Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P7800
Software or Firmware:
COOLPIX P7800 V1.0
Date and Time:
20.05.2016 19:45
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
2
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
6 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (отшельник, 29.08.2017): > Очень умная система охлаждения.
Только на первый взгляд. Спросите как сливается антифриз и как заливается. А менять его надо, согласно инструкции, каждые 6 лет или 12 000 отработанных моточасов.
Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет, не боясь что разморозит трубы или задвижки и пароход утонет. А антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
Цитата (RAM1024, 30.08.2017): > Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет
Система двухконтурная, просто второй контур тоже закрытый и охлаждается не забортной водой, а антифризом. У нас в первом контуре 215 литров и 408 во втором.
Цитата (RAM1024, 30.08.2017): > антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
Куда он вымывается, если контур зацикленный? У нас с завода залит не концентрат, как пишится в руководстве по эксплуатации, а антифриз Cat ELC. Вот только менять его полная Ж.
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017): > ГД становятся не рабочими?
Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.
Цитата (Karen, 30.08.2017): > Система двухконтурная
Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.
Цитата (Karen, 30.08.2017): > Куда он вымывается, если контур зацикленный?
Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017): > Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?
На нашем судне толщинаметрия показала 2,8 мм. Это почти 3 см металла. Нужен сильный удар о что то прочное что бы их расплющить или пробить. Но все равно стараемся работать безопасно.
Цитата (Karen, 01.09.2017): > Цитата (RAM1024, 31.08.2017): > > Как заменить антифриз? Слить откуда сливается > > В том то и дело, что для этого нужен док.
Можно и на воде. Так меняли на "Сизимане". Есть схема замены с точками слива в машинное отделение. Каждый холодильник имеет по два отверстия: нижнее для слива, а верхнее для подачи воздуха для продувки с последующим сливом из нижнего отверстия. При такой схеме замены антифриза в системе остаётся 25-30%. Для слива 100% жижи нужен док.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link