FleetPhoto
Paxila
 Paxila   ·   Princess Maria 
Балтийское море, Финский залив, залив Хиеталахти
Финляндия, Хельсинки
На фото можно разобрать предыдущее название судна (???) "Comango"

Author: kifir239           Date: October 17, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2016 21:20 MSK
Views — 1099
Detailed info


Paxila

Class:Московский, проект 81080
Home Port:(Finland)  
IMO:8634285
Built:1992
Builder:
Москва
Current state:Плавгостиница
Renames:Clemert Cis IV → 01.2000 Comango → 01.2004
GT: 196
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:17.10.2014 13:07
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

23.09.2016 10:21 MSK
Link
Photos: 917
Если проступило название Comango, значит нужно привязать к польскому Flamingo http://fleetphoto.ru/vessel/19707/
После Flamingo он носил имя Paxila и так же был под финским флагом.
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/PAXILA-IMO-8634285

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:PAXILA
Vessel Name: COMANGO
Last Reported: 2004-01-01
Vessel Name: CLEMERT CIS IV
Last Reported: 2000-01-01
+1
+2 / –1
23.09.2016 14:13 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Хорошая версия, но тогда фотка http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1266784 от 1 февраля 2011 года и имеющаяся на нашем сайте http://fleetphoto.ru/photo/32095/?vid=19707 от 29 июля 2011 года противоречат друг другу :( Типа в начале 2011-го года он уже переделан в плавгостиницу, через полгода - в оригинальном виде, а ещё через три года - вновь гостиница.
0
+0 / –0
23.09.2016 15:57 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8039 · Database Editor / Moderator
Но у Paxila и Flamingo разные IMO.
+2
+2 / –0
23.09.2016 16:03 MSK
Link
Photos: 917
Цитата (tallart, 23.09.2016):
> Но у Paxila и Flamingo разные IMO.

Flamingo - ex. CLEMERT CIS III
Paxila - ex. CLEMERT CIS IV

Отсюда и копать нужно значит...

Еще существует
CLEMERT CIS I - IMO: 8634259, флаг Норвегии - https://www.vesselfinder.com/vessels/CLE...MO-8634259
CLEMERT CIS V - IMO: 8634297 - http://www.marinetraffic.com/se/ais/deta...%20CIS%20V
CLEMERT CIS VI - IMO: 8634302 - http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...ERT_CIS_VI
0
+0 / –0
23.09.2016 16:11 MSK
Link
Photos: 917
CLEMERT CIS VII - IMO: 8634314, флаг Норвегии- http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vii-8634314/
0
+0 / –0
26.09.2016 18:31 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
В общем, если просуммировать данные с сайта http://maritime-connector.com по найденным судам, построенным на MOSCOW SHIPBUILDING & REPAIR YARD - MOSCOW, RUSSIA, то мы имеем:

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-i-8634259/
IMO number: 8634259
Name of the ship: CLEMERT CIS I
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 159 tons
Year of build: 1992
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/glafsfjorden-8634261/
IMO number: 8634261
Name of the ship: GLAFSFJORDEN
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 159 tons
Year of build: 1992
Last known flag: ICELAND
Former names: LAGARFLJOTSORMURINN until 2003 CLEMERT CIS II until 1996

http://maritime-connector.com/ship/baltic-cruiser-8634273/
IMO number: 8634273
Name of the ship: BALTIC CRUISER
Type of ship: YACHT
Gross tonnage: 159 tons
Year of build: 1992
Last known flag: GERMANY
Former names: CLEMERT CIS III until 1997

http://maritime-connector.com/ship/paxila-8634285/
IMO number: 8634285
Name of the ship: PAXILA
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 196 tons
Year of build: 1992
Last known flag: FINLAND
Former names: COMANGO until 2004 Jan CLEMERT CIS IV until 2000 Jan

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-v-8634297/
IMO number: 8634297
Name of the ship: CLEMERT CIS V
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 196 tons
Year of build: 1992
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vi-8634302/
IMO number: 8634302
Name of the ship: CLEMERT CIS VI
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 157 tons
Year of build: 1993
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vii-8634314/
IMO number: 8634314
Name of the ship: CLEMERT CIS VII
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 157 tons
Year of build: 1993
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/flamingo-8984757/
IMO number: 8984757
Name of the ship: FLAMINGO
Type of ship: PASSENGERS SHIP
MMSI: 261006760
Gross tonnage: 196 tons
Year of build: 1992
Former names: BALTIC CRUISER until 2012 Mar
0
+0 / –0
26.09.2016 18:38 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Бросается в глаза, что их как минимум два типа, существенно различающихся по GT: 196 и 157-159. Можно предположить, что с GT 196 - это тип Московский, с GT 157-159 - это тип Москва. По крайне мере FLAMINGO и PAXILA - это Московские, а LAGARFLJOTSORMURINN - это Москва (http://www.shipspotting.com/gallery/sear...tsormurinn)
0
+0 / –0
26.09.2016 18:52 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Особенно интересны из этого списка суда с ИМО 8634273 и 8984757
Первое числится как яхта и было переименовано в в 1997 году из CLEMERT CIS III в BALTIC CRUISER, а второе числится как пассажирское судно и в 2012 году было переименовано из того же самого BALTIC CRUISER в FLAMINGO.
В Equasis тоже у FLAMINGO в качестве одного из двух бывших названий указано CLEMERT CIS III, но в качестве промежуточного названия указан NACKA STRAND вместо BALTIC CRUISER (http://www.equasis.org/EquasisWeb/restri...MO=8984757). Судя по всему именно Equasis вдохновлял создателей сайта http://www.graptolite.net/patro/Flamingo.html , когда они писали историю этого судна.
Но, с другой стороны, смущает разница в GT между CLEMERT CIS III и FLAMINGO, да и ИМО разные :(
0
+0 / –0
27.09.2016 10:00 MSK
Link
Photos: 917
Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)
+1
+1 / –0
12.10.2016 23:40 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.09.2016):
> Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)

Подозреваю, что история этих судов схожа с http://fleetphoto.ru/vessel/41842/
В 1992-1993 годах наверняка ex-советские заказчики массово отказывались от судов в разной степени готовности. Скорее всего их можно было выкупить за смешные суммы в СКВ, чем воспользовались некоторые иностранные компании.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.