А казахи уже официально перешли на латиницу? Говорили, что вроде хотят... Если нет, то тогда название на кириллице однозначно должно быть!
0
+0 / –0
24.07.2016 20:07 MSK
Link
Photos: 445
Класс РС - КМ Ice2 R2 AUT1-C
0
+0 / –0
24.07.2016 20:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> А казахи уже официально перешли на латиницу?
Наоборот, официальная письменность на кириллице, но с использованием собственных дополнительных букв алфавита, сходных по начертанию с латиницей.
0
+0 / –0
24.07.2016 20:29 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это я знаю! Фрагменты текста на упаковке товаров после маркера "KZ" вижу постоянно. Просто были разговоры, что они ПОЛНОСТЬЮ планируют перейти на латинский алфавит к какому-то там году... Типа, он более правильно отражает звучание казахского языка. Или что-то вроде того. Я почему и запомнил, что вроде дружественная страна, а уходит с кириллицы.
0
+0 / –0
24.07.2016 20:46 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> Просто были разговоры, что они ПОЛНОСТЬЮ планируют перейти на латинский алфавит к какому-то там году...
Точнее в 2025 году они планируют начать поэтапный возврат к латинице.

Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> Типа, он более правильно отражает звучание казахского языка.
Для тюркских языков турецкая латиница более естественна, чем славянская кириллица.
–2
+0 / –2
24.07.2016 20:53 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (kifir239, 24.07.2016):
> Для тюркских языков турецкая латиница более естественна, чем славянская кириллица.

Чем?
+1
+1 / –0
24.07.2016 21:02 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Тем, что турки - очевидный лидер и центр притяжения "тюркского мира".
–1
+0 / –1
24.07.2016 21:12 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (kifir239, 24.07.2016):
> центр притяжения "тюркского мира"

Вот это не факт. "Медовый месяц" в отношениях Казахстана и Турции давно позади. Уже накушались.
За Узбекистан не скажу, в Туркменистане точно, идеи пантюркизма не преобладают уже давно. Более того - давятся.
+1
+1 / –0
24.07.2016 23:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На сайте присутствует немало энтузиастов, которым, надеюсь, будет несложно отследить дислокацию перегона этого теплохода вниз по Волге.
Исходя из этих сообщений можно будет сделать вывод, как и что.
Я считаю, что перегон будет с буксирным сопровождением.

Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> что они ПОЛНОСТЬЮ планируют перейти на латинский алфавит к какому-то там году...
Вагонные споры последнее дело... :)
Довелось в 2012 году ехать из Астрахани в Москву в вагоне богомерзкого РЖД (до сих пор считаю самой ужасной поездкой из своих многочисленных железнодорожных трансферов), а попутчиком оказался очень образованный и рафинированный казах, понимающий, что и как в этой турбулентной цивилизации, с которым часы дороги пролетели незаметно. Запомнилась одна фраза, которая, по его словам, бытует в Казахстане: "если хочешь жить там - учи английский, если хочешь жить здесь - учи китайский".
Так что латиница туда придёт не сама, а на плечах апологетов конкретной идеи. Которая, кстати, у казахов сформулирована, в отличие от.
+1
+2 / –1
25.07.2016 01:07 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 24.07.2016):
> Которая, кстати, у казахов сформулирована, в отличие от.

У казахов. В Казахстане и по сию пору, не смотря на массовый выезд, ок. 25% "русскоязычных", в отдельных регионах - до 50%. Причём, это люди не самые бесполезные, с чём приходится считаться и самому Еболсы, и даже, скрипя зубами, самым упоротым апологетам конкретной идеи. И, не все, совсем не все, казахи поддерживают идею о латинице (да и конкретную идею). Бо, Турция давно не центр притяжения, а англоязычное "там" ... даже лимитрофы шарахаются от казахского паспорта, аки чёрт от ладана, а Россия - сел на поезд, и часы дороги пролетели незаметно. Казахи же (в милицейской форме чаще) будут попадаться на станциях до самого Мичуринска.
+3
+3 / –0
25.07.2016 07:36 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 25.07.2016):
> Вагонные споры последнее дело... :)

Когда больше нечего пить,
Но поезд идёт, бутыль опустела
И тянет поговорить...
+2
+2 / –0
25.07.2016 17:04 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> В Казахстане и по сию пору, не смотря на массовый выезд, ок. 25% "русскоязычных", в отдельных регионах - до 50%.

