В 1975 году судно было названо в честь Героя Советского Союза Николая Васильевича Грибанова.
Выведено из эксплуатации 1992 году
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1000D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 7
Date and Time:
01.09.2010 12:22
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
400
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 05.12.2016): > Стесняюсь спросить, знающие люди - в какие годы и главное к кому он был приписан в Волгограде? > И второй вопрос - когда-же он был приписан к Балаковскому СРЗ? Вопросы заданы настолько деликатно, что сложно обойтись без встречных уточняющих вопросов: 1. А Красноармейский завод находится не в Волгограде? 2. Судно было приписано к Балаковскому СРЗ? В какие года?
Цитата (Real Stealth, 05.12.2016): > 2. Судно было приписано к Балаковскому СРЗ? В какие года? Я начал свою трудовую деятельность в 1980-м и он уже был. Как правильно написано назван в честь Н.В.Грибанова выпускника Балаковского речного училища. СГПТУ№6 тоже носило его имя вплоть до развала, а после развала втихаря присвоили промышленно-транспортному техникуму (с понтом - по наследству).
Уважаемый Кам! Насчёт КТ-1005 врать не буду, а катамаран НИКОЛАЙ ГРИБАНОВ был приписан к Балаковскому СРЗ. Постараюсь уточнить по датам и выложу здесь.
Цитата (Кам, 19.01.2017): > Уважаемый ХЭНДС у меня пока с памятью пока все в порядке. Я еще работаю капитаном ,на судне проекта Р-144.
Стесняюсь спросить - чем я Вас обидел? И я ещё не на пенсии, работаю диспетчером СРДС. Может быть я и перепутал бы что-нибудь, но из катамаранов у нас был один ГРИБАНОВ. Дождитесь пока я нарою достоверную инфу!
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Во избежании недоразумений уточняю, что КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения. Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)
Цитата (Real Stealth, 20.01.2017): > КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения. > Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)
А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов". Тогда получается, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково (ведь его приписали уже под иным именем) и наоборот, "Николай Грибанов" никогда не был приписан например в Красноармейске (ведь тогда он был ещё КТ-1005), хотя судно за свою жизнь было приписано и там и там. В итоге и может получится, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково, а "Николай Грибанов" был )))) В принципе ведь возможно ))))
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (YAV, 20.01.2017): > А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов". Приказ о переименовании с пароходскими нуждами и передачами вообще не мог быть как-то связан - решение принималось на уровне Совета Министров РСФСР и с момента подачи ходатайства до принятия решения проходило несколько месяцев. Дальше же всё шло по накатанной и очень быстро: постановление Совмина было опубликовано 3 июля, 15 июля был издан приказ по пароходству. Истории известны случаи, когда суда снимались с навигации, например, для перегона в восточные бассейны, но об этом, как правило, было известно ещё весной. Но чтобы в разгар навигации судно меняло приписку внутри пароходства в связи с переименованием - вещь совершенно невероятная. Хотя, в принципе, вариант с работой первую навигацию 1974 года в одном месте и перевод в 1975 году в другой завод не выглядит фантастическим. Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.
Я лично эти списки не составлял.Если я работал в КСРЗ то знаю какой флот был там приписан в начале 80х. 32 единицы самоходного, а несамоходного и не знаю. 19 судов типа ,,Большая Волга,, с носовыми упорами под толкание. 7 шепег румынской постройки, 4 катамарана и 2 ,,музыканта,, проекта 10.
Так и я тоже не составлял! Но мы в коментах развернули такую дискуссию... В конце-концов выйдем на истину и господа Редакторы, уж в этом не сомневайтесь, оперативно подправят эти списки на основании нашей полемики. А конфронтация здесь не уместна. Если писать Вашими словами - Если я работал на БСРЗ, то знаю какой флот был там приписан в 80х. Только самоходного более 60 единиц... Но истина не в том, у кого толще, а кто и в чём ошибается. В чём - понятно, в датах. В 1980-м я пришёл практикантом, и естественно всех судов не знал. В навигацию так насмотрелись на суда, что и без рации знали кто идёт навстречу. А когда стал работать в штате Грибанов точно был - друзья на нём работали...
Цитата (Real Stealth, 21.01.2017): > Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.
Чьи планы? Планами занималось пароходство, а СРЗ - ремонтом и отстоем флота.
Ну конечно, Вы же АСС! И Волгоград - столица, а Балаково - деревня... Опять - у кого толще! 11-го проекта только единиц 30, а то и более. Плюс 507А, 507Б, ВОЛЖСКИЕ, и т.д. и т.п.
"Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???
В ВОРПе заводов с таким количеством судов,было не более 3.Волжский,Тольятти,Городец, ну и если посчитать паровой флот, то можно добавить 25е и Бутякова. Я имею в виду самоходный флот. В КСРЗ тоже зимовало единиц под 60,вместе с несамоходным.
