FleetPhoto
Волго-Балт 246
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Нижнегниловской рейд (3140,2 — 3141,2 км)

Author: Ars · Astrakhan           Date: May 18, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.08.2016 16:01 MSK
Views — 2471
Detailed info


Волго-Балт 246

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8728050
Registry:РМРС
Registry number:802677
Registry class:KM* L4 R3-RSN
Call sign:UCZA
Keel laid:31.10.1982
Built:31.05.1983
Builder:
Komarno
Yard number:1977
Current state:Renamed Operating
Renames:07.2016 Volgo-Balt 246 → 10.2016 Ополье
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:18.05.2016 12:38
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:11.69 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

28.10.2016 18:30 MSK
Link
Photos: 5
у этого судна собственник поменялся.и название. теперь судно называется Ополье. и принадлежит ООО Трансоптимал СПБ.
0
+0 / –0
24.11.2016 00:30 MSK
Link
Photos: 35
и прошло серьезную модернизацию
http://www.riverfleet.ru/news/54766/
0
+0 / –0
24.11.2016 11:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.
0
+0 / –0
26.11.2016 14:13 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (wuwku, 24.11.2016):
> и прошло серьезную модернизацию

я бы выразился сейчас об этой модернизации..но за это боюсь забанят.
Цитата (Ars, 24.11.2016):
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
этого гада который доки подписал надо на рее вздернуть. первый же рейс-и дыра ниже ватерлинии. диаметром 10 мм. нарастили трюма. получились тамбуры на носу и в корме. освещение конечно не сделано там ))этим и занимаюсь сейчас. и многим другим. само судно ушатанов хлам. не работало освещение наружное надстройки и румпельного и вообще мало что работает. восстанавливаем все. в машине уже светло как днем и все блестит все покрашено. экипаж отличный.

Цитата (Ars, 24.11.2016):
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
+4
+4 / –0
03.12.2016 00:30 MSK
Link
Photos: 907
Нарощенный он теперь.
0
+0 / –0
09.12.2016 21:13 MSK
Link
Photos: 5
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
+3
+3 / –0
10.12.2016 00:39 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> волго-балты хвалят механики

компоновка машины нормальная- отдельная слесарка, помещение ДГ,но ГД очень шумные, и сепараторы альфа лаваль геморойные...
+1
+1 / –0
10.12.2016 00:40 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Есть они!
0
+0 / –0
10.12.2016 00:54 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> и сепараторы альфа лаваль геморойные...

В Волготанкере на ОТшках пр. 428.2 были "практологи" - механики по подготовке моторного топлива.
0
+0 / –0
10.12.2016 12:53 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> Есть они!
нет.говорю что вижу своими глазами. в машине-мастерская маленькая. совсем небольшое помещение.
0
+0 / –0
10.12.2016 13:08 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Те, кто создавал этот проект думали так «Вы не графья, сойдет и так!»...
+1
+1 / –0
10.12.2016 16:10 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Судно проектировалось 50 лет назад! ТОгда еще пароходы по рекам бегали! Даже на пассажирских пароходах санузлы только в люкс-каютах были, несколько штук на пароход.
+1
+1 / –0
10.12.2016 19:08 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг.
0
+0 / –0
10.12.2016 20:40 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 10.12.2016):
> нет.говорю
У нас были...
0
+0 / –0
10.12.2016 21:13 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (rus-52, 10.12.2016):
> Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг

посмотрите год постройки..для своего времени говорите..но на сибирских. сормовских-португалах. омских нашей и румынской постройки санузлы в каютах уже были.пусть и не у всех. в общем на судах строившихся одновременно а то и раньше этого-какой-никакой комфорт имелся
0
+0 / –0
10.12.2016 22:08 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
На Омских только у мастера и деда санузлы.
0
+0 / –0
11.12.2016 22:01 MSK
Link
Photos: 5
а здесь и этого нет. санузлов у кэпа и деда..реально судно эконом класса. из плюсов-продуманный адг. проводка сделана с запасом. и реверс редукторы на главных. относительно большая кают-компания. довольно простая система подьема и движения крышек трюмов. мачты поднимаются на гидравлике.
0
+0 / –0
11.12.2016 22:49 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 11.12.2016):
> довольно простая система подьема и движения крышек трюмов.
Цепи только часто рвутся при движении крышек...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.