Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 5
Date and Time:
18.05.2016 12:38
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Focal Length:
11.69 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.
Цитата (wuwku, 24.11.2016): > и прошло серьезную модернизацию
я бы выразился сейчас об этой модернизации..но за это боюсь забанят. Цитата (Ars, 24.11.2016): > С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS этого гада который доки подписал надо на рее вздернуть. первый же рейс-и дыра ниже ватерлинии. диаметром 10 мм. нарастили трюма. получились тамбуры на носу и в корме. освещение конечно не сделано там ))этим и занимаюсь сейчас. и многим другим. само судно ушатанов хлам. не работало освещение наружное надстройки и румпельного и вообще мало что работает. восстанавливаем все. в машине уже светло как днем и все блестит все покрашено. экипаж отличный.
Цитата (Ars, 24.11.2016): > С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RS
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016): > спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
Те, кто создавал этот проект думали так «Вы не графья, сойдет и так!»...
Судно проектировалось 50 лет назад! ТОгда еще пароходы по рекам бегали! Даже на пассажирских пароходах санузлы только в люкс-каютах были, несколько штук на пароход.
Цитата (rus-52, 10.12.2016): > Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг
посмотрите год постройки..для своего времени говорите..но на сибирских. сормовских-португалах. омских нашей и румынской постройки санузлы в каютах уже были.пусть и не у всех. в общем на судах строившихся одновременно а то и раньше этого-какой-никакой комфорт имелся
а здесь и этого нет. санузлов у кэпа и деда..реально судно эконом класса. из плюсов-продуманный адг. проводка сделана с запасом. и реверс редукторы на главных. относительно большая кают-компания. довольно простая система подьема и движения крышек трюмов. мачты поднимаются на гидравлике.
Link