Ну и сказки же Вы рассказываете! Если бы это было так, то в течении 4-х лет, а в отдельных регионах- через два года не должно было остаться ни одного русского (простая арифметика). Но за 23 года независимости русские не перевелись, их по прежнему много, чему рады все включая казахов.
–4
+0 / –4
25.07.2016 17:09 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> даже лимитрофы шарахаются от казахского паспорта, аки чёрт от ладана,

Здесь вообще Вас не понятно, изьясняйтесь поконкретнее. Такое впечатление, что Вы чем то обижены на казахов, и теперь во всем пытаетесь облить их грязью. Это не красиво, особенно для мужчин.
–1
+1 / –2
25.07.2016 17:14 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> Россия - сел на поезд, и часы дороги пролетели незаметно. Казахи же (в милицейской форме чаще) будут попадаться на станциях до самого Мичуринска.

Никогда не видел ни одного казаха в казахской милицейской форме в местах следования российских поездов по своей территории. Ерунда какая то!
–4
+0 / –4
25.07.2016 17:18 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 24.07.2016):
> Цитата (ARTём, 24.07.2016):
> > Просто были разговоры, что они ПОЛНОСТЬЮ планируют перейти на латинский алфавит к какому-то там году...
> Точнее в 2025 году они планируют начать поэтапный возврат к латинице.

Это была бредовая идея каких то депутатов, и о ней сейчас кажется забыли. Скорей всего не будет никакого перехода на латынь. Сами казахи не хотят этого.
–3
+0 / –3
25.07.2016 17:53 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> Ну и сказки же Вы рассказываете! Если бы это было так, то в течении 4-х лет, а в отдельных регионах- через два года не должно было остаться ни одного русского (простая арифметика).
http://www.advantour.com/rus/kazakhstan/people.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...0%BD%D0%B0
"их по прежнему много" это не цифра, а арифметика оперирует цифрами. Обращаю ваше внимание, что по состоянию на 1989 год в Каз.ССР было 52% неказахов. Считайте. Я могу по своей родне посчитать, одноклассникам, сослуживцам, соседям и т. п...
Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> > даже лимитрофы шарахаются от казахского паспорта, аки чёрт от ладана,
>
> Здесь вообще Вас не понятно, изьясняйтесь поконкретнее. Такое впечатление, что Вы чем то обижены на казахов, и теперь во всем пытаетесь облить их грязью. Это не красиво, особенно для мужчин

Вы, вообще, о чём? Для мужчины красиво головой думать, хотя бы, когда что-то читаешь, не говоря уж, когда что-нибудь пишешь.
Медленно и два раза: "казахского паспорта", а
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> В Казахстане и по сию пору, не смотря на массовый выезд, ок. 25% "русскоязычных"
Можно не быть казахом, а иметь казахский паспорт и иметь проблемы при получении вида на жительства в Европе. Это тот самый случай, когда бьют по паспорту, а не по морде. Ваше впечатление оставьте при себе.

Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> Никогда не видел ни одного казаха в казахской милицейской форме в местах следования российских поездов по своей территории. Ерунда какая то!
А я с одним даже и знаком ... Вы всё на свете видели? "Конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка".


Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> Это была бредовая идея каких то депутатов, и о ней сейчас кажется забыли.

https://www.nur.kz/352360-kazahstan-nach...-godu.html
Кажется - креститься надо, ежели вы не мусульманин, конечно.
+4
+4 / –0
25.07.2016 19:47 MSK
Link
Photos: 36
Казимирчик И, Ваши действия напоминают ситуацию между Ригой и Москвой. Только в роли латышей выступаете Вы, а в роли России - казахи. Должно быть Вы обижены отсутствием должного, на Ваш взгляд, внимания со стороны азиатов, вот и собираете по крупицам весь негатив.
Я бы еще поспорил с Вами, безовсякого удовольствия, но боюсь получить еще одно предупреждение за политическую, или хуже того- национальную тему. Вам, как модератору, этого конечно же не понять.

