ВТ
СК-2020. Машинные отделения
(на борту судна)
В 2015 году взамен главных реверсивных двигателей 8NVD36A-1U (2*578 л.с.), установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА36К4 — 2 ед., на базе двигателей 8ЧН17/20 (2*720 л.с.)

Автор: AlekLat           Дата: 14 августа 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2016 23:01 MSK
Просмотров — 1967
Подробная информация


СК-2020

Тип:СК (пр. СК-2000, К, КР, КТ)
Проект:СК-2000
Приписка:Усть-Куйга  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Л-03-1641
Регистровый №:172384
Формула класса:Р1,2А
Построено:14.09.1979
Место постройки:
Усть-Кут
Строительный №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:HTC One dual sim
Время съёмки:14.08.2015 16:38
Выдержка:69998/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:3.63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.08.2016 01:30 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Гребные винты меняли?
0
+0 / –0
19.08.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 145
Точно сказать не могу. Но тот факт что до этого судно пороги самостоятельно пройти не мог. А сейчас даже с более чем 100% загрузом проходит.
0
+0 / –0
19.08.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (AlekLat, 19.08.2016):
> А сейчас даже с более чем 100% загрузом проходит.

Т.е. судно в работе уже?
0
+0 / –0
29.08.2016 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 145
Вторая навигация.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.