ВТ
Волго-Балт 246
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Нижнегниловской рейд (3140,2 — 3141,2 км)

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 18 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.08.2016 16:01 MSK
Просмотров — 2319
Подробная информация


Волго-Балт 246

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Архангельск  
IMO:8728050
Регистрация:РМРС
Регистровый №:802677
Формула класса:KM* L4 R3-RSN
Позывной:UCZA
Заложено:31.10.1982
Построено:31.05.1983
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1977
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:07.2016 Volgo-Balt 246 → 10.2016 Ополье
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:18.05.2016 12:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

28.10.2016 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у этого судна собственник поменялся.и название. теперь судно называется Ополье. и принадлежит ООО Трансоптимал СПБ.
0
+0 / –0
24.11.2016 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 35
и прошло серьезную модернизацию
http://www.riverfleet.ru/news/54766/
0
+0 / –0
24.11.2016 11:00 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.
0
+0 / –0
26.11.2016 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (wuwku, 24.11.2016):
> и прошло серьезную модернизацию

я бы выразился сейчас об этой модернизации..но за это боюсь забанят.
Цитата (Ars, 24.11.2016):
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
этого гада который доки подписал надо на рее вздернуть. первый же рейс-и дыра ниже ватерлинии. диаметром 10 мм. нарастили трюма. получились тамбуры на носу и в корме. освещение конечно не сделано там ))этим и занимаюсь сейчас. и многим другим. само судно ушатанов хлам. не работало освещение наружное надстройки и румпельного и вообще мало что работает. восстанавливаем все. в машине уже светло как днем и все блестит все покрашено. экипаж отличный.

Цитата (Ars, 24.11.2016):
> С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
+4
+4 / –0
03.12.2016 00:30 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 869
Нарощенный он теперь.
0
+0 / –0
09.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
+3
+3 / –0
10.12.2016 00:39 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> волго-балты хвалят механики

компоновка машины нормальная- отдельная слесарка, помещение ДГ,но ГД очень шумные, и сепараторы альфа лаваль геморойные...
+1
+1 / –0
10.12.2016 00:40 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Есть они!
0
+0 / –0
10.12.2016 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> и сепараторы альфа лаваль геморойные...

В Волготанкере на ОТшках пр. 428.2 были "практологи" - механики по подготовке моторного топлива.
0
+0 / –0
10.12.2016 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> Есть они!
нет.говорю что вижу своими глазами. в машине-мастерская маленькая. совсем небольшое помещение.
0
+0 / –0
10.12.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 5393
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Те, кто создавал этот проект думали так «Вы не графья, сойдет и так!»...
+1
+1 / –0
10.12.2016 16:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Судно проектировалось 50 лет назад! ТОгда еще пароходы по рекам бегали! Даже на пассажирских пароходах санузлы только в люкс-каютах были, несколько штук на пароход.
+1
+1 / –0
10.12.2016 19:08 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг.
0
+0 / –0
10.12.2016 20:40 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 10.12.2016):
> нет.говорю
У нас были...
0
+0 / –0
10.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 10.12.2016):
> Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг

посмотрите год постройки..для своего времени говорите..но на сибирских. сормовских-португалах. омских нашей и румынской постройки санузлы в каютах уже были.пусть и не у всех. в общем на судах строившихся одновременно а то и раньше этого-какой-никакой комфорт имелся
0
+0 / –0
10.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
На Омских только у мастера и деда санузлы.
0
+0 / –0
11.12.2016 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а здесь и этого нет. санузлов у кэпа и деда..реально судно эконом класса. из плюсов-продуманный адг. проводка сделана с запасом. и реверс редукторы на главных. относительно большая кают-компания. довольно простая система подьема и движения крышек трюмов. мачты поднимаются на гидравлике.
0
+0 / –0
11.12.2016 22:49 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 11.12.2016):
> довольно простая система подьема и движения крышек трюмов.
Цепи только часто рвутся при движении крышек...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.