Паровая баржа "Новинка",выстроенная пароходным обществом "Дружина" на заводе общества в Звенигском затоне весной 1886 г.
Весной 1887 г. выстроены тем же обществом еще две однотипные баржи "Звенигский затон", "Александр Губырин".
Длина по ГВЛ -252 фут.
Ширина по миделю -36 фут.
Глубина трюма -11 фут. 9 дм.
Углубление с грузом 45 000 пуд. на ровный киль — 5 фут. 7 дм.
Скорость хода против течения с полным грузом 12 верст в час.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Чертеж сканирован из книги В.И.Калашников Избранные труды 1952 г. Выдающийся конструктор - теплотехник В.И.Калашников дает подробное описание паровой баржи .Строительство данного типа судов началось не от хорошей жизни судовладельцев .Цены на пассажирские перевозки падали и строительство дорогих с богатой отделкой грузо-пассажирских пароходов приносило убытки .Это обстоятельство привело к постройке первого сухогруза с названием "Новинка".
Link