Картинка взята из инженерной брошюры 1910 года "Изыскания реки Дона 1906-1909 гг. и проекты шлюзования рр.Дона и Сосны от города Ростова до города Ельца".
Рабочие гребные колёса у судна не по бокам, а одно широкое сзади. Я не дока в судостроении, но мне кажется, именно такой тип судов называется американским.
Автор: Пузыревский И.И. начальник разведовательной партии, работавшей на указанных реках.
Дата фото: 1910
Мастерские Общества пароходства по Дону, Азовскому и Черному морю, г. Нахичевань
Current state:
Place and current state are unknown
Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380
Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд.
Наибольшее число пассажиров: I кл — -, II кл – -, III кл — 100
Год постройки: машины – 1870, котла – 1890
Место постройки котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау
Число и система машины – 1 компаунд
Число и система котлов – 2 оборотных
Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896
Рабочее давление пара в котле – 8 атм
Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь
Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт
Место плавания судна – Калач – Ростов
Число служащих на судне – 23 человека
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Здравствуйте. Может кто ответит как это судно оказалось на р. Дон ведь в то время канала ещё на было. И правильно ли я его привязал к базе данных. Оно ли это?
На фотографии заднеколесный товаро-пассажирский пароход. Вот он:
«Дмитрий Донской» в 1900 году работал в бассейне реки Дона и принадлежал О-ву пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям. Номер судна по номерному знаку ведомства п.с. 481 Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380 Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд. Наибольшее число пассажиров: I кл - -, II кл – -, III кл - 100 Год постройки: корпуса – 1870, машины – 1870, котла – 1890 Место постройки: корпуса и машины – г. Нахичевань, маст. О-ва пар-ва по Дону, Азовскому и Черн. м., котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау Число и система машины – 1 компаунд Число и система котлов – 2 оборотных Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896 Рабочее давление пара в котле – 8 атм Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт Место плавания судна – Калач – Ростов Число служащих на судне – 23 человека
Link