FleetPhoto
 Секция-429   ·   432   ·   Анапа 
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Каменники

Author: ARTём · Большая Волга           Date: June 6, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.06.2011 12:08 MSK
Views — 2544
Detailed info


Секция-429

Class:1787 (всех модификаций)
Design:1787У
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-01-10
Registry number:039967
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:04.11.1977
Builder:
Astrakhan
Yard number:15/1
Current state:Registry data changed Operating
Renames:429 → 12.2004
Головная секция сухогрузного состава.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

432

Class:1787 (всех модификаций)
Design:1787У
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-01-16
Registry number:039972
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:06.12.1977
Builder:
Astrakhan
Yard number:16/2
Current state:Registry data changed Operating
Концевая секция сухогрузного состава.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

16.06.2011 03:08 MSK
Link
No photos
Как я понял, это секции одного состава. Неужели их удобнее везти именно так?
0
+0 / –0
16.06.2011 09:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1278 · Moderator / Photo Screener
Ну, судя по номерам, не одного а соседних... (429+430 и 431+432)
Получается, что головные - нечётные, промежуточные (при такой системе можно и ещё одну промежуточную "вцепить") - чётные.

А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке... Нам-то в этой "луже" пофиг (с нашими-то 3,0 м), а вот толкачам, особенно тем кто помельче, всяким Речным, Шлюзовым, не говоря уже про РТ, туговато тут порой приходится. "Мологский треугольник" для них вообще больное место. Постоянно, даже в штиль, про фактическую волну друг у друга интересуются. А порой (при неблагоприятном прогнозе) и диспетчера в озёрную часть не выпускают: ставят на якоря в Переборах и у Шумаровского острова.
При высокой волне (а в Рыбинке она из-за мелководности ещё и очень крутая), состав (а особенно длинный) может порвать, вырвав автосцеп, поэтому иногда секции берут под борт таким вот образом. До выхода в водохранилище (по речке) идут составом, а для перехода вот так вот перецепляют.
В Ладоге например, правила вообще запрещают буксировку способом толкания. Отцепляй баржУ, бери на трос и волоки так её на привязи по озеру дальше...

Мы один раз наблюдали каково пришлось в центре Рыбинского "моря" РТшке с приставкой. Волна была чуть больше метра, но точно в борт. Даже нас немного прикладывало, а бедный РТ мотало как щепку. И не подвернёшь никуда! Это не озеро - судовой ход идёт чётко, в независимости от направления ветра.
+4
+5 / –1
16.06.2011 13:57 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> А такой способ буксировки, думаю был связан со штормовым предупреждением по Рыбинке...

Возможно, просто видел уже несколько подобных фотографий (из последнего: http://fleetphoto.ru/photo/17415/, http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/20396.jpg), где это уж точно не связано со штормом.
+1
+1 / –0
16.06.2011 17:32 MSK
Link
Photos: 893
Супер!
0
+0 / –0
16.06.2011 19:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1278 · Moderator / Photo Screener
Может быть и вполне прозаичная причина: не рабочее состояние сцепа...
0
+0 / –0
16.06.2011 20:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 16.06.2011):
> не рабочее состояние сцепа...
Или высокая вероятность привести его в оное состояние на волне :)

Цитата (Mr.Den, 16.06.2011):
> где это уж точно не связано со штормом.
Думаю, что двумя порожними баржами, сцепленными лагом, легче управлять, чем длинным составом. Скорость меньше, но манёвренность выше.
0
+0 / –0
16.06.2011 20:28 MSK
Link
Photos: 445
Порожний состав всегда водят так- уменьшается парусность,в хороший ветерок порожний состав "в кильватер" просто не управляем,поэтому и водят"пыжом"
+4
+4 / –0
16.06.2011 21:08 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А гружённые тогда зачем так водят?
0
+0 / –0
16.06.2011 21:25 MSK
Link
Photos: 445
Гружённый как правило если автосцеп не работает,вариант если баржи разных проектов ну и некоторые толкачи водят если груз лес.Если состав 4 баржи,а также шлюзование толкачей тип От-2400 в Городце-они просто не проходят по габаритам шлюза
+1
+1 / –0
16.06.2011 22:19 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Ant-poc, 16.06.2011):
> если груз лес

Вот. Сегодня именно с лесом проходил.
0
+0 / –0
10.02.2013 22:59 MSK
Link
Photos: 831
теплоход анапа головной толкач венгерской серии 112.а пыжом водят когда под горку идут течение все компенсирует
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.