FleetPhoto
ОТ-2026. Engine Rooms
(на борту судна)
Тюменская область, Тобольск, Сумкино
ОАО "Судоремонт"
Главный двигатель Г70-5 (правый)стр.№ 5

Author: genris           Date: August 23, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2016 11:04 MSK
Views — 2957
Detailed info


ОТ-2026

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Тобольск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:145168
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:1970
Builder:
Budapest
Yard number:1730
Current state:Sunken or/and abandoned
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:23.08.2016 19:03
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

27.08.2016 11:35 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Всё правильно,"ОТ-2026"- третье судно пр.428.1 с дизелями Г 70-5 и соответственно с номерами ГД 5 и 6. Первое "ОТ-2016" с номерами ГД 1 и 2, второе "ОТ-2025" с номерами ГД 3 и 4.
0
+0 / –0
27.08.2016 13:40 MSK
Link
Photos: 880
Еще бы не правильно!Формуляры испытаний за декабрь 1969г с номерами
изделия имеются .
0
+0 / –0
27.08.2016 21:24 MSK
Link
Photos: 5
сумкино-кладбище кораблей. ремонтировался там. впечатлений хватило надолго .
0
+0 / –0
27.08.2016 22:28 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Судовые двигатели Г-60 , Г 70-5 , Г 70 и Г 74 выпускались на одном заводе "Двигатель Революции". Были внешне почти одинаковые. Интересно,строительные номера дизелей как маркировались, поочередно в зависимости от даты выпуска или у каждой модели (модификации) шли свои отдельные,независимые номера ? Ведь Г-60 начали производить намного раньше ,чем Г 70-5 ,Г 70 и Г 74 ?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.