При строительстве использованы элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-16М
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
"Завтра, 7 июля, в Балаково в торжественной обстановке заказчику Евгению Единому будет передан теплоход "Единый". Судно было построено на ООО "Балаковский судостроительно-судоремонтный завод". Корабль стал первым, построенным в районном центре за последние 30 лет. Габаритная длина судна превышает 118 метров, оно может плавать как в реках, так и в морях. Впервые корпус теплохода спустили на воду в 2014 году. За 2,5 года на него установили оборудование и дополнительное оснащение, а также провели испытания. Ожидается, что завтрашнюю церемонию посетит врио губернатора Валерий Радаев. Напомним, церемонию в 2014 году также посещал глава региона. Почти три года назад о борт теплохода разбили бутылку шампанского, его осветил епископ, а Радаев дал команду на спуск судна на воду." Источник: http://nversia.ru/news/view/id/109035
Цитата (GlebMayorov, 06.07.2017): > Впервые корпус теплохода спустили на воду в 2014 году. Его несколько раз спускали/поднимали в процессе строительства что ли?
Цитата (kifir239, 06.07.2017): > Цитата (GlebMayorov, 06.07.2017): > > Впервые корпус теплохода спустили на воду в 2014 году. > Его несколько раз спускали/поднимали в процессе строительства что ли?
Цитата (GlebMayorov, 07.07.2017): > "Единый" отправился в первый рейс из Балаково, курсом на Санкт-Петербург.
Глеб, дружище! На заборе тоже много-чего пишут... Всю эту канитель произвели ради рейтинга! 1. Его никто ничем не грузил. 2. Он никуда из Балаково не уходил - документы РРР не готовы. Наприглашали всякую хренотень и журналюг, толкнули умную речь, раздавили бутылку шампуни и проводили его из затона. Но как-только журналюги убежали трубить новость в эфир, он вернулся на своё место. Обычная пыль в глаза...
Груженый ЛЕСОМ,из Балаково на Санкт-Петербург это то же самое,что ПЧЕЛЫ против МЕДА.В последнее время катастрофически упал уровень журналистской братии,порой такую ахинею несут,что до боли начинаешь понимать Элвиса Пресли,стрелявшего в телевизор.Профессионалам,причастным к строительству и знающим истинное положение вещей,думаю было очень смешно,если бы не было бы так грустно.
Истину глаголите! Я уже полвека землю топчу и ни разу такого не видел. Чтоб из Балаково на севера лес отправлять его ещё с северов нужно сюда привезти...
Таки нашёл! Сравните: ООО «Судоходная компания Вега» - Основным видом деятельности является деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта. Компанию возглавляет Майер Елена Владимировна. За 2015 год прибыль компании составила 12 тыс. руб. ООО «Объединенные Верфи Вега» - Основным видом деятельности является торговля оптовая неспециализированная. Компанию возглавляет Майер Елена Владимировна. За 2014 год прибыль компании составила 149 тыс. руб. Слов нет, одни междометия!
Смеху ради продолжение: ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод» - Основным видом деятельности является ремонт и техническое обслуживание судов и лодок. Учредители Глухов Владимир Николаевич 52% Майер Елена Владимировна 24% Глухова Татьяна Владимировна 24%
Цитата (ХЭНДС, 09.07.2017): > Смеху ради продолжение:
А что смешного? Группа компаний "Вега" работает уже достаточно давно. Глухов Владимир Николаевич - основатель. Татьяна и Елена - его дочери. Группа компаний «Вега» создана в 2004 году. В ее состав входят: ООО «Объединенные Верфи Вега», ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод», ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод», ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод». До этого еще в ГК входили "Вега-Лизинг" и "Вега-Нефтепродукт". В Волжском сейчас два танкера строят, в Ахтубинске - плавучие насосные станции. Судоходная компания "Вега" создана немного для других целей. "Единый" ей не принадлежит.
Ну вот, дорогие господа, как я и обещал выше - ловите ньюс! 08.08.2017 14:40 мученик отошёл от стенки завода и отправился в свой первый, порожний рейс!!! 08.08.2017 15:06 зашёл в камеру шлюза, и 08.08.2017 15:29 благополучно из неё вышел. Движется на Иловатку. Кстати, формула класса РРР у него М-СП3,5(лед10)А, соответственно и Регистр у него РРР а не РМРС. Есть и № 234342. Можно привязать и ссылочку http://www.rivreg.ru/activities/class/re...1%82%D0%B8
Небольшое дополнение: 20.07.2017 он зарегистрирован в международном торговом реестре, порт регистрации Астрахань, собственники судна: Единый Евгений Васильевич и Майер Сергей Викторович. 17.07.2017 было выдано классификационное свидетельство РРР.
Сам я там не был, брехать не буду, но согласно записям РРР марка гл. двигателя 8190 ZLC-1. К сожалению больше ничего сказать не могу - Регистр забыл написать ни количество главных двигателей, ни тип и количество движетелей!
Link