FleetPhoto
Радуга
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Барнаульский речной вокзал

Author: Kolyan22rus · Barnaul           Date: August 20, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.10.2016 17:29 MSK
Views — 1499
Detailed info


Радуга

Class:Заря
Design:946, 946А
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-07001
Registry number:180201
Registry class:Л0,6/0,4 Глиссер А
Built:24.07.1972
Builder:
Москва
Yard number:236
Current state:Operating
Renames:Заря-108 → 2001
Проект: 946А.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:20.08.2016 12:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:80
Focal Length:85.193 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

10.10.2016 17:53 MSK
Link
Photos: 885
Судя по струе охлаждения в борту - двигатель явно не родной. Какой теперь стоит? Один из ЯМЗ?
0
+0 / –0
11.10.2016 06:11 MSK
Link
Photos: 1819
Я еще в 2013 году обратил внимание на ее неспешный ход против течения и тоже пытался связать это с заменой двигателя http://fleetphoto.ru/photo/75552/?vid=6605.... Но мне сказали, что есть кое-какие проблемы с ГД и поэтому у нее такой ход, но двигатель "родной".... В этом году я ее снимал на полном ходу и даже только из-за этого выставил на сайт, но фотографию не пропустили из-за удаленности судна на снимке..., - так что придется поверить на слово, что нормально идет, не в водоизмещающем режиме, а на глиссировании....
+2
+2 / –0
11.10.2016 14:01 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> так что придется поверить на слово, что нормально идет, не в водоизмещающем режиме, а на глиссировании....

Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет? Может тоже китайца какого воткнули.
0
+0 / –0
11.10.2016 14:34 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет?

Мне думать вредно, как тут на сайте попенял один из модераторов - возраст не тот!... Достаточно время от времени общаться с людьми из окружения команды или владельца.... Но, что-то я не читал тут на сайте, что ЯМЗ способен вывести такой тип судов на глиссирование.... Ну а так (для сведения) - судно долгое время находилось на балансе Алтайского Моторного завода, потом его "передали по наследству" одному из отделившихся его подразделений.... Смею заметить - люди эти далеко не бедные, с фирмой "БОШ" работают напрямую.... Это я к тому, что могут при необходимости поставить или свое родное алтайское, или на худой конец и что-нибудь немецкое.... Но поспрошаю еще разок - вдруг я что-то упустил.... Если что, то напишу в комментариях....
+2
+2 / –0
11.10.2016 14:56 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет?

Где-то читал, что для преодоления волнового кризиса на этом корпусе с полной загрузкой нужна мощность порядка 750 л.с. На глиссировнии потребная мощность примерно 330 л.с.
+1
+1 / –0
11.10.2016 15:00 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> Если что, то напишу в комментариях

Было бы интересно. Родное охлаждение в корму выводилось, поэтому странно видеть струю из борта при родном М-400. Хотя, всякое случается. На модераторов внимание не обращайте. )))
0
+0 / –0
11.10.2016 15:10 MSK
Link
Photos: 1819
Ну вот что-то на струю охлаждения признаться не обращал внимания, хотя снимал ее много и довольно часто http://fleetphoto.ru/photo/67069/?vid=6605 - либо стояла, либо проходила не тем бортом....
0
+0 / –0
11.10.2016 15:17 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> странно видеть струю из борта

Я же не случайно указывал на ее принадлежность к моторному заводу - явно с чем-нибудь экспериментировали, вот и вывели трубку куда им нужно было.... Вот приглашали же меня в свое время в машинное отделение посмотреть - лень дураку было, да и фотоаппарата с собой не было....
0
+0 / –0
11.10.2016 16:33 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> Вот приглашали же меня в свое время в машинное отделение посмотреть

Еще раз пригласят - не отказывайтесь. Можно даже без фото. Сейчас интересно наблюдать за перерождением флота. Многие идеи из интернета позволяют сохранять жизнь стареньким судам.
0
+0 / –0
11.10.2016 20:03 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Цитата (Яр-100, 11.10.2016):
> > Если что, то напишу в комментариях
>
> Было бы интересно. Родное охлаждение в корму выводилось, поэтому странно видеть струю из борта при родном М-400. Хотя, всякое случается. На модераторов внимание не обращайте. )))

Да был у "Зорь" со штатным двигателем и вывод охлаждения в борт. Припоминаю, что с левого борта струя била у 95-ой, 164-ой, 183-ей, не говоря уж об Р-83.

А из тех, что есть на фотографиях

Вот у 39-ой струйка с борта бьет http://fleetphoto.ru/photo/34246/?vid=20973

Вот у 54-ой хорошо видно охлаждение http://fleetphoto.ru/photo/155892/

Вот 176-я http://fleetphoto.ru/photo/155751/

Вот 19-я http://fleetphoto.ru/photo/121323/

И у 116-ой есть http://fleetphoto.ru/photo/110669/

Все эти Зори еще со штатными ГД.

А вот у 40-ой - действительно нет http://fleetphoto.ru/photo/36783/?vid=7910

И у 166-ой нет http://fleetphoto.ru/photo/106655/

Выходит от судна к судну система охлаждения менялась. Или переделывалась в пароходствах?
0
+0 / –0
12.10.2016 04:54 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
в РРР указан двигатель М-400 мощностью 662 кВт
0
+0 / –0
12.10.2016 10:28 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Игорь Игоревич, 11.10.2016):
> Выходит от судна к судну система охлаждения менялась. Или переделывалась в пароходствах?

Трудно сказать. Просто помню, что на 946 "Зорях" охлаждение с выхлопом выходило. Вот через такое сопло на корме, как у Зари-60 на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/43276/?vid=803
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.