ВТ
CMA CGM Ural. Надстройки
Чёрное море
Краснодарский край, Тамань
РПР Таманский

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 27 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.08.2016 17:14 MSK
Просмотров — 1358
Подробная информация


CMA CGM Ural

Проект:CSIC 9200 (Китай), тип CMA CGM Danube
Приписка:Валлетта  
IMO:9705079
Регистрация:BV
Регистровый №:25326F
Формула класса:I✠Hull✠Mach Container ship
Позывной:9HA3845
MMSI:256163000
Спущено на воду:26.09.2014
Построено:02.09.2015
Место постройки:
Цзиньцзян
Строительный №:0209203
Текущее состояние:Эксплуатируется
GT: 95 793 т
NT: 37 642 т
DWT: 113 800 т
Длина: 300 м
Ширина: 49 м
Осадка: 14,8 м
Скорость: 22 уз.

Мaximum TEU capacity: 10 622
Сontainer capacity at 14t (TEU): 7 013
Reefer containers (TEU): 1 458
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:27.07.2016 09:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:77.82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.08.2016 08:05 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот это "небоскрёб"! Интересно, а почему такой промежуток в две палубы под рубкой и самой верхней жилой палубой?
+1
+1 / –0
08.08.2016 12:04 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Там не жилые помещения,а сделано спец.что бы при погрузки большего кол-ва контейнеров с мостика был обзор... http://www.korabli.eu/images/oboi/grazhd...-davos.jpg
+1
+1 / –0
08.08.2016 12:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А не логичнее всё "нежилое" сделать внизу, а жилые палубы наоборот поднять? При загрузке вид всё равно на стенку контейнера...
0
+0 / –0
08.08.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ARTём, 08.08.2016):
> А не логичнее всё "нежилое" сделать внизу, а жилые палубы наоборот поднять? При загрузке вид всё равно на стенку контейнера..

Внизу живут рядовые и младший комсостав. Наверху топ-4. Да и чем ниже живешь,тем меньше бортовая качка мешает отдыху...
+2
+2 / –0
08.08.2016 14:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А. Значит такое решение...

Цитата (volzhanin, 08.08.2016):
> чем ниже живешь,тем меньше бортовая качка мешает отдыху...

Это понятно. На такой махине правда качка вероятно не столь актуальна.
Причём, если шторм не долбит, то плавное покачивание даже наоборот - убаюкивает. Когда у нас на озёрах не штормит, а просто небольшой накат идёт - где-то даже приятно... :-) Разумеется только для тех, кто не страдает "морской болезнью".
0
+0 / –0
08.08.2016 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ARTём, 08.08.2016):
> На такой махине правда качка вероятно не столь актуальна.

Ошибаетесь. Обводы корпуса таких судов очень способствуют бортовой качке, особенно на попутной зыби. Причем качает их прилично, а период качки не всегда похож на "плавное покачивание"... Тем более активные успокоители качки на контейнеровозах отсутствуют.
0
+0 / –0
08.08.2016 14:56 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 08.08.2016):
> Обводы корпуса таких судов очень способствуют бортовой качке

Извините, а как обводы судна могут способствовать бортовой качке?
0
+0 / –0
08.08.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (c.f., 08.08.2016):
> Извините, а как обводы судна могут способствовать бортовой качке?

Действительно - КАК? ))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.