Перестроена по проекту:1611/2001 в 2006г.
Валовая вместимость (регистровые тонны) 157
Чистая вместимость (регистровые тонны) 0
Длина габаритная (м) 29.7
Ширина габаритная (м) 5.35
Ширина конструктивная (м) 5.2
Высота борта (м) 2.8
Надводный борт (м) 0.7
Дедвейт (т)
Водоизмещение (т) 125
Осадка ГВЛ (м) 2.1
Грузоподъемность (т) 0
Двигатель: Volvo Penta
Кают: 5
Количество гальюнов: 5
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
15.07.2016 11:27
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
18 ноября 2015 19:00 «Завод гидромеханизации» (Рыбинск) спустил на воду морской фрезерный рефулерный земснаряд «Гидромех 4000 Dm» На «Заводе гидромеханизации» (ГК «Гидромех», Рыбинск) 12 ноября 2015 года спущен на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Как сообщает пресс-служба Группы компаний, В создании проекта принимали участие конструктора «Завода гидромеханизации» и специалисты ООО «Минибот-Техфлот» (Нижний Новгород). Земснаряд производительностью 4000 м3/час, строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства (РС) «KE R3 AUT2» и предназначен для эксплуатации в районах портового, рейдового и прибрежного плавания. Главной отличительной особенностью земснаряда является его производительность - не менее 4000 куб. м/час по пульпе на глубине 16 м при дальности рефулирования не менее 2,2 км. Для обеспечения маневренности и выполнения коротких переходов в районе работ, судно оснащено пропульсивной установкой в виде двух винто-рулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый. Степень автоматизации судна позволяет управлять всеми системами из рубки одним человеком. По просьбе заказчика на судне предусмотрено комфортабельное размещение экипажа в количестве 2 или 4 человек с автономностью не менее 5 суток. Отмечается, что это не первый земснаряд, строящийся по данному проекту - в 2012-2014 годах было построено еще два судна, экспортированные в Казахстан и Украину." http://portnews.ru/news/210096/
Других Волков на сайте не нашёл, а этот есть тогда в РРР с такимиже размереньями. Год постройки 1958, Батуми. Проект: 1611/2001. Возникает вопрос: Что за проект 1611 строили в Батуми?
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Iv557, 03.04.2020): > Что за проект 1611 строили в Батуми? Это проект переоборудования: 1611/2001, переоборудовали в Тольятти в 2003 году. До этого принадлежал ВАЗу, назывался Жасмин. Я подозреваю, это из проекта Алмаз/Магнолия.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link