FleetPhoto
Sisu
Балтийское море
Финляндия, Наантали

Author: Botsmanmat · Saint Petersburg           Date: June 20, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.08.2016 12:24 MSK
Views — 1388
Detailed info


Sisu

Class:Urho, проект (Финляндия)
Home Port:Helsinki  
IMO:7359656
Call sign:OHMW
MMSI:230289000
Built:28.01.1976
Builder:
Helsinki
Yard number:403
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Photoqrapher:MihailKonstantinov/[email protected]
Copyright Information:Copyriqht:MihkailKonstantinov/[email protected]
Date and Time:20.06.2013 17:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

08.06.2021 17:36 MSK
Link
No photos
вот что значит сталь качественная, на подводной части небольшие рыжики..
+1
+2 / –1
08.06.2021 22:42 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Скорее покрашен по науке.
+6
+6 / –0
09.06.2021 13:19 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Vladimir63, 08.06.2021):
> вот что значит сталь качественная

Это же ледокол. Там краска совсем другая специальная для ледоколов. Притом технологию окраски выдерживают строго.
А сталь судостроительная, но повышенной прочности, особенно в районе переменной ватерлинии. Без должной защиты будет ржаветь, как и любая другая
0
+1 / –1
09.06.2021 22:32 MSK
Link
No photos
работал на финах много, и на красноярских например, хорош гнать, русские постройки гниют-их красить не успевают, а финны можно вообщк не краситиь, немцы тоже, посмотрите любое фото советского парохода-сгнил уже на стапелях, посмотрите любое импортное-немецкие стшки речные до сих пор не крашенные гоняют
–1
+2 / –3
09.06.2021 22:43 MSK
Link
No photos
посмотри постройки советские-гниют просто под дождем
–2
+1 / –3
09.06.2021 22:45 MSK
Link
No photos
отмазка знатная..
"это же ледокол" а наприимер то что финны строят все корабли из нормальной стали не приходит в голову?
–2
+3 / –5
10.06.2021 12:49 MSK
Link
Photos: 686
Это не "отмазка", а констатация факта.
"Нормальная" сталь, которая не ржавеет без защиты это какая? "Чугуний"? Он, да, не ржавеет, вот только пароходы из него не строят. Или высоколегированная "нержавейка"? Тоже не строят, ибо неимоверно дорого...
Все остальные судостроительные стали без должной обработки и защиты обязательно корродируют.

А что винты у этого ледокола уже не из "качественной финской стали"? Чего они такие ржавые? Да всё очень просто. На лопастях кавитация сожрала краску и "качественный финский металл" начал ржаветь так же, как и "некачественный советский".
+3
+4 / –1
10.06.2021 15:50 MSK
Link
No photos
интересная конструкция по два винта на носу и корме
0
+0 / –0
15.06.2021 19:29 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2289
Цитата (kirin, 08.06.2021):
> Скорее покрашен по науке.

Если интересно скажу что знаю с давних пор)
Материал из которого сделан корпус имеет ключевое значение НО!
Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании
Первый капитан Ак.Федорова Михайлов М.Е. долго держал это под контролем И у нас во льду проблем не было со скольжением и залипанием И корпус не так коррозировал
Но с годами финансы и экономия сделали свое дело
На данный момент два слоя грунта в виде подкраса и может быть два слоя оранжевой краски И все остается на льду
Я думаю так экономят после гарантийного ремонта не мало компаний))
А краску можно загуглит))
+2
+2 / –0
15.06.2021 22:35 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Botsmanmat, 15.06.2021):
> Покраска судов данного типа построенных в Финляндии (Академик Федоров) не исключение красятся особым грунтом и особой краской в очень теплом виде при интенсивном перемешивании

Верно, верно... Я как раз об этом уже как-то говорил. Точно так же красят ледоколы не только в Финляндии, но и в Ростове. Специальные покрасочные автоматы, которые одновременно смешивают краску с отвердителем, подогревают полученную смесь и гонят её к краскопультам. Краска дорогая, но имеет отличные характеристики по прочности, износостойкости и коэффициенту трения. И, да, очень устойчива к отрицательным температурам.
0
+2 / –2
16.06.2021 08:18 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2289
Да и еще
В тот год финны два или три ледокола вывели с отстоя
Это видимо последствия длительной стоянки)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.