ВТ
Альшар. Надстройки
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

Автор: vikkir · Херсон           Дата: 20 мая 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 22.09.2016 17:17 MSK
Просмотров — 1621
Подробная информация


Альшар

Проект:17103
Приписка:Таганрог  
IMO:9328663
Регистрация:РМРС
Регистровый №:040328
Позывной:UEZV
Заложено:10.12.2004
Построено:27.07.2005
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:342
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Альшар → 06.2009 Alshar → 07.2010 • → 03.2012 Санар-2
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-S7230E
Время съёмки:20.05.2011 10:57
Выдержка:1/8333 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:3.599609375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.09.2016 08:13 MSK
Ссылка
VDem · Москва
Фото: 446
Господа, а подскажите такую вещь для общего развития. Как этот спасательный бот, который под наклоном закреплён, работает: его спускают, как с горки, потом садятся люди? Или спускают, как с горки, с людьми? Или спускают краном?
0
+0 / –0
23.09.2016 08:58 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (VDem, 23.09.2016):
> спускают, как с горки, с людьми

В последние годы стали применять спасательные шлюпки свободного падения. Корпус шлюпки имеет более прочную конструкцию и хорошо обтекаемые плавные обводы, предотвращающие сильный удар при входе шлюпки в воду. Так как при ударе о воду возникают перегрузки, в шлюпке установлены специальные кресла, имеющие амортизирующие прокладки.

Перед сходом шлюпки с рампы-эллинга все находящиеся в шлюпке люди должны надежно закрепить себя ремнями безопасности с быстросмыкающейся пряжкой и специальным фиксатором головы. Большое значение для безопасного восприятия динамических нагрузок имеет правильное положение тела в кресле, что должно отрабатываться на тренировках – во время учебных шлюпочных тревог.
Шлюпки свободного падения гарантируют безопасность людей при расстоянии от посадочной платформы до поверхности воды 20 м.
Шлюпки свободного падения считаются самым надежным спасательным средством, обеспечивающим эвакуацию людей с гибнущего судна при любых погодных условиях.

http://moryak.biz/modules.php?name=Conte...ge&pid=562
+3
+4 / –1
23.09.2016 10:27 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
+1
+1 / –0
23.09.2016 11:05 MSK
Ссылка
VDem · Москва
Фото: 446
Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.