ВТ
Red  ·  Sana
Чёрное море
Краснодарский край, Тамань
РПР Таманский

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 6 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2016 19:23 MSK
Просмотров — 1600
Подробная информация


Red

Класс:Танкеры
Приписка:Маджуро  
IMO:9596973
Регистрация:ABS
Регистровый №:12225145
Формула класса:✠A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, CPS, CSR AB-CM
Позывной:V7UU2
MMSI:538004029
Заложено:21.12.2011
Спущено на воду:18.05.2012
Построено:04.10.2012
Место постройки:
Ульсан
Строительный №:2468
Текущее состояние:Эксплуатируется
GT: 81346
DWT: 159068
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Sana

Класс:Танкеры
Приписка:Панама  
IMO:9357353
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:27101
Формула класса:✠1A Tanker for oil BIS Clean E0 ESP NAUT(OC) SPM TMON VCS(2)
Позывной:3FOM9
MMSI:373342000
Заложено:07.01.2008
Спущено на воду:15.03.2008
Построено:28.05.2008
Место постройки:
Самхо
Строительный №:S317
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Sima → 06.2012 Blossom → 10.2012 Baikal → 08.2013 Success → 08.2014
GT: 85 462 т.
NT: 53 441 т.
DWT: 164 154 т.
Длина: 274 м.
Ширина: 50 м.
Осадка: 17 м.
Высота борта: 23,1 м.
Скорость: 15,4 уз.

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 6S70MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 18660/25370
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:06.06.2016 05:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

09.09.2016 21:03 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?
+1
+1 / –0
09.09.2016 21:14 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?

Первый раз к этому накопителю в начале июня стояли три дня: со 2-го по 5-е июня. Номер очереди не помню. Второй раз к этому же накопителю стояли уже десять дней: с 21-го июня до 1-го июля. Были 18-е на очереди. После этого, в третий раз, отправили выгружаться на Тихонов. Были 30-е на очереди, стояли с 11-го по 27-е июля.

Надо признать, что Тихонов работал оперативнее, даже не смотря на такую большую очередь к его борту. По 2 парохода в день брал.
+1
+1 / –0
09.09.2016 21:25 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Да, уж... 10 лет назад сходу подходили, максимум пару вахт стояли-красота, можно было расслабиться...
0
+0 / –0
09.09.2016 21:39 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Как говориться, "самая плохая стоянка всегда лучше самого хорошего хода" :) Пару вахт отдыха - маловато конечно...

Причин же стоянки много было. Фрахтователь сам определял очередь выгрузки на свое усмотрение, опираясь на загруженность самого накопителя с последующей постановкой экспортника. В такие дни либо один пароход шел выгружаться, либо вовсе никого не брали. Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана. Это нововведение принято, якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...
0
+0 / –0
09.09.2016 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана.

Этот лоцманский-дебилизм в этом году достал. Пройти пролив нужен лоцман, подойти к накопителю другой лоцман,подойти к бункеровщику опять лоцман. Катера у лоцманов тихоходные или не работают или лоцмана заняты. Полный дебилизм.
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...

А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.
0
+0 / –0
09.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Просто бабло качают- вот и всё...
+1
+1 / –0
09.09.2016 22:28 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Я работал ещё в Волготракторе- там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу, а это не хилая прибавка к з/п, бывало 100%. В/Н 125 был рекордсменом в этом плане-летали без остановок, народ вешался, но копейку получал...
0
+0 / –0
09.09.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> Просто бабло качают- вот и всё...

Так и есть. В казне бабла нет, любые поборы хороши...
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу,

Так всегда, больше работаешь, больше зарабатываешь...
0
+0 / –0
10.09.2016 08:06 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2016):
> А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.

Возможно, что из-за неё (Лиры) ввели обязательную лоцманскую проводку по Керченскому проливу. Хотя, в бумажках от накопителя было сказано, что суда имеющие СОЛП приоритетнее что ли были, т.е. их в первую очередь брали. Значит, без лоцмана по проливу наверное еще можно ходить...
0
+0 / –0
10.09.2016 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Волгонефть 125 не отличалась хорошим ходом, вот 120 и 124 были самые быстрые это 2003 год.
0
+0 / –0
10.09.2016 20:07 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (alex10, 10.09.2016):
> Волгонефть 125 не отличалась хорошим ходом, вот 120 и 124 были самые быстрые это 2003 год.

Да, точно 120, ошибся...
0
+0 / –0
13.09.2016 20:56 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2016):
> А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.

На РПРе как раз не из-за Лиры. А как верно было подмечено из-за гибели 2-х китайцев. Капитан порта принял меры - вот и ждут теперь кавказских лоцманов долго.
А катера и в Керчи и на Кавказе действительно дрянь
0
+0 / –0
14.09.2016 07:43 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (KEK, 13.09.2016):
> А катера и в Керчи и на Кавказе действительно дрянь

В плане состояния, или просто их мало чтоб успеть всех развести?
0
+0 / –0
08.12.2016 21:11 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
И то и другое. Хороших - 1 в Керчи и 1 в Кавказе. Остальное старьё, либо в ремонте. В Керчи сейчас работает Платан на севере, он новый, а на юге вообще Агат, проекта 1462,ну никак он не лоцманский. Но за неимением лучшего работаем чем есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.