Цитата (Михаил_Л, 21.01.2017): > "Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как говорится, в споре рождается истина. :) Цитата (ХЭНДС, 21.01.2017): > Чьи планы? Пароходские. Или вы считаете, что смена места обслуживания и ремонта на их выполнении не скажется? Я в контексте высказанного предположения, что для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна. == Вопрос немного не по теме. В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон) - процесс завершился с началом наполнения Саратовского водохранилища, но о том, куда был переведён приписной флот, достоверных сведений найти пока не удалось. Быть может как раз большая часть оказалась в Балаково? Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку в 1975 году, это уже после открытия ГЭС, а до этого он где располагался?
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017): > для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна. Вряд ли. И суда посредь навигации не передавались. Цитата (Real Stealth, 22.01.2017): > В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон) Я не такой древний, но большая часть скорее всего в БСРЗ. Цитата (Real Stealth, 22.01.2017): > Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 24.01.2017): > И суда посредь навигации не передавались. Так и я о том же. Датировки документов я уже упомянул. Совмин издал постановление 3 июля 1975 года, ВОРП отреагировал 15 июля. Очевидно, что переименование было проведено без смены места хозяйственно-технического обслуживания. Осталось узнать, когда Грибанов передали из КСРЗ в БСРЗ. Если вообще передали - память вещь причудливая :)
> но большая часть скорее всего в БСРЗ. География намекает, но катастрофически не хватает данных за 70-е года.
> БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем. Я жалею, что в своё время не сохранял копии сайтов предприятий, новый дизайн, как правило, уничтожает старый, исторически подробный контент. На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" - вот и думай, что это означает. Можете проверить сами: www.bsrz.ru
С краткой историей можно ознакомиться здесь http://www.vggr.ru/factories/balakovski/history/ Пи.Си. Кто-то говорил, что у нас не могло быть 60 единиц - читайте, я ошибся малость, 11-го проекта только было 40 единиц.
Цитата (Real Stealth, 24.01.2017): > На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" К великому сожалению историю у нас обычно пишут люди далёкие от самой истории. В районе затона были построены монтажный, агрегатный и корпусный (с плазом) цеха и управление завода. Всё остальное осталось на старом месте, как и не изменился почтовый адрес завода.
Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.
http://bssrz.ru/index.php?vm=18 .К концу 80-х годов было много списано судов 11 проекта приписанных к Балаковскому СРЗ и приписной флот состоял из 8 судов типа "Волго-Дон" пр.507"А" 17-24, из 8 судов пр.507"Б", из 7 судов типа"Волжский" пр.05074 (4,7,8,11,19,22,23), из двух судов типа "Озерный" пр. Ч-1100 и пр.Н-3180. Из истории РЭБ им.25 Октября г.Горький -количиство судов на 1987г. до перевода части флота в Борскую РЭБ. 1 пр.1105 ,2 пр,16, 5 пр.Н-3290,1 пр.428.1, 2 пр.428.2, 1 пр.Н-3180,1 пр.Ч-1100,2 пр.749,3 пр.758"А",9 пр."Р"-19, 6 пр.19620,3 пр.191,13 пр.576,"ГТ-704","ГТ-714","Волгарь Доброволец"(музейный).Еще можно добавить флот переведенный из РЭБ им. Жданова , и около 60 единиц несамоходного флота.
Да,я так и написал из истории РЭБ им. 25 Октября -9 судов пр."Р"-19. Интересный факт вспомнил, как у катамарана "Профессор Алферьев" несколько раз менялось название ( "КТ-1018","Константин Кабанов"). КТ-1019 ходил на линии Набережные Челны -Ленинград (перевозка "Камазов" в мор.порт).
Что касается судов проекта 11 .В КСРЗ при мне , не одно судно ,не было утилизировано.Массовая утилизация началась в начале 90х.Старье все очень быстро порезали,ШП продали частникам, а катамараны перевели в Волжский .На холодный отстой.
Цитата (Кам, 24.01.2017): > Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.
Какой-же Вы неугомонный! Считайте: "В 70-80 годах в состав флота входили следующие сухогрузы: 40 единиц проекта №11 «Большая Волга»; 8 единиц проекта 507А «Волго-Дон»; 8 единиц проекта 507Б «Волго-Дон»." - ну и добавьте к ним 7 единиц проекта 05074, сколько получилось? Ни про Озёрники и проч. я даже не заикался. Кстати и не писал про всю жизнь завода.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
"Николай Грибанов" с 1993 г. находился на холодном отстое в РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон, Нижегородский отстойно-ремонтный пункт), затем непосредственно в Борской БТОФ, а оттуда уже попал в Череповец. Не могу сказать, числился ли он официально в РЭБ им. 25 Октября, но доводилось общаться с человеком, который успел поработать на нем штурманом приблизительно в 1991-92 годах и именно в РЭБ им. 25 Октября.
Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021): > После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Камериным. Очень тёплые воспоминания
Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021): > Это был по-моему 1990 год.
То есть мне ничего не пригрезилось, и катамаран "Николай Грибанов" в это время действительно был приписан к Молитовскому затону (РЭБ им. 25 Октября)?!
Link