FleetPhoto
Невский-35. Vessel superstructures
Река Малая Нева
Санкт-Петербург
Биржевой мост

Author: Никита Прохоров           Date: August 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.08.2016 09:12 MSK
Views — 1440
Detailed info


Невский-35

Class:Невский
Design:Р-32К
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8884842
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-02-53
Registry number:220685
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
Call sign:UGZW
MMSI:273443220
Built:29.08.1990
Builder:
Petrokrepost
Yard number:35
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX200V
Date and Time:01.08.2016 12:26
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.36 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

09.08.2016 09:58 MSK
Link
Photos: 399
На фото сухогруз или танкер? :)
0
+0 / –0
09.08.2016 10:01 MSK
Link
Photos: 8182
Водовоз...
+3
+3 / –0
09.08.2016 10:05 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У сухопутного транспорта говорят "воздух возит"... Правда это в контексте нерентабельного использования. Понятия "балласт" у сухопутных нет. А здесь "воду возят", но смысл кардинально иной.
0
+0 / –0
09.08.2016 10:13 MSK
Link
Photos: 399
Для повышения рентабельности вместо "воздуха" стали возить воду? Оригинально! :)
0
+0 / –0
09.08.2016 10:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Для флота понятие "балласт" - эксплуатационная норма.
+1
+1 / –0
09.08.2016 16:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Балласт необходим для обеспечения мореходных качеств судна. Подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкий_балласт
+2
+2 / –0
10.08.2016 00:07 MSK
Link
Photos: 35
наполнить гидроперегружателем (или иной береговой установкой) трюм водой получается быстрее, чем для аналогичного эффекта наполнять балластные танки судовыми насосами.
Зачем ждать дольше, если результат один? :)
+1
+2 / –1
10.08.2016 11:01 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (wuwku, 10.08.2016):
> наполнить гидроперегружателем (или иной береговой установкой) трюм водой получается быстрее, чем для аналогичного эффекта наполнять балластные танки судовыми насосами.
> Зачем ждать дольше, если результат один? :)

А как осуществить достаточно быструю откатку из трюма?
0
+0 / –0
10.08.2016 11:45 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (wuwku, 10.08.2016):
> наполнить гидроперегружателем (или иной береговой установкой) трюм водой получается быстрее, чем для аналогичного эффекта наполнять балластные танки судовыми насосами.

И сколько по времени происходит закачка/откачка балласта в трюма на этих судах гидроперегружателем?
0
+0 / –0
10.08.2016 16:12 MSK
Link
Photos: 35
Продолжительность погрузки песка наливом зависит от производительности гидроперегружателя / земснаряда.
Ленинградский, что грузит эти суда в Финском заливе песком, производительностью 2500м3 в час, зальет Невский за полчаса водой, чуть больше потребуется чтобы полностью погрузить песком, тк пульпа идет в основном вода, содержание песка значительно меньше. Песок в трюме вытесняет воду и так до полной погрузки.
Гидроперегружатели или земснаряды поменьше производительностью до 500м3 в час, что все равно быстрее, тк бортовые насосы набирают балласт примерно 100м3 в час.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.