ВТ
Лоцман, Корунд, Изумруд 1831
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Затон Новинки

Автор: Ponch           Дата: 11 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2011 12:09 MSK
Просмотров — 2001
Подробная информация


Лоцман

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-06-1461
Регистровый №:128560
Формула класса:Р1,2
Построено:06.11.1957
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-277
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:М-265 → 1993 Милани → 07.2002 Вижена → 03.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Корунд

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2782
Регистровый №:138718
Формула класса:О2,0
MMSI:273342270
Построено:28.09.1963
Место постройки:
Москва
Строительный №:399
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОМ-123 → 05.2005
Проект: 780-03.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Изумруд 1831

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РВН-376У
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2596
Регистровый №:234056
Построено:1960
Место постройки:
Сосновка
Текущее состояние:заброшено
Переоборудован по проекту РВН-376У/АДИ003.
Переоборудование выполнено в стиле "Ретро".
Для этого были измененены обводы путем монтажа новых форпика и ахтерпика. Для обеспечения остойчивости в районе миделя сконструированы фальшколеса.
Объем внутренних помещений увеличен путем расширения капа над кормовым трюмом до бортов и подъема уровня палубы в этом районе.
В результате в полученном помещении размещены две комфортабельных каюты, оборудованные гальюнами.
Блок носовых трюмных кают также переоборудован с целью увеличения уровня комфорта и в нем размещены три изолированных каюты с отдельным санузлом.
Надстройка стандартного т/х "Ярославец" удалена и на ее месте смонтирована новая надстройка, включающая просторный носовой салон, камбуз, рулевую рубку и каюту капитана.
На корме смонтирована кран-балка для спуска/подъема шлюпки.

Работы по переоборудованию корпуса судна и монтажу надстройки выполнены судовладельцем на Хлебниковском МСЗ. Достроечные работы выполнись на базе ГУП "Мосводосток".

Характеристики после переоборудования:
Длина: 23,09 м
Ширина: 5,15 м
Осадка: 2 м
Пассажировместимость: 12 чел
Мощность ГД: 1х110 кВт
Класс Речного Регистра: "Р1,2"

Поднят 11 сентября 2019 года.
Находится в полузатонувшем состоянии на втором обстановочном участке Московского РГС.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ50
Время съёмки:10.06.2010 14:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:88.8 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.