FleetPhoto
Река Кама
Пермский край, Пермь

Author: TORMOZZ · Perm           Date: June 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.06.2011 16:00 MSK
Views — 2550
Detailed info


СШ-25

Design:81030
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-2122
Registry number:213813
Registry class:О2,0А
Built:26.09.1984
Builder:
Chkalovsk
Yard number:9
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

СШ-26

Design:81030
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-2123
Registry number:213817
Registry class:О2,0А
Built:10.12.1984
Builder:
Chkalovsk
Yard number:11
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:14.06.2011 13:38
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

14.06.2011 17:15 MSK
Link
No photos
Бортномера?
0
+0 / –0
14.06.2011 20:30 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Хорошая фотография. Видны люки донной разгрузки ШС-ки. А СШ-25 похоже даже без экипажа в рубке...
0
+0 / –0
14.06.2011 21:36 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
под ручки идут. бортовые завтра
0
+0 / –0
14.06.2011 21:52 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Просто нет слов, фото просто супер!
П.С. Нафиг им быть в рубке, если их везут под бортом)
0
+0 / –0
14.06.2011 22:00 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 14.06.2011):
> если их везут под бортом)

Я хочу понять, как это при швартовке лагом при такой разнице в осадке у них ничего не отрывает, не трёт, не обдирает и прочее? или скорость настолько мала, что не играет роли?
0
+0 / –0
15.06.2011 00:55 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Скорости у шаланд и впрямь не ахти, особенно при таком способе передвижения как на фото. Незначительные повреждения в виде потёртой краски на привальниках или бортах всё равно будут (на то они и борта с привальниками), хотя, при таких перепадах высот и чалки сильнее трутся, с другой стороны, при низкой скорости и износ минимальный.
0
+0 / –0
15.06.2011 02:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
и ведь через корму и нос ничего не заведено, всё ровно по борту... я просто помню, как мы однажды под борт доброго Волго-Дона на КиМе в районе Дмитрова пришвартовались "шестёрками" в два корпуса лагом... ну и что? к Дубне у ближней весь ширстрек и привальники были вместо шаровых коричневыми, несмотря на восемь кранцев через каждые тридцать сантиметров и двух вахтенных с отпорниками, посаженных следить... А шли всего ничего, порожняком, примерно 10-12, но у них чай какой душистый был )))
0
+0 / –0
15.06.2011 04:34 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Photos: 702
СШ-25: к-01-2122
СШ-26: к-01-2123
0
+0 / –0
16.07.2011 16:51 MSK
Link
Photos: 495
видно что 26 ведет 25.
зачем 25 быть в рубке?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.