ВТ
Sisu
Балтийское море
Финляндия, Наантали

Автор: Botsmanmat · Санкт-Петербург           Дата: 20 июня 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2016 12:24 MSK
Просмотров — 1376
Подробная информация


Sisu

Тип:Urho, проект (Финляндия)
Приписка:Хельсинки  
IMO:7359656
Позывной:OHMW
MMSI:230289000
Построено:28.01.1976
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:403
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Photoqrapher:MihailKonstantinov/[email protected]
Авторские права:Copyriqht:MihkailKonstantinov/[email protected]
Время съёмки:20.06.2013 17:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

08.06.2021 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вот что значит сталь качественная, на подводной части небольшие рыжики..
+1
+2 / –1
08.06.2021 22:42 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 67
Скорее покрашен по науке.
+6
+6 / –0
09.06.2021 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Vladimir63, 08.06.2021):
> вот что значит сталь качественная

Это же ледокол. Там краска совсем другая специальная для ледоколов. Притом технологию окраски выдерживают строго.
А сталь судостроительная, но повышенной прочности, особенно в районе переменной ватерлинии. Без должной защиты будет ржаветь, как и любая другая
0
+1 / –1
09.06.2021 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
работал на финах много, и на красноярских например, хорош гнать, русские постройки гниют-их красить не успевают, а финны можно вообщк не краситиь, немцы тоже, посмотрите любое фото советского парохода-сгнил уже на стапелях, посмотрите любое импортное-немецкие стшки речные до сих пор не крашенные гоняют
–1
+2 / –3
09.06.2021 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
посмотри постройки советские-гниют просто под дождем
–2
+1 / –3
09.06.2021 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
отмазка знатная..
"это же ледокол" а наприимер то что финны строят все корабли из нормальной стали не приходит в голову?
–2
+3 / –5
10.06.2021 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 685
Это не "отмазка", а констатация факта.
"Нормальная" сталь, которая не ржавеет без защиты это какая? "Чугуний"? Он, да, не ржавеет, вот только пароходы из него не строят. Или высоколегированная "нержавейка"? Тоже не строят, ибо неимоверно дорого...
Все остальные судостроительные стали без должной обработки и защиты обязательно корродируют.

А что винты у этого ледокола уже не из "качественной финской стали"? Чего они такие ржавые? Да всё очень просто. На лопастях кавитация сожрала краску и "качественный финский металл" начал ржаветь так же, как и "некачественный советский".
+3
+4 / –1
10.06.2021 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересная конструкция по два винта на носу и корме
0
+0 / –0
15.06.2021 19:29 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2249
Цитата (kirin, 08.06.2021):
> Скорее покрашен по науке.

Если интересно скажу что знаю с давних пор)
Материал из которого сделан корпус имеет ключевое значение НО!
Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании
Первый капитан Ак.Федорова Михайлов М.Е. долго держал это под контролем И у нас во льду проблем не было со скольжением и залипанием И корпус не так коррозировал
Но с годами финансы и экономия сделали свое дело
На данный момент два слоя грунта в виде подкраса и может быть два слоя оранжевой краски И все остается на льду
Я думаю так экономят после гарантийного ремонта не мало компаний))
А краску можно загуглит))
+2
+2 / –0
15.06.2021 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Botsmanmat, 15.06.2021):
> Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании

Верно, верно... Я как раз об этом уже как-то говорил. Точно так же красят ледоколы не только в Финляндии, но и в Ростове. Специальные покрасочные автоматы, которые одновременно смешивают краску с отвердителем, подогревают полученную смесь и гонят её к краскопультам. Краска дорогая, но имеет отличные характеристики по прочности, износостойкости и коэффициенту трения. И, да, очень устойчива к отрицательным температурам.
0
+2 / –2
16.06.2021 08:18 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2249
Да и еще
В тот год финны два или три ледокола вывели с отстоя
Это видимо последствия длительной стоянки)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.