FleetPhoto
Грифон
Река Нева
Санкт-Петербург, Понтонный
Средне-Невский судостроительный завод

Author: ARTём · Большая Волга           Date: August 31, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.09.2016 09:16 MSK
Views — 2436
Detailed info


Грифон

Design:23290
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РМРС
Registry number:130859
Registry class:KM(*) [2] MHC, HSC passenger-A
Call sign:UBTP5
MMSI:273390230
Launched:2017
Built:25.07.2018
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:710
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

01.09.2016 09:21 MSK
Link
Photos: 7246 · Database Editor
Проект 23290: http://snsz.ru/?page_id=1624
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
02.09.2016 10:48 MSK
Link
No photos
Катамаран пр. 23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.

При строительстве пассажирского катамарана пр. 23290 применялись углеродные ткани производства АО "Препрег-СКМ", одной из проектных компаний "Роснано". Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.