ВТ
Святая Екатерина
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище
Московская область, Новоалександрово
Экспериментальная школа высшего спортивного мастерства (ЭШВСМ) по парусным видам спорта «Хлебниково»

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 6 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2016 15:10 MSK
Просмотров — 1527
Подробная информация


Святая Екатерина

Проект:ТМ20
Приписка:Московская область  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РМЦ 58-35
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

05.10.2016 15:44 MSK
Ссылка
Корабел · Москва
Фото: 52
Проект - ТМ20.
Проектант - ИП Земляков Д.А.
Постройка - МССЗ.
Главные размерения:
длина наибольшая Lнб, м - 19,98;
длина по КВЛ L, м -18,80;
ширина наибольшая Внб, м - 9,00;
ширина корпуса Вк, м - 2,40;
ширина корпуса по КВЛ В, м - 2,40;
высота борта Н, м - 2,20;
осадка по КВЛ Т, м - 1,10.

Автономность плавания:
по запасам пресной воды составит 2.5 сут.,
по запасам провизии 2.5 сут.,
по запасам топлива 0.4 сут.

Тип – газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

Основными особенностями судна являются:
- применение в качестве основного топлива компримированного природного газа (КПГ);
- двухъярусная надстройка с панорамным остеклением;
- реализация принципа свободной планировки;
- каркасная система надстройки.

Энергетическая установка (ЭУ) состоит из главной и вспомогательной установок. Главная энергетическая установка располагается в машинных отделениях корпусов судна. Вспомогательная - на главной палубе в генераторном помещении.
Главная ЭУ состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА) ЯМЗ-236М2ррDMT90А, доработанных для работы на компримированном природном газе (КПГ).
Вспомогательная ЭУ состоит из электроагрегата газового Yanmar YEG250NTHC.
Мощность ДРА составляет 132 кВт (180 л.с.).
+2
+2 / –0
05.10.2016 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 926
Просто интересно взглянуть - куда там можно впихнуть ДВА ЯМЗ-236, да еще и с ДРА. Это точно описание про эту яхту?
+1
+1 / –0
05.10.2016 16:27 MSK
Ссылка
Корабел · Москва
Фото: 52
Точнее некуда. Из спецификации
0
+0 / –0
05.10.2016 16:33 MSK
Ссылка
Корабел · Москва
Фото: 52
Самое интересное, что в корпусах еще две "бомбы" - емкости с КПГ :))
0
+0 / –0
05.10.2016 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Корабел, 05.10.2016):
> Самое интересное, что в корпусах еще две "бомбы" - емкости с КПГ

А за стеклом на главной палубе еще и газовый Янмар. Судно для некурящих экстремалов. )))
0
+0 / –0
05.10.2016 16:53 MSK
Ссылка
Корабел · Москва
Фото: 52
Ох уж эти яхтсмены :)
0
+0 / –0
06.10.2016 17:24 MSK
Ссылка
Корабел · Москва
Фото: 52
Цитата (Корабел, 05.10.2016):
> Тип – газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

Прошу исправить:
Тип – газодизельное судно-катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.