P.S. Я Вам минусы не ставил, если что. Зато Ваш минус одиноко красуется под каждым моим комментарием.
–4
+1 / –5
25.07.2016 20:20 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> вот и собираете по крупицам весь негатив.

Точно, надо медленно и два раза ....
а) неказахское население Казахстана уменьшается, это факт арифметический (в этом году уехала ещё одна племянница с семейством, родители собираются за ней);
б) с казахским паспортом в Европе проблемы, это тоже факт (и это тоже известные мне конкретные люди - не казахи по национальности);
в) не все казахи согласны с латинизацией, казахи живут и в России, и, да, работают в милиции (в том числе и мои знакомые), это тоже факт;
г) программа латинизации казахского алфавита существует, и это тоже факт.
Это просто факты, вам даны ссылки. Негатив это, позитив ли - это только оценка. Ваша. Личная. Не надо приплетать мне ВАШУ оценку.

P.S. Я не модератор.
P.P.S. Плюсов себе я тоже не ставил
P.P.P.S. Но, пожалуй, поставлю вам минус за невосприятие письменного текста и слишком политизированную фантазию.

И, так, к слову - казахи (немцы, корейцы, татары, уйгуры), это мои друзья детства, соседи, коллеги и сослуживцы (а сейчас друзья в соцсетях), кто-то приезжал в гости, кто-то уже живёт в РФ, кто-то уехал дальше...
+5
+5 / –0
25.07.2016 22:19 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> и, да, работают в милиции

Ааааа, как Вы могли так промахнуться?! Милиции уже нет, есть полиция! И это факт, как Вы у себя там пишите :)

Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> пожалуй, поставлю вам минус

Не часто тут увидишь признания в таких вещах, обычно народ шифруется XD
+1
+1 / –0
25.07.2016 23:00 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 25.07.2016):
> Милиции уже нет, есть полиция!

Когда я ездил в Казахстан на поезде, тогда ещё была милиция. И это факт.
Анекдот из тех времён, когда я ездил в Казахстан на поезде. Казах-милиционер выговаривает мне за советский паспорт: нет такой страны - СССР. Что у него в петлицах гербы "нет такой страны - СССР", его не смущает. Ой, зря я - сейчас Реал Мадрид меня в чём-нибудь обвинит...
+1
+1 / –0
25.07.2016 23:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> невосприятие письменного текста

Я Ваш текст просто не читал, не говоря уже о ссылках. Заранее знаю, что ничего путного в них не будет.

Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> слишком политизированную фантазию.

Она возникла у Вас в виде 25-50% уезжающих ежегодно!

Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> пожалуй, поставлю вам минус

Ставьте. Если это Вас успокоит буду только рад.
–2
+0 / –2
25.07.2016 23:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> Ой, зря я - сейчас Реал Мадрид меня в чём-нибудь обвинит...

Нет, не волнуйтесь. Все нормально. Такое было не только в казахстане, но и в любой другой стране, включая РФ.
0
+0 / –0
25.07.2016 23:26 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> Я Ваш текст просто не читал, не говоря уже о ссылках.

"Пастернака я не читал..."

Цитата (Реал Мадрид, 25.07.2016):
> Она возникла у Вас в виде 25-50% уезжающих ежегодно!
Это у ВАС возникло уезжающих, да ещё ежегодно, а если бы вы всё-таки читали текст, то поняли бы, что ПРОЖИВАЮЩИХ.
+3
+3 / –0
25.07.2016 23:29 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
P.S. Минус за невнимательность ставить не буду, а вот за то, что спорите, не читая аргументов оппонента - стоило бы.
+3
+3 / –0
26.07.2016 01:30 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2016):
> Пастернака я не читал...
Чукча не читатель, чукча - писатель ;)
+4
+4 / –0
28.08.2016 16:55 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Появился в дислокации Волго-Балта.
+3
+3 / –0
27.11.2016 03:27 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
1. В РМРС он как-раз числится под названием ЖIБЕК ЖОЛЫ. Это и есть его официальное название, а на корме дублируется на америкосовском.
2. Балаковский шлюз прошёл 18.09.2016 03:00 самостоятельно, никакого буксирного сопровождения и близко не было.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.