FleetPhoto
Jascon-18
Южно-Китайское море, Сингапурский пролив
Сингапур
Рейд Сингапура

Author: volzhanin           Date: June 28, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.08.2016 01:05 MSK
Views — 3508
Detailed info


Jascon-18

Class:Jascon-18
Home Port:Gibraltar  
IMO:8770261
Registry:ABS
Registry number:15165165
Registry class:✠A1, Pipe Laying Service, Ⓔ, ✠AMS, ✠DPS-3
Call sign:ZDKH6
Keel laid:01.05.2007
Launched:14.09.2007
Built:21.10.2015
Builder:
Tongzhou
Yard number:H028
Second builder:
Singapore
Current state:Renamed Operating
Renames:02.2017 Akademik Cherskiy → 10.2017 Академик Черский
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО "Газпром", а 06.01.2016 г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО "Газпром", который позднее переименовал его в «Академик Черский».

Валовая вместимость: 29513 рег.т
Чистая вместимость: 7600 рег.т
Дедвейт: 11890 т
Водоизмещение (летнее): 30146 т
Длина: 150.0 м
Ширина: 36.8 метров (макс. по мостику 38.5м)
Высота борта: 15.10 м
Осадка: 6,3 метра
Макс. скорость: 12 узлов
Площадь палубы: 1800 м2 (нагрузка 5 т/м2)
Экипаж (нормативный): 400 человек
Краны : главный SWL 1200 т (33м) + SWL 600 т (29м) = SWL 1800т (27м)
вспомогательные 2 х SWL 40 т (40м)

СДГЭУ: общая мощность 29550 кВт
Состав СДГЭУ: 8 дизель-генераторов EMD 20-710G78 по 3580 кВт каждый; 1 х СAT 3508B (910 кВт) работают на две электросети: высоковольтажную (6.6 кВ) и низковольтажную

Пропульсивная установка: общая мощность 6000 кВт
Состав: 2 х АВРК Rolls-Royce US305(ВФШ) х 3000 кВт каждый

Система динамического позиционирования: DP3
Состав: 7 x АВРК Rolls-Royce общей мощностью 15600 кВт,
из них 5 х UL255FP(ВФШ) х 2400 кВт и 2 х UL2001(ВФШ) x 1800 кВт
Носовое ПУ : 1700 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:28.06.2016 16:58
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.8
ISO Speed:100
Focal Length:90 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

20.04.2020 21:37 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Способный завершить строительство газопровода «Северный поток-2» российский трубоукладчик «Академик Черский» покинул испанский порт Лас-Пальмас и пошел в Египет. Об этом свидетельствуют данные порталов по отслеживанию судов Vesselfinder и Myshiptracking
Ожидается, что в Порт-Саид, расположенный на входе в Суэцкий канал, оно прибудет в ночь на 30 апреля. Конечная точка следования судна и цель такого более чем двухмесячного маршрута по-прежнему неизвестны. «Академик Черский» вышел из Находки. По некоторым причинам он не стал заходить в Суэцкий канал, вместо этого обогнув африканский континент и таким образом по Атлантике дойдя до Европы. Ожидалось, что судно направится в Балтийское море для работ на трубопроводе, но, судя по нынешнему маршруту, оно начало движение обратно.Дочерняя компания «Газпрома» («Газпром флот») купила у Китая трубоукладчик в 2015 году. Его должны были использовать в работах на проекте «Сахалин-3».В конце 2019 года, когда санкции США остановили работы на «Северном потоке-2», в России заговорили об использовании «Академика Черского» в Балтийском море. В частности, такое предположение высказывал министр энергетики России Александр Новак.Глава «Газпрома» Алексей Миллер утверждал, что компания в состоянии завершить «Северный поток-2» своими силами, а президент России Владимир Путин в качестве сроков указывал конец 2020 года или начало 2021-го.
В свою очередь в США утверждают, что Россия либо не сможет закончить строительство, либо потратит многие годы на прокладку оставшихся 160 километров труб под водой. Однако если это случится, в Белом доме примут новые меры, чтобы газопровод не начал работу.
+1
+1 / –0
23.04.2020 21:50 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
...идет в сопровождении этого буксира https://fleetphoto.ru/vessel/29166/
0
+0 / –0
28.11.2020 22:34 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Стала известна причина, по которой «Газпром» пока так и не возобновил строительства газопровода «Северный поток-2» в Балтийском море. Трубоукладчик компании «Академик Черский» в октябре уже вышел на испытания, однако нанятая «Газпромом» для сертификации газопровода норвежская компания DNV GL не смогла, как требуют правила, проверить судно и его оборудование из-за санкций США. Теперь «Газпрому» предстоит найти другую компанию, которая подтвердит, что «Академик Черский», его оборудование и сама операция по укладке труб в экономической зоне Дании соответствуют правилам. https://www.kommersant.ru/doc/4586484?ut...desktop
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.