FleetPhoto
РТ-659, РТ-696
 РТ-659   ·  РТ-696
Река Амур
Амурская область, Благовещенск
Затон РЭБ флота

Author: 82Артем           Date: September 20, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.10.2016 17:32 MSK
Views — 2003
Detailed info


РТ-659

Class:РТ-600
Design:1741
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0090
Registry number:181023
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)
Built:14.06.1975
Builder:
Sretensk
Yard number:9
Current state:ремонт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РТ-696

Class:РТ-600
Design:1741
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0327
Registry number:191850
Registry class:Р1,2(ЛЁД20)
Built:31.08.1982
Builder:
Sretensk
Yard number:49
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S7000
Date and Time:20.09.2016 18:51
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:125
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

05.10.2016 10:49 MSK
Link
No photos
Чей рт-659, рт-696 всегда был Благовещенский.
0
+0 / –0
06.10.2016 04:29 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 294
Свободненский, известное дело весь флот из Свободного и Зеи в Благовещенск перетащили.
0
+0 / –0
06.10.2016 04:49 MSK
Link
No photos
Раньше в затоне стоял убитый рт-216, порезали наверное уже давно, а интересно у китайцев жив ещё Благовещенский рт-217?
0
+0 / –0
06.10.2016 06:09 MSK
Link
Photos: 32
РТ-216 порезали, а РТ-217 на Сунгари продали, года три назад на Благовещенской таможне его наблюдал, в плачевном состоянии, хотя не удивительно у них Гражданский Флот весь такой, но всё же работает
0
+0 / –0
06.10.2016 06:10 MSK
Link
Photos: 32
Бывший Свободненский РТ-293 в Миньшане работает
0
+0 / –0
06.10.2016 10:05 MSK
Link
Photos: 179
А как там сейчас в Свободном?из флота что-нибудь работает?
0
+0 / –0
06.10.2016 12:15 MSK
Link
Photos: 32
Никак, ничего нет, Портальные краны продали, часть оставшегося Флота в Хабаровск увели, другую часть в Благовещенск, даже самая картина в Порту Поярково и в Порту Зея
0
+0 / –0
06.10.2016 16:56 MSK
Link
No photos
А рт-157, рт-213 живы? Работают?
0
+0 / –0
14.04.2019 14:11 MSK
Link
Photos: 179
Что то затянулся ремонт на РТ-659, года три наверное уже точно стоит.
0
+0 / –0
14.04.2019 15:24 MSK
Link
Photos: 32
В холодном отстое стоит, нехватка кадров
+1
+1 / –0
15.04.2019 06:25 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 294
Цитата (Денис 696, 14.04.2019):
> В холодном отстое стоит, нехватка кадров

Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
0
+0 / –0
15.04.2019 08:23 MSK
Link
Photos: 190
Нет даже нормальных выпускников с "ракушек", они не могут работать на речных судах со своими дипломами. Так как их сейчас выпускают или судоводителями или механиками.
0
+0 / –0
15.04.2019 11:54 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.

Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
0
+0 / –0
15.04.2019 15:04 MSK
Link
Photos: 32
Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат
0
+0 / –0
15.04.2019 15:09 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.
+5
+5 / –0
15.04.2019 16:49 MSK
Link
Photos: 5398
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2019):
> Цитата (Karen, 15.04.2019):
> > Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
>
> Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.

Напомнило...
http://prntscr.com/nc88f2
0
+0 / –0
15.04.2019 21:42 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> намутили с дипломами, вот результат

"Такие пилоты, на улице не валяются."
(Из к/ф "Мимино").
0
+0 / –0
15.04.2019 22:59 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат

Подозреваю,что на западе России ситуация попроще с этим делом.
0
+0 / –0
16.04.2019 07:35 MSK
Link
Photos: 32
Сейчас по большому счету, выпускник Училища, занимать командную должность не может по совмещенным профессиям на Речном транспорте, так получает одну специальность а требуется две, к тому же для работы в качестве моториста либо рулевого опять нужно проходить проверку знаний, не совсем понятно для чего сломали отлаженную десятилетиями работу этой системы
+2
+2 / –0
16.04.2019 07:40 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это не всегда так, все это прекрасно понимают даже в одной организации бывает имея теплоход который приносит реальные доходы, на нем зарплаты ниже чем у экипажей менее рентабельного судна
Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца
+1
+1 / –0
16.04.2019 18:35 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Денис 696, 16.04.2019):
> Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца

По Вашему, если судно приносит хорошую прибыль, то владелец готов принципиально отказаться от нее ради своей жадности и нежелания платить стоящую зарплату?
0
+0 / –0
17.04.2019 03:39 MSK
Link
Photos: 32
Таких примеров очень много, к сожалению такие моменты имеют место быть
0
+0 / –0
17.04.2019 18:18 MSK
Link
Photos: 5398
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

https://coub.com/view/1shxxg
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.