FleetPhoto
Альшар. Надстройки
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

Author: vikkir · Kherson           Date: May 20, 2011

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 22.09.2016 17:17 MSK
Views — 1527
Detailed info


Альшар

Design:17103
Home Port:Taganrog  
IMO:9328663
Registry:РМРС
Registry number:040328
Call sign:UEZV
Keel laid:10.12.2004
Built:27.07.2005
Builder:
Volgograd
Yard number:342
Current state:Renamed Operating
Renames:Альшар → 06.2009 Alshar → 07.2010 • → 03.2012 Санар-2
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:GT-S7230E
Date and Time:20.05.2011 10:57
Exposure Time:1/8333 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:400
Focal Length:3.599609375 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

23.09.2016 08:13 MSK
Link
VDem · Moscow
Photos: 446
Господа, а подскажите такую вещь для общего развития. Как этот спасательный бот, который под наклоном закреплён, работает: его спускают, как с горки, потом садятся люди? Или спускают, как с горки, с людьми? Или спускают краном?
0
+0 / –0
23.09.2016 08:58 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (VDem, 23.09.2016):
> спускают, как с горки, с людьми

В последние годы стали применять спасательные шлюпки свободного падения. Корпус шлюпки имеет более прочную конструкцию и хорошо обтекаемые плавные обводы, предотвращающие сильный удар при входе шлюпки в воду. Так как при ударе о воду возникают перегрузки, в шлюпке установлены специальные кресла, имеющие амортизирующие прокладки.

Перед сходом шлюпки с рампы-эллинга все находящиеся в шлюпке люди должны надежно закрепить себя ремнями безопасности с быстросмыкающейся пряжкой и специальным фиксатором головы. Большое значение для безопасного восприятия динамических нагрузок имеет правильное положение тела в кресле, что должно отрабатываться на тренировках – во время учебных шлюпочных тревог.
Шлюпки свободного падения гарантируют безопасность людей при расстоянии от посадочной платформы до поверхности воды 20 м.
Шлюпки свободного падения считаются самым надежным спасательным средством, обеспечивающим эвакуацию людей с гибнущего судна при любых погодных условиях.

http://moryak.biz/modules.php?name=Conte...ge&pid=562
+3
+4 / –1
23.09.2016 10:27 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
+1
+1 / –0
23.09.2016 11:05 MSK
Link
VDem · Moscow
Photos: 446
Спасибо!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.