FleetPhoto
Плёс, ГК-2
 Плёс   ·   ГК-2 
Река Обь
Новосибирская область, Седова Заимка
Перекат Чаусский (749,5-751,5 км)
Дноуглубление силами АНРВПГиС: Единственный работающий земснаряд (из 2 имеющихся и множества имевшихся) отправляем в низовья Верхней Оби,
единственный замеченный в работе плавкран (из двух имеющихся) достаёт грунт с красной кромки судового хода и... http://fleetphoto.ru/photo/174139/ и http://fleetphoto.ru/photo/174144/

Author: A-801 · Novosibirsk           Date: August 10, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.08.2016 23:22 MSK
Views — 2039
Detailed info


Плёс

Design:1587, 1587М
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-89102
Registry number:029616
Registry class:О2,0(ЛЁД10)
Built:1967
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:57
Current state:Renamed Out of service
Renames:05.2023 Сибирь
Проект: 1587.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ГК-2

Class:КПЛ-5-30
Design:Р-99
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-08303
Registry number:195790
Registry class:О2,0
Built:1978
Builder:
Бор
Yard number:712
Current state:Registry data changed Operating
Renames:КПЛ-712 → 04.1979
Поломка стрелы 26.10.2018 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:A-801
Copyright Information:Copyright (c)
Date and Time:10.08.2016 10:52
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:144 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

18.09.2016 14:57 MSK
Link
Photos: 410
Краном наверное дешевле....)
0
+0 / –0
19.09.2016 04:43 MSK
Link
Photos: 190
Обеспечивают габариты пути,-для этого все возможности хороши)
+1
+1 / –0
19.09.2016 08:14 MSK
Link
N-154 · Novosibirsk
Photos: 19
Аган поднимается..в Ташаре примерно
+1
+1 / –0
19.09.2016 10:12 MSK
Link
Photos: 410
Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> Обеспечивают габариты пути,-для этого все возможности хороши)

там ещё кто-то ездит?
–1
+0 / –1
19.09.2016 10:20 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> кто-то ездит?

без разницы...гос.программа обслуживания водных путей.
+1
+1 / –0
19.09.2016 12:12 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> там ещё кто-то ездит?

Ещё как ездят! На Ниж. Чаусском перекате стоит КПЛ-41-91 + ещё один пятитонник добывающий песок для примерно двадцати судов (толкачи с баржами) плавающих туда-сюда на регулярной основе (первые сутки с песком вверх, вторые сутки за песком вниз). Так что движение там имеется. Но проблема не в этом.
Проблема не на этом перекате а выше на Ниж. Лрегуновском перекате на участке от изгиба острова Маруськин (виден на данной фотографии чуть правее плавкрана) до начала острова. Судовой ход проходит у самого берега острова и он настолько узкий, что пришлось давать задний ход ожидая когда данный http://fleetphoto.ru/photo/177170/ состав освободит этот узенький судовой ход на Ниж. Дрегуновском перекате, так же ждали неделей спустя РТ-708 (БТМ-607) с его баржами; т.е. он настолько узкий что два не самых больших по ширине судна уже не способны разойтись на нём!

Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> гос.программа обслуживания водных путей.

На верхней Оби судовой ход обслуживается так, что даже баржу проекта 942А ( http://fleetphoto.ru/photo/179243/ + http://fleetphoto.ru/photo/179244/ ) не могут загрузить по максимуму - http://gifok.net/images/2016/09/19/IMG_3188.jpg (кстати, не 942Р ли проект, судя по шкале осадки).
0
+0 / –0
19.09.2016 12:27 MSK
Link
Photos: 410
мда... вот и вылазиет боком экономия бюджетных денежных средств....
+1
+1 / –0
19.09.2016 13:06 MSK
Link
N-154 · Novosibirsk
Photos: 19
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> экономия бюджетных денежных средств.
ещё как вылезет..экономия!! Доходит до того,что путейцы вот таким тралом
http://fleetphoto.ru/photo/161828/ пытаются сбивать песок,чтоб как то увеличить глубину!! перекат Средний Мочищенский,(информация точная),так дальше пойдет,путейцам лопаты выдадут :)
+1
+1 / –0
20.09.2016 05:42 MSK
Link
Photos: 410
Цитата (N-154, 19.09.2016):
> Аган поднимается..в Ташаре примерно

Аган вообще работает наверное для того, чтобы в затон вернуться. На "новосибирском" плёсе глубины от 170 до 190 см.
0
+0 / –0
21.09.2016 16:06 MSK
Link
Photos: 410
Цитата (N-154, 19.09.2016):
Доходит до того,что путейцы вот таким тралом
> http://fleetphoto.ru/photo/161828/ пытаются сбивать песок,чтоб как то увеличить глубину!!

Ерунды не говорите, это обычное траление
0
+0 / –0
26.09.2016 09:58 MSK
Link
N-154 · Novosibirsk
Photos: 19
Цитата (saniok_33, 21.09.2016):
> обычное траление

На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/161828/ Вяхирь просто идет ходом с поднятой трубой трала...а вообще еще как практикуется увеличение глубины на песчаном перекате при помощи трала...пообщайтесь с тральщиками :)
+1
+1 / –0
26.09.2016 18:51 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Глубина в этом месте действительно очень маленькая, при прохождении т/х Москва-133 белых буёв №118 (туда и обратно) резко увеличились по высоте разводимые теплоходом волны - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3562.jpg и http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3615.jpg а при попытке проследовать по дополнительному судовому ходу, обозначенному маленькими буйками белого и красного цвета, с места стоянки т/х Москва-133 на основной судовой ход, более 15 минут пытались преодолеть мель в продолжении песчаной косы от острова Маруськин: и раз - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3611.jpg и два -
http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3601.jpg и три - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3604.jpg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.