02.2017 Akademik Cherskiy → 10.2017 Академик Черский
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО "Газпром", а 06.01.2016 г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО "Газпром", который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Валовая вместимость: 29513 рег.т
Чистая вместимость: 7600 рег.т
Дедвейт: 11890 т
Водоизмещение (летнее): 30146 т
Длина: 150.0 м
Ширина: 36.8 метров (макс. по мостику 38.5м)
Высота борта: 15.10 м
Осадка: 6,3 метра
Макс. скорость: 12 узлов
Площадь палубы: 1800 м2 (нагрузка 5 т/м2)
Экипаж (нормативный): 400 человек
Краны : главный SWL 1200 т (33м) + SWL 600 т (29м) = SWL 1800т (27м)
вспомогательные 2 х SWL 40 т (40м)
СДГЭУ: общая мощность 29550 кВт
Состав СДГЭУ: 8 дизель-генераторов EMD 20-710G78 по 3580 кВт каждый; 1 х СAT 3508B (910 кВт) работают на две электросети: высоковольтажную (6.6 кВ) и низковольтажную
Пропульсивная установка: общая мощность 6000 кВт
Состав: 2 х АВРК Rolls-Royce US305(ВФШ) х 3000 кВт каждый
Система динамического позиционирования: DP3
Состав: 7 x АВРК Rolls-Royce общей мощностью 15600 кВт,
из них 5 х UL255FP(ВФШ) х 2400 кВт и 2 х UL2001(ВФШ) x 1800 кВт
Носовое ПУ : 1700 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Способный завершить строительство газопровода «Северный поток-2» российский трубоукладчик «Академик Черский» покинул испанский порт Лас-Пальмас и пошел в Египет. Об этом свидетельствуют данные порталов по отслеживанию судов Vesselfinder и Myshiptracking Ожидается, что в Порт-Саид, расположенный на входе в Суэцкий канал, оно прибудет в ночь на 30 апреля. Конечная точка следования судна и цель такого более чем двухмесячного маршрута по-прежнему неизвестны. «Академик Черский» вышел из Находки. По некоторым причинам он не стал заходить в Суэцкий канал, вместо этого обогнув африканский континент и таким образом по Атлантике дойдя до Европы. Ожидалось, что судно направится в Балтийское море для работ на трубопроводе, но, судя по нынешнему маршруту, оно начало движение обратно.Дочерняя компания «Газпрома» («Газпром флот») купила у Китая трубоукладчик в 2015 году. Его должны были использовать в работах на проекте «Сахалин-3».В конце 2019 года, когда санкции США остановили работы на «Северном потоке-2», в России заговорили об использовании «Академика Черского» в Балтийском море. В частности, такое предположение высказывал министр энергетики России Александр Новак.Глава «Газпрома» Алексей Миллер утверждал, что компания в состоянии завершить «Северный поток-2» своими силами, а президент России Владимир Путин в качестве сроков указывал конец 2020 года или начало 2021-го. В свою очередь в США утверждают, что Россия либо не сможет закончить строительство, либо потратит многие годы на прокладку оставшихся 160 километров труб под водой. Однако если это случится, в Белом доме примут новые меры, чтобы газопровод не начал работу.
Стала известна причина, по которой «Газпром» пока так и не возобновил строительства газопровода «Северный поток-2» в Балтийском море. Трубоукладчик компании «Академик Черский» в октябре уже вышел на испытания, однако нанятая «Газпромом» для сертификации газопровода норвежская компания DNV GL не смогла, как требуют правила, проверить судно и его оборудование из-за санкций США. Теперь «Газпрому» предстоит найти другую компанию, которая подтвердит, что «Академик Черский», его оборудование и сама операция по укладке труб в экономической зоне Дании соответствуют правилам. https://www.kommersant.ru/doc/4586484?ut...desktop
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка