GT: 95 793 т
NT: 37 642 т
DWT: 113 800 т
Длина: 300 м
Ширина: 49 м
Осадка: 14,8 м
Скорость: 22 уз.
Мaximum TEU capacity: 10 622
Сontainer capacity at 14t (TEU): 7 013
Reefer containers (TEU): 1 458
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
27.07.2016 09:50
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
77.82 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ARTём, 08.08.2016): > А не логичнее всё "нежилое" сделать внизу, а жилые палубы наоборот поднять? При загрузке вид всё равно на стенку контейнера..
Внизу живут рядовые и младший комсостав. Наверху топ-4. Да и чем ниже живешь,тем меньше бортовая качка мешает отдыху...
Цитата (volzhanin, 08.08.2016): > чем ниже живешь,тем меньше бортовая качка мешает отдыху...
Это понятно. На такой махине правда качка вероятно не столь актуальна. Причём, если шторм не долбит, то плавное покачивание даже наоборот - убаюкивает. Когда у нас на озёрах не штормит, а просто небольшой накат идёт - где-то даже приятно... :-) Разумеется только для тех, кто не страдает "морской болезнью".
Цитата (ARTём, 08.08.2016): > На такой махине правда качка вероятно не столь актуальна.
Ошибаетесь. Обводы корпуса таких судов очень способствуют бортовой качке, особенно на попутной зыби. Причем качает их прилично, а период качки не всегда похож на "плавное покачивание"... Тем более активные успокоители качки на контейнеровозах отсутствуют.
Link