Рейтинг: +8
|
Тип: | STI Le Rocher, проект (Hyundai) |
Приписка: | Маджуро |
IMO: | 9688386 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | 33357 |
Формула класса: | ✠ 1A1 Tanker for chemicals and oil BIS BWM(E(s), T) Clean COAT-PSPC(B) CSR E0 ESP Ice(1A) Recyclable SPM TMON VCS(2) |
Позывной: | V7DM9 |
MMSI: | 538005402 |
Заложено: | 26.11.2013 |
Спущено на воду: | 09.06.2014 |
Построено: | 26.09.2014 |
Место постройки: | Ульсан |
Строительный №: | 2463 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тип судна: Танкер-химовоз (Handymax)
GT: 24 162 т.
NT: 10 458 т.
DWT: 38 734 т.
Длина (наибольшая): 184,00 м.
Длина (между перпендикулярами): 176,00 м.
Ширина (наибольшая): 27,40 м.
Осадка: 11,91 м.
Высота борта: 17,60 м.
Макс. скорость: 14,45 уз.
Главный двигатель: 1x Hyundai/MAN B&W 6S50ME-B9.3 — 6 cylinder diesel engine 10.680 kW
Винты: 1х ВФШ
Котлы: 1x Auxiliary boiler, composite;
1x Auxiliary boiler, oil/gas fired;
Builder: Alfa Laval Aalborg A/S.
Дизельгенераторы: 3x Hyundai 6H21/32 diesel generatorsets;
Builder: Hyundai Heavy Industries Co., Ltd.
Аварийный дизельгенератор: 1x Doosan AD086 diesel generatorset;
Builder: Doosan Infracore Co., Ltd.
Объём балластных танков: 9.390,7 м³
Якорное оборудование: 632,50 м. — длина якорной цепи
68 мм. — диаметр якорной цепи |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Baltic Captain, проект (Hyundai) |
Приписка: | Марсель |
IMO: | 9595137 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 19062W |
Формула класса: | I✠Hull✠Mach Oil tanker CSR CPS(WBT) ESP-Chemical tanker ESP |
Позывной: | FICZ |
MMSI: | 226099000 |
Построено: | 27.07.2011 |
Место постройки: | Ульсан |
Строительный №: | 2314 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тип судна: Танкер-химовоз
Грузоподъёмность: 37 000 т.
Компенсированный GT: 14 794 т.
Gross Tonnage: 23 248 т.
Net Tonnage: 9 919 т.
Водоизмещение: 9 000 т.
TPC: 46,1 т.
Длинна (ОДС): 182,5 м.
Длинна (ДМП): 175 м.
Ширина: 27,4 м.
Осадка: 11,5 m
Высота борта: 16,7 м.
Высота общая: 45 м.
Макс. скорость: 14,5 уз.
Грузовместимость жидких грузов: 41 080
Система инертного газа: Да
Промывка рез. сырой нефтью: Да
Химический Класс IMO: 3
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 6S50MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 9 480 / 12 889
Об./мин.: 127 rpm |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-HX60 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 5 |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 04.09.2016 16:46 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 53.12